СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока для обучающихся 4 класса на тему "Ловля и передача мяча двумя руками от груди"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока для обучающихся 4 класса на тему "Ловля и передача мяча двумя руками от груди". Раздел: Баскетбол.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока для обучающихся 4 класса на тему "Ловля и передача мяча двумя руками от груди"»







План – конспект урока для обучающихся 4 класса











Раздел: Баскетбол


Тема: Ловля и передача мяча двумя руками от груди.































Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди

- на месте

- с отскоком от пола

- в движении

2. Развивать скоростные качества, координационные способности и быстроту реакции

3. Воспитывать внимание, организованность, работоспособность.


Продолжительность урока: 45 минут Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, разметка, фишки, свисток.



























п/н

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания (ОМУ)


Подготовительная

7-10 мин



часть



1.

Построение в одну шеренгу.

30 сек

Используя ориентиры, выполнить построение по команде: «В одну шеренгу становись!»

Проверить наличие спортивной формы.

2.

Приветствие.

1 Осек

«Класс, равняйсь! Смирно!» «Здравствуйте, ребята!» «Вольно!»

3.

Сообщение задач урока.

20сек

Ходьба по гимнастической скамейке. Перекаты в группировке вперед, назад, лежа на спине.

4.

Строевые упражнения: повороты на месте

3-4 раза

Оказать помощь показом, подсказом.

5.

Ходьба:

а) обычная

б) на носках, руки вверх

в) на пятках, руки на пояс

г) на внешней стороне
стопы, руки за голову

д) обычная

е) в полуприседе, руки
вперед

1,5минуты

«В обход налево шагом марш!»

Обратить внимание на сохранение правильной осанки, сохраняя дистанцию.

Оказать помощь подсчетом. Выполнять, прогнув спину.

6.

Бег:

а) с высоким
подниманием бедра

б) захлест голени

в) по сигналу прыжок с
хлопком над головой

45сек-1мин

Обратить внимание на высоту подъема колен. Выполнять с большей амплитудой. Максимальное выпрыгивание.

7.

Ходьба:

а) обычная

б) обычная с
дыхательными
упражнениями

10 сек

*

Выполнить медленно, восстанавливая дыхание.

8.

Перестроение в колонну по три.

30 сек

«В обход налево, в колонну по три через центр зала, шагом марш!»

9.

Комплекс ОРУ

I. И.п.-о.с. 1 -2 наклон головы вперед, назад 3-4 то же вправо,влево.

4 раза

Выполнить в среднем темпе.


II. И.п.-о.с.

1 - руки на пояс

2 - руки к плечам 3-4 - хлопки

5 - руки к плечам

6 - на пояс

4-5 раз

Соблюдать ритм движений, оказать помощь показом.


III. И.п. - о.с, одна рука вверх 1 -2 - отведение рук назад

3-4 - то же, меняя положение рук

4 раза

Руки прямые.


IV. И.п. - ноги врозь, руки на пояс 1-2 - наклон вперед, руки - «пловец» 3-4 - то же

3-4 раза

Выполнить медленно. Голову не опускать, смотреть вперед.


V. И.п. - ноги врозь, руки к плечам 1-2 - соединить правый локоть и колено 3-4 - то же слева

4-5 раз

Спина прямая, локоть и колено соединять.


VI. И.п.-о.с, руки на пояс 1 - приседания с

6-8 раз

Держать спину прямо.


поворотом туловища 2 - и.п. 3-4 - то же




VII. И.п.-о.с.

1 - поднять ногу, согнув в колене, хлопок под ней

2 - и.п.

3-4 - то же с другой ноги

8 раз

Обратить внимание на осанку.


VIII. И.п. -широкая стойка 1-4 - поворот вправо, руки на колено, приседания 5-8 - то же влево

2-4 раза

Выполнять ритмично.


IX. Прыжки И.п. - о.с, руки на пояс 1 -2 - прыжком, ноги врозь, скрестно 3-4 - то же

10 сек

Выполнять в среднем темпе, сохраняя ритм движений.


IX. Дыхательные упражнения. И.п. - о.с. 1- руки вверх, вдох 2 - руки вниз,выдох 3-4 - то же

15 сек

Восстановить дыхание.

10.

Перестроение по отделениям

30 сек

Использовать ориентиры.


Основная часть

25-30мин


1.

I Перестроение в две шеренги

2-Зраза

Выполнить по сигналу, встать парами лицом друг к другу


Элементы баскетбола

2. Передача мяча двумя руками от груди

2 по 10 раз

Выполнить, приняв стойку баскетболиста, мяч перед грудью


3. Передача мяча с отскоком от пола.


При ловле руки вытянуть вперед, затем руки согнуть в локтях, мяч на грудь.


4.Перестроение

6-8 раз

Выполнить по команде.


5. Эстафета:«Передал, беги!»

А) передача по воздуху

Б) передача с отскоком в движении


Обратить внимание на технику передачи мяча. Выполнить, ускоряясь в беге. Определить победителя.


6. Перестроение в два круга.



7. Подвижная игра малой интенсивности: «Гонка мячей по кругу»



10-13 мин

Выполнить по сигналу, используя ориентиры.








Точно выполнять передачу мяча в руки. Определить победителя.


Заключительная часть.

4-5мин



1. Построение в одну шеренгу.


2.Подведение итогов урока.







3. Домашнее задание.


Выполнить по команде: «В одну шеренгу становись!»



Обсуждение:

- назвать термины баскетбола

- что изучили?

- что понравилось?

- указать на ошибки

- назвать лучших учеников



Выполнить ОРУ.


4.Окончание урока.


«До свидания!»




Организованный уход из зала.