СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока литературного чтения в 4 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока литературного чтения в 4 классе,разработанный в соответствии с ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока литературного чтения в 4 классе»


Ход урока


I. Организационный этап.

  1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Сейчас урок литературного чтения, который буду вести у вас я, зовут меня Артём Александрович.


  1. Проверка готовности к уроку

- Посмотрите, у всех ли у Вас на партах лежит учебник Литературного чтения.


  1. Мотивация к учебной деятельности

- Ребята, откройте страницу 29. Прочитайте название нашей новой главы, которую Вы будете изучать на протяжении нескольких уроков.

Д: Сказки, загадки, небылицы.


II. Открытие новой темы. Целеполагание.

- Что Вы знаете о сказках? Что, в Вашем понимании сказка?

Д: Сказка – это …

- Кто как ещё думает?

Д: Сказка – это

- А что Вы знаете о загадках?

Д: Загадки – это…

- Правильно, загадки – это…

- А чем отличаются сказки от загадок?

Д: …

- Отлично.

- Но, помимо сказок и загадок есть ещё и небылицы.

- Скажите, что такое небылицы, и чем они отличаются от сказок и загадок?

Д: …

- Приведите примеры сказок, загадок, небылиц.

Д: Сказка о рыбаке и рыбке, Сказка о царе Султане.

- Теперь приведите примеры загадок.

Д: Висит груша нельзя скушать.

Д: Зимой и летом одним цветом.

- Ну, и конечно, же, приведите примеры небылиц.

Д: …

- Никто не знает?

- …

- Обратите внимание на слайд, на нём представлены различные книги сказок, сборники загадок и небылиц.

- А сейчас, я включу Вам 3 примера по каждому из этих жанров, чтобы удостоверится, а правильно ли мы с Вами отличили их друг от друга.

- Внимание на экран!

*на проекторе 3-х минутные ролики: сказка, небылица, загадки.*

- Теперь откройте учебники на странице 33. Я Вам прочитаю текст, а Вы скажите, о чём он, и что это за жанр: сказка или небылица. Затем мы озаглавим его.

- *учитель зачитывает отрывок из сказки «Теремок».

- Ну, что, ребята, кто догадался, что это за жанр?

Д: Сказка.

- Почему ты так думаешь? Объясни.

Д: …

- Молодец. Как мы можем озаглавить сказку?

Д: Теремок.

- А ещё?

Д: Мышкин дом.



III. Актуализация умений и знаний.



V. Итог урока. Рефлексия.