№ | Ход урока | Формирование УУД |
Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1 | Мотивация к деятельности | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока | 1.Приветствует учащихся 2. Задаёт вопросы о характере. | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Отвечают на вопросы учителя | Широкая мотивационная основа учебной деятельности | | | Осуществлять взаимодействие с учителем |
2 | Введение темы урока. Целеполагание. Планирование решения учебных задач. Актуализация знаний Слайд №1 Слайд №2 Слайд №3 Слайд №4 Слайд №5 | Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока | 1.Предлагает просмотреть видео и обозначить тему урока, разгадав название на экране. 2. Предлагает сыграть в игру « Найди антонимы». | Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока, разгадывая перепутанное предложение. 2. Называют этапы урока по символам Выполнение заданий репродуктивного характера 1)Играют в игру в парах, повторяя лексику по теме «Внешность.Характер». 2)В парах ищут ошибки, выбирая правильную формуглагола (PresentSimple/PresentContinuous) (РТс.20) Сначала выполняют задание индивидуально, затем обмениваются тетрадями и проверяют с опорой на образец. | Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Умение точно выражать свои мысли |
3 | Открытие новых знаний Слайд №6 | Формировать навыки чтения. Научить выделять главное. Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля. | 1.Предлагает прослушать, затем прочитать текст и найти ответ на поставленный вопрос индивидуально. 2.Предлагает поделиться на 2 группы (мальчики и девочки) и письменно распределить словосочетания, данные в текстах на две категории: положительные и отрицательные черты характера. | 1.Находят ответ в текстах быстро (1 мин.) 2.Поделившись на 2 группы, распределяют в таблицах положительные и отрицательные черты характера. Проверяют. Добавляют дополнительную информацию из другого упражнения. 3.Делают пометки в соответствующем окошке в листе успеха. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат | Анализ объектов с целью выделения признаков. | Осуществлять взаимодействие со сверстниками |
4 | Динамическая минутка | Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. | 1Предлагает сделать физ. паузу | Выполняют команды учителя. | Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи | Развитие доброжелательности. | | |
5 | Включение нового материала в систему знаний Слайд №7 | Организовать деятельность учащихся на развитие навыка говорения. | Предлагает, глядя на экран или книгу закончить фразы. | Анализируют и делают выводы об основных требованиях для лидера класса, работая в группах. | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Готовность к преодолению трудностей. Способность к организации своей деятельности. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи | Поиск и выделение необходимой информации. | Умение договариваться, находить общее решение. |
6 | Включение нового материала в систему знаний Слайд №8 | Научить учащихся употреблять новую для них структуру письменно. | Предлагает выбрать из своих одноклассников подходящую кандидатуру на роль старосты класса и заполнить пропуски в предложениях, работая в группах. | Работая в группе записывают нужное слово/ словосочетание в пробеле предложения. Проверяют, глядя на экран и слушают оппонентов, стараясь найти ошибки. Делают пометки в соответствующем окошке в листе успеха. | Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Способность к организации своей деятельности. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи | Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов | Умение договариваться, находить общее решение. |
7 | Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения Слайд №8 | Научить учащихся употреблять новую для них структуру устно и актуализировать в речи лексику по теме « Лучший староста класса» | Предлагает рассказать в группах о том, чем их кандидат заслужил такое высокое звание. | Рассказывают в группе о достоинствах своего кандидата, употребляя изученные структуры. Представитель от группы составляет рассказ о своём кандидате. Группа-соперник внимательно слушает. Её представители делают коментарии. | Формирование готовности к сотрудничеству. Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим. | Способность к организации своей деятельности. Строить высказывание по модели | Синтез: самостоятельное высказывание | Умение оформлять свою речь в устной форме. |
8 | Итоги урока и рефлексия Слайд №9 | Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности | Задает домашнее задание. Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. Предлагает оценить работу на уроке с помощью листа успеха. Вручает именные сертификаты участников дебатов. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою работу | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Способность к организации своей деятельности. Строить высказывание по модели Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | Умение осознанно строить речевые высказывания в устной речи. | Умение точно выражать свои мысли |
Yes, you are right. I propose you to find the right sentence among the following words. Look at the screen and unscramble the topic of the lesson today.– Who is the best candidate for class president? [slide 2]
I think … have worked very well today and they deserve excellent marks.
…are a bit less active today so they have good marks.