Цель: В ходе урока создать условия для достижения следующих результатов:
Личностные
· формирование операционного типа мышления, внимательности и исполнительской дисциплины;
· осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности;
· развитие математической речи;
· развитие коммуникативной компетенции.
Метапредметные
- развитие умения анализировать условие задачи, осмысливать его и выделять необходимую для решения информацию, моделируя задачу при помощи схем;
- развитие умения находить информацию, представленную в неявном виде;
- Развитие навыка работы с текстом и таблицей.
Предметные
- Применение распределительного свойства умножения на практике;
- использование распределительного свойства для рационализации вычислений;
- развитие навыка критически оценивать задачу;
- решение текстовых задач арифметическим способом..
Тип урока : урок закрепления полученных знаний и типов деятельности
Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная
Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска, электронная презентация, листы успеха, раздаточный материал, сигнальные карточки