Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Мой питомец"»
Мандал Виктория Тимуровна
План-конспект урока в 5а, б, г классах
Тема: «My pet» (Мой питомец)
Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
- расширение кругозора учащихся по теме: «World animal»
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;
- формирование социокультурной компетенции учащихся.
Развивающие:
- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать внимание на уроке.
Оборудование:
- УМК Spotlight 5, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийная доска, аудио CD.
Технологическая карта урока
Этап урока, методы и методические приемы | Ход урока | Формы работы |
1. Организационный момент | Teacher: Good morning, boys and girls. Are you all here? What date is it today? What day of the week is it today? Are you ready for the lesson? | Фронтальная |
2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания
| But first of all let`s check your homework! Exercise 4b on page 68. (по парам перед классом разыгрывают диалог) It`s very good! (Not bad/Good). Now let`s remember new words of the last lesson! Look at the picture and translate these words into English, please! | Фронтальная |
3. Работа по теме урока | Exercise 1a on page 70. What animals can you see in the pictures? (после ответов хором повторить названия животных на английском за учителем, затем прослушать аудиозапись и назвать соответствующих животных) Exercise 1b on page 70. (по очереди на доске записать названия животных в соответствующую группу PETS/FARM ANIMALS) |
|
4. Работа с текстом и новыми словами | Exercise 2 on page 70. Look at the text. Where is it from? (It is from the Internet) Read of the totle of the text. What is it about? (It is about pets) | Групповая |
5. Послетекстовая работа, отработка навыков устной речи | Exercise 2b on page 70. (задать вопросы по содержанию текста, чтобы обучающиеся дали развернутые ответы) | Индивидуальная |
6. Объяснение домашнего задания | Open your diary and write your homework: Exercise 5 on page 70. (объяснить) | Фронтальная |
7. Рефлексивный момент | What have we done at the lesson? Ученики поводят итоги урока Thank you for the lesson! You are very smart and activity children! See you soon, good bye! | Индивидуальная |