СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока на тему "Weather"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Weather

 

Ресурсы: English 1 grade “Smiles”

Цель урока

To listen and  identify    different  types  of   weather

Задачи

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly.

1.UE3 use basic adjectives and colours to say what someone/something is or has

1.L3  recognise with support simple greetings recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему "Weather"»

Тема урока: Weather

Дата: 13.12.16

Ресурсы: English 1 grade “Smiles”

Класс: 1

Цель урока

To listen and identify different types of weather

Задачи

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly.

1.UE3 use basic adjectives and colours to say what someone/something is or has

1.L3 recognise with support simple greetings recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words.

Орг. момент

T: Good afternoon, children!

P:Good afternoon, teacher!

T: I`m very glad to see you. Sit down, please. How are you today?

P: -I`m OK!

Основная часть



























Фонетическая разминка

Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку лисичку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме –on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey Very good, children! 


Today we’re going to listen and talk about the weather.

Работа с лексикой по теме “Seasons”. (слайды времен года)

T: Look at the screen and repeat after me: autumn, spring, summer, winter.

1. Какая сегодня погода?

2. Какую одежду выбрали, когда собирались в школу? Почему?

3. Взяли ли с собой зонт? Почему?

4. Как узнали, что будет холодно и дождь?

What is the weather? It’s …

It’s a rainy. (итс э райни)

It’s a snowy. (итс э сноуи)

It’s a sunny. (итс э санни)

It’s a windy. (итс э винди)

It’s cold. (итс э колд)

It’s hot. (итс э хот)

The children look at the photos. Say the weather shown. ( it’s sunny)

Video-“The Weather Song”


Физминутка

Let`s have a little rest. Stand up.

-OK, sit down, please.


Make a weather chart-работа в тетрадях

Play the game: Flashcard Basketball


*Weather is hot, (вэзэ ис хот)

Weather is cold, (вэзэ ис колд)

Weather is changing (вэзэ ис чэнджинг)

As the weeks unfold. (эс зэ викс анфолд)


It is raining, (ит ис рэининг)

It is snowing, (ит ис сноуинг)

It is windy (ит ис винди)

With breezes blowing. (виз бризис блоуинг)

Итог

– Что мы делали на уроке? Что мы с вами узнали нового? Какие слова изучили? C этими заданиями вы справились замечательно. Thank you for your work.

The lesson is over. You may be free, good bye!

Good bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!