СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока немецкого языка в 6 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА: Германия и Россия (Deutschland und Russland)

Тип урока: Урок обобщающего повторения .

Планируемый результат:    - формировать умения учеников  применять знания фактического материала (отвечать на прямые вопросы, воспроизводить изученный материал в сокращенном виде)  и оценить уровень  усвоения  изученного материала.

Цель темы: создание условий для удовлетворения интересов учащихся

Основные категории учебных целей:

-образовательная- повторить общие сведения о географическом положении России и Германии, повторить лексику по теме «Погода», повторить географические названия;

-развивающая- развивать  эмоциональную  сферу, моноло­гическую  речь учащихся, вопросно-ответную  форму работы,  коммуникативную  культуру;

-воспитательная-воспитывать  положи­тельное отношение к знаниям, к процессу учения;

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока немецкого языка в 6 классе»

ПЛАН –КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА В 6 КЛАССЕ

(НЕМЕЦКИЙ И ГЕОГРАФИЯ)

ДАТА-21 ОКТЯБРЯ 2016 г.

ТЕМА УРОКА: Германия и Россия (Deutschland und Russland)

Тип урока: Урок обобщающего повторения .

Планируемый результат: - формировать умения учеников применять знания фактического материала (отвечать на прямые вопросы, воспроизводить изученный материал в сокращенном виде) и оценить уровень усвоения изученного материала.

Цель темы: создание условий для удовлетворения интересов учащихся

Основные категории учебных целей:

-образовательная- повторить общие сведения о географическом положении России и Германии, повторить лексику по теме «Погода», повторить географические названия;

-развивающая- развивать эмоциональную сферу, моноло­гическую речь учащихся, вопросно-ответную форму работы, коммуникативную культуру;

-воспитательная-воспитывать положи­тельное отношение к знаниям, к процессу учения;

Ресурсы:

-Физические карты Германии, России

-Презентации

-Контурные карты

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в группах

 

ХОД УРОКА

  1. Начало урока



1.Учитель географии:

Добрый день, ребята. Сегодня мы проведем необычный урок –интегрированный, на котором объединяются знания из разных учебных предметов.

Учитель немецкого языка.

Guten Tag! Wir machen heute eine ungewohnliche Stunde Geografie und Deutsch zusmmen und sprechen uber Deutschland und Russland.

Also! Beginnen wir zu arbeiten!

  1. Der wie velte ist heute?- (Учит.-Учен.)

  2. Welcher Tag ist heute?



  1. Wer fehlt heute?



II.Основная часть урока.

1.Jetzt wiederholen wir die Worter uber das Wetter.

2.Ratet das Ratsel!-( СЛА ЙД №1-загадка про осень) (Учит.-Учен.)



Das Feld ist leer. Слайд 1

Es regnet sehr.

Die Erde ist naβ.

Sag, welche Jahreszeit ist das? (der Herbst)

3.Also, Wie ist das Wetter heute?

Wollen wir ein paar Worte uber das Herbstwetter sagen?-(Индивид.раб.)

Ich brauche Hilfe.

(Раздаются карточки с текстом про осень. Слова, которые надо добавить , закрыты листочками).-Стр. 57-Современный урок нем яз.

  1. Und wie meint ihr, wie ist das Wetter im Deutschland?









(СЛАЙД №2)-погода в Европе

Комментарии учителя географии о погоде в Германии

6.Woruber sprechen wir jetzt?-uber das Wetter im Deutschland.

(Слова раздаются на карточках)-Фонетическая зарядка

 

bewölkt – облачно

dunkel – темно

feucht – влажно

frostig – морозно

kalt – холодно...

kühl – прохладно

nass – мокро

regnerisch – дождливо

Es regnet. - Идёт дождь.

Draußen sind (es)….. Grad. – На улице … градусов.

Es gibt Schnee. - Снег.

Es gießt wie aus Eimern. – Льёт как из ведра.

Es ist bedeckt. - Пасмурно.

Es ist heiter. - Ясно.  /  Безоблачно.

Es ist nass. - Влажно.  /  Мокро.  /  Сыро.

Es ist sonnig. - Солнечно.

Es ist windig. - Ветрено.

Es ist wolkenlos. - Безоблачно.

Es ist wolkig. - Облачно.

Es nieselt. – Моросит.

Es regnet. - Идёт дождь.

Es schneit. - Идёт снег.

начало предложений-на карточках конец предложений

дополнить-монолог –Ответ 1 ученика.

На доске 2 столбика

  1. Погода в Германии

  2. Географ . положен. Германии

  3. Площадь

  4. Население

  5. Столица, города


  1. Погода в России

  2. Географ . положен. России

  3. Площадь

  4. Население

  5. Столица, города




7. Ich kontrolliere die Hausaufgabe.

8. Wir horen uber die geografische Lage Deutschlands.

9.Hort bitte aufmerkam.( СЛАЙД № 3)

Общая протяжённость границы 3621 км,

  • Длина береговой линии – 2389 км.

  • Общая площадь страны 356 957 кв. км.

  • Die Flache der BRD betragt rund 357000 Quadratkilometer.



10.Рассказ о Германии . Работа с картой. Ученик-Ученик

11.Комментарии учителя географии.

12.Stelle bitte die Frage den Schulern uber das Russland!Ученик-Ученики

Уч-ся ставит вопросы о понимания рассказа о географическом положении Германии.-5

13.Jetzt horen wir uber Russland.

(Видео) Аудирование.



14.Комменарии учителя географии

15.Уч-ся ставят вопросы к ученикам(5)-(Ученик-Ученики)

16.Работа с контурными картами . Объяснение учителя географии: зачем и что мы делаем. Собирает учит. Географ. Карты , Oтметки ставит за урок географии.

17.Jetzt Machen wir 2 Manschaften. Und Machen Visitenkarte.

(Объясняет учитель географии)-3-4 мин.

18.Каждая команда выполняет задания и показывает и объясняет.

19.Seht bitte! Woruber haben wir heute gesprochen?-Uber Deutschland und uber Russland.-О чем сегодня мы говорили. СЛАЙД № 4.-Германия и Россия.

Комментарии учителя географии.

Отметки за урок учителя нем яз.

СЛАЙД №5-Рефлексия

ДОМ. ЗАДАНИЕ.

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Обобщение и систематизация знаний

  • Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

  • Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

4) Применение знаний и умений в новой ситуации

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)





























Reflexion /рефлексия /


Jeden Tag –

15 Minuten

prima

gut

gern

fleißig

nicht gern

schlecht

nicht besonders gut

Ich lerne Deutsch









Ich spreche Deutsch









Ich lese Deutsch









Ich schreibe Deutsch









Ich übersetze









Ich lerne die Wörter









Ich erzähle deutsch









Das Lernen macht mir Spaß! / Учеба доставляет мне удовольствие!/

Die Deutschstunde war

super

interessant

nicht besonders interessant

schlecht

langweilig


Ich habe … gearbeitet.

viel

fleißig

wenig






Ich habe in der Deutschstunde viel Neues und Interessantes erfahren!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!