СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект урока по алгебре 8 класс Решение задач по теме «Квадратный корень».

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспет урока по алгебре для учащийся 8 класса

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по алгебре 8 класс Решение задач по теме «Квадратный корень».»

ГУ « Средняя общеобразовательная школа №5» отдела образования

акимата г. Костаная


ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА


ФИО (полностью) Пластун Сергей Владимирович

Предмет алгебра

Класс 8А-8 б-1

Дата 25.09.17

Источники Алматы «Мектеп-2016»

Базовый учебник

Дополнительная литература


Решение задач

Цель урока: закрепление знаний по теме «Квадратный корень».

Задачи:

Образовательные:

-повторить понятия «квадратный корень»;

-продолжить формировать умения извлекать квадратный корень, приводить и находить значения квадратного корня

Развивающие:

-развивать логическое мышление, внимание и память;

-развивать вычислительные навыки учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать дисциплинированность, ответственность, активность.

2. Тип урока: урок закрепления изученного.

3. Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная.

4. Необходимое техническое оборудование.

5. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке.

6. Структура и ход урока.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например,

иллюстрация, демонстрация и т. д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1

Организационный момент



2 мин

2

Проверка домашнего задания



2 мин

3

Сообщение темы, цели урока.



2 мин

4

Воспроизведение изученного материала.



Устная работа, фронтальный опрос

9 мин

5

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение.


Работа у доски и в тетрадях

20 мин

6

Подведение итогов урока.



3 мин

7

Постановка домашнего задания.



2 мин






Ход урока

1. Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

2. Проверка домашнего задания.

3. Сообщение темы, цели урока.

Сегодня мы с вами продолжим изучение темы «Квадратный корень». Открывайте тетради, записывайте число, классная работа и тему урока.

4. Воспроизведение изученного материала.

Начнем с повторения. Устная работа

Давайте вспомним, что такое квадратный корень (Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется число, квадрат которого равен а).

()2 = а.

при а = 13

Решение.

5. Перенос приобретенных знаний и их первичное применение.

№33. Вычислите:

№34. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:

2) 121 см2=11 см

4) 19 м2= м

№36. Решите уравнение:

2) х2=1,96

х=±1,4

4) х2=37

х

6) 3х2=48

х=16

х=±4

8) 3,242=0

х2=3,24

х=±1,8

№39. При каком значении переменной у верно равенство:

1) =1,9

у=3,61

6. Подведение итогов урока.

Выставление оценок за урок.

7. Постановка домашнего задания. №34, №36(н)

№34. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:

1) 1,69 см2=1,3 см

3) 12,25 дм2=3,5 дм

№36. Решите уравнение:

1) х2=36

х=±6

3) х2=23

х

5) х2=-29

корней нет

7) х2-6,25=0

х2=6,25

х=±25