СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку "Types of Dwellings, Outhouse"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку №7

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс: 9

Тема: Types of Dwellings, Outhouse

Тип учебного занятия: урок-введение нового лексического материала.

Цель: формирование знаний - организация работы по усвоению ими понятий, лексики, предусмотренных учебной программой и требованиями к данному юниту.

Лексика по теме Types of Dwellings: detached house, semi detached, terraced, block of flats, castle, storey, loft, summer house, balcony, basement, garden, flower-bed, hedge, garage, driveway, roof, chimney, fireplace, central heating, gate, path, front door, orchard, fence, ceilings

Задачи:

  1. практические: - тренировка навыков говорения и чтения; - практика учащихся в применении новой лексики, Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд.
  2.  общеобразовательные: - Познакомить с лексикой по теме “ Types of Dwellings, Outhouse Boom” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений, расширение общего кругозора.

3)    воспитательные: - формирование навыков интеллектуального труда; - дальнейшее формирование интереса к предмету; - воспитание трудолюбия и активности, самостоятельности.

4)    развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения; - развитие умения работать самостоятельно.

Оснащение урока: компьютер, доска, проектор

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку "Types of Dwellings, Outhouse"»

План-конспект урока по английскому языку №8

УМК: Solutions Upper-Intermediate

Класс: 9 Б, 6 человек.

Тема: Types of Dwellings, Outhouse

Тип учебного занятия: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Цель: Совершенствование, систематизация и закрепление лексических навыков, подготовка к словарному диктанту

Задачи:

  1. практические: - тренировка ранее введенного лексического материала; - практика учащихся в применении навыков, развитие навыков говорения.

2) общеобразовательные: - расширение словарного запаса; - систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала; - расширение общего кругозора.

3) воспитательные: - формирование навыков интеллектуального труда; - дальнейшее формирование интереса к предмету; - воспитание трудолюбия и активности, самостоятельности.

4) развивающие: - развитие языковой догадки; - развитие памяти, мышления, воображения; - развитие умения работать самостоятельно.

Оснащение урока: компьютер, доска.

Лексика по теме Types of Dwellings: detached house, semi detached, terraced, block of flats, castle, storey, loft, summer house, balcony, basement, garden, flower-bed, hedge, garage, driveway, roof, chimney, fireplace, central heating, gate, path, front door, orchard, fence, ceilings

Ход урока

Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! How are you?
P: We’re glad to see you too, we are fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we are going to continue speaking about types of dwellings. We’ve already known a lot of words so let’s remember them, we’ll play a game called “Snowball”. Do you know the rules?
P: Yes, we do.
Речевая разминка:

T: So, let’s begin. The first sentence is

  1. I want to buy a cozy detached house.

  2. I want to buy a cozy detached house, but my husband wants a flat…

  3. …my mother wants to buy a cottage…

  4. …my granny thinks about a tent…

  5. …my son decided that we need a cabin

  6. …my daughter wants a palace…

  7. What should I do?

(По цепочке, потом спросить 2-3 человек все предложение повторить)
Фонетическая разминка:
T: Good job! Now let’s remember the other words. Stand up, please. You should translate the words into English and then spell them. If you make a mistake, you should sit down. The last person will get a five. Is it clear?
P: Yes, it is.
T: let’s begin then. storey- этаж, loft- чердак,summer house-беседка, balcony- балкон, basement- цокольный этаж, подвал,garden-сад,flower-bed-клумба,hedge-зеленая изгородь,garage-гараж,driveway-подъездная дорога,roof-крыша, chimney-дымоход,fireplace-камин, central heating- отопление,gate-ворота, path- дорожка, front door- парадная дверь, orchard- фруктовый сад,fence-забор, ceilings- полы
Основная часть урока:
T: Well done! P, sit down, please, your mark is 5. Now we will check you homework. What it was for today?
P: Sentences on translation.
T: One of you will read the sentences and someone will translate them into Russian. Is that clear?
P: Yes, it is. P, begin, please.
(происходит проверка домашнего задания, спросить 3-4 человек)
T: Ok, try to translate my sentences.

  1. It was a large building with a loft.

  2. There is a path to the backdoor.

  3. The windows faced the orchard.

  4. From the window you must have a view of the garden.

  5. We stopped at the gate to the private road leading up to the house.

  6. I don’t want a mansion, because it’s difficult to maintain.

(переводят)
T: Good, now let’s talk a little. P, do you live in an urban or rural area?
P: I live in an urban area/rural.
T: Is it convenient to live in an urban area?
P: Yes, it is.
T: Why?
P: Because…
T: Let’s talk about advantages and disadvantages of living in an urban area. What are the advantages of lining in an urban area?
(Ученики говорят ответы, они записываются на доске)


+

-

Location

pollution

a lot of employment opportunities

high cost of living

a lot of modern conveniences

overcrowding


high rate of crime

T: Good job! Let’s discuss the advantages and disadvantages of living in a rural area.
(Ученики говорят ответы, они записываются на доске)

+

-

fresh air

location

a lot of place

bad roads

silence

difficult to maintain a house

low cost of living


T: Ok! P, where do you prefer to live: in an urban area or in a rural area?
P: I’d prefer to live in… because…
(спросить 3-4).

T: Do you prefer to have a big flat in a city or a big house in a village? Write down your answers, and then you will all read them aloud.

(Учащиеся записывают ответы, затем читают их вслух)
Заключение:

T.: Good of you! Let’s write down your home task, you should learn the words and get ready for a quiz, find out what advantages and disadvantages each type of house has. Thank you for your work. Good bye!









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!