1. 2
3 | Организационный момент 1 мин. Постановка темы и цели урока. 12 мин.
Актуализация опорных знаний. 10 мин.
| Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку. Good afternoon children! Sit down - Who is on duty today? Цель: мобилизация внимания. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой на урок. Метод: словесный. 1) Играем с мячом: Учитель кидает мяч и задаёт вопросы, обучающийся отвечает и бросает мяч учителю. Let’s repeat the Days of the week, months and seasons. (по цепочке; индивидуально)
2) Фонетическая зарядка Look at the blackboard. Today we have the letter «Uu» this letter consists of two sounds Uu [u:] [л] blue cup music run useful jump butterfly
Now let’s play game ‘” Build a tower” Listen and repeat the sentence and translate it.
Butterfly, butterfly Where do you fly? So quick and so high In the blue, blue sky. Today we are going to travel to an interesting world of insects, learnt new words and answer the questions what can they do….? Write insects passport, read the text about insects life and translate it. 3) Речевая зарядка. And now let’s repeat the animals which we already know? Look at the screen! Now we will work in pairs 1)Put the animals under the correct. 1)group “Pets” dog, cat, gold fish, guinea pig, parrot. 2) group “Farm animals” rabbit, pig, cow, sheep, hen. 3) group “Zoo animals” elephant, lion, giraffe, bear. 2) Complete the names of the animals. giraffe elephant monkey parrot bear
3)
Ok it’s very good.
4) And now answer my question: what can animals do? Using a modal verb “can””can’t” and words ( Dog, Fish, Horse, Bee) run[ rʌn ] бегать Jump [dʒʌmp ] прыгать swim [ swɪm ] плавать fly [ flaɪ ] летать climb[klaim] взбираться sing [sɪŋ ] петь
Let’s have a rest Физ.минутка Цели для учителя:. - сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению. Let’s fly like a butterfly Let’s jump like a dog Let’s swim like a fish Let’s fly like a fly Let’s run like a horse Учитель акцентирует внимание обучающихся на экран и включает звук насекомых.. Look at the screen. Now listen the sounds. What sounds do you hear? -Are the animals? How do you think what the theme of our lesson? Of course they are not animals. What are they? - Yes, you are right! Now let’s learn to read new words. Look at the screen and repeat after me. Цели для учителя: Организация вводной беседы о целях и содержании темы. Задачи для учителя:1.Направить внимание учащихся на тему урока. 2. Мотивация учащихся на работу по теме. Today we will talk about the life of insects. Read the text, translate it and answer the questions after the text. And make a project –Insect’s passport. Дети, сегодня мы с вами поговорим, о жизни насекомых и скажем, что у них есть? . Прочитаем текст, переведём его и ответим на вопросы. И сделаем проектную работу – Паспорт насекомого. Методы организации учащихся: 1. Повторение. 2. Речевая догадка. 3. Использование наглядных пособий. Now let’s learn to read new words. Look at the screen and repeat after me. | Приветствуют учителя, показывают свою готовность к уроку. Обучающийся поют хором песню «Hello, hello» I am glad to see you Цель: подготовка к продуктивной работе на уроке. обучающийся отвечает и бросает мяч учителю. Повторяют дни недели, месяца, время года.
Oобучающийся повторяют звуки и играю в игру «Построй башню» Читают предложение с использованием правильность чтения звуков в слогах и словах, и переводят стих-е.
Бабочка, бабочка. Куда ты летаешь? Так быстро и так высоко. В голубом, голубом небе
Учащиеся корректируют произношение.
Групповая работа. Задание: распределить по группам животных.
Вставляют пропущенные буквы, читают и переводят
Используют конструкцию It is a……….
Дети составляют предложение и употребляют модальный глагол “Can””Can’t” А dog can run. A horse can jump A fish can’t fly. A bird can sing. A cat can climb A monkey can’t fly A parrot can’t swim. A cow can’t sing A tortoise can’t run.
Обучающиеся говорят стих и выполняют движения.
Дети отвечают - No.
Дети отвечают -« It is an insects»- Насекомые Задач для обучающихся: . Понять и сформировать тему урока. |