СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по физической культуре для 10 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: спортзал.

Оборудования: гимнастические маты.

Учитель физкультуры: Гапонова Л. В.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре для 10 класса.»

План-конспект урока по физической культуре для 10 класса.

Дата проведения: 17.02.2017г.

Тема: «Гимнастика»

Раздел: «акробатика»

Задачи урока:

  1. Совершенствование строевых упражнений.

  2. Лазание (по канату).

  3. Развитие гибкости, силовых способностей.

  4. Корректировка выполнения упражнений на гибкость.

  5. Развитие координационных способностей, силы, воли, чувства ответственности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: спортзал.

Оборудования: гимнастические маты.

Учитель физкультуры: Гапонова Л. В.


п/п

Содержание урока. Требования к уроку.

Дозировка

Методические указания

1.

Вводная часть:

  1. Построение, сообщение задач урока.



Подготовительная часть.

  1. Ходьба- в колонну по два через середину зала.

  2. В колонну по 4 через середину зала- марш.

  3. Упражнения на гибкость:

  1. Наклоны, повороты, круговые вращения туловищем.

  2. Упражнения для плечевого пояса. Руки в стороны. Круговые вращения прямых рук- вперед, назад.

  3. Руки в стороны, пальцы в кулак. Напрягая мышцы рук, быстро делать круговые движения вперед, назад, вперед, назад.

  1. .И.П.- о.с. -1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- прыжок вверх с хлопком руками в верху- повыше.

  1. Ходьба на месте.




2- 3 мин.



12- 13 мин.













6- 8 раз

вперед, назад.




2 х 20 сек.


30 сек.



Поинтересоваться самочувствием. Готовы справиться с поставленной задачей?

Подсчет пульса 10 на 6.

Перестроение в колонны по 2, 4: в ходьбе.

по два через середину зала- марш. по 4 через середину зала маршем.






Ноги на ширину плеч. С большой амплитудой.

Дыхание произвольное.




Дыхание не задерживать, выполнять до усталости в мышцах.


Дыхание не задерживать. Вести подсчет выполненных упражнений.

Подсчет пульса за 10сек.х на 6 (запомнить)

С упражнением на дыхание,

восстановить дыхание

2.

Основная часть: Перестроение-

Девушки: 1 отделение- развитие гибкости;акробатика (индивидуально).

2 отделение-

а) Упражнения для мышц брюшного пресса. Сидя на скамейке- наклон назад и сед. в И. П.(в темпе 1мин)

б) Силовая подготовка- подтягивание в висе лежа, на перекладине.

Юноши:3 отделение-

  1. Лазание по канату

(в два приема) и без помощи ног.

  1. Опорный прыжок через козла (ноги врозь)

4 отделение-

  1. Лазание по наклонному рукоходу (вверх на шведскую стенку)

  2. Передвижение на горизонтальной перекладине

  3. Прыжок в глубину, кувырок вперед.

Прыжки на 2- х ногах через препятствия.



5 отделение-

  1. Жим штанги лежа.

  2. Приседания с отягощением.

  3. Упражнения для мышц живота на тренажере.





2 х 25р.

Отдых 1 мин.

2 х 25р.



2- 3 раза

2 раза


4- 6 раз



3- 4 раза




h= 2м

5 барьеров

0,70см друг от друга



20 раз

25- 30 раз

Упражнения на гибкость. Раннее изученных и по выбору любое понравившееся упражнения.



Ноги зафиксированы, руки на груди.

Наклон назад- вдох. И.П.- выдох.

Высота 60см от пола (дыхание-руки согнуты выдох)


(Ю)- до конца. (Дев.)- по силе возможности.

(по возможности)

Козел в длину h= 110см



Поточно.


Поточно.

шведской стенке (вдоль)


Дыхание свободное.






  1. И. П. вдох. 2) Приседание- выдох.

(руки за голову)

3.

Заключительная часть:

Построение, упражнения на релаксацию.


Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

2 мин.




2 мин.


вдох, выдох, руки вверх, вниз;

подсчет пульса.

Отметить лучших учащихся в отделениях.

Сгибание рук в упоре лежа 30 раз.