Подготовительная часть 12 мин. Основная часть 25мин. Заключительная часть 8 мин. | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока 2.Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом. 3.Ходьба на профилактику осанки и плоскостопие: -на носках, руки в стороны, вверх; -на пятках, руки за голову, за спину; -на внешней стороне стопы, руки на пояс. 4.Бег равномерный, правым боком приставными шагами, левым; скрещенными шагами (веревочкой); спиной вперед, вращениями вокруг себя. 5.Ходьба на восстановление дыхания. 6. О.Р.У. (на месте) 1. И.п. О.с. Руки на поясе наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево. 2. И.п. О.с. Руки на поясе вращение головы на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 3. И.п. О.с Руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки- вращение в кистевом суставе на 4 счета вперед, на 4- счета назад. 4. И.п. О.с. Руки вытянуты вперед, вращение локтевым суставом на 4 счета вперед, на 4- счета назад. 5. И.п. О.с. Руки прямые, вращение плечевым суставом на 4 счета вперед, на 4- счета назад. 6. И.п. О.с.Руки на поясе, вращение в поясничных суставах на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 7. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в тазобедренном суставе на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 8. И.п. О.с. Руки на коленях вращение в коленном суставе на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 9. И.п. широкая стойка. Наклоны на счет 1- к правой ноге, на счет 2- к полу, 3- к левой, 4- и.п. 10. И.п. О.с. Наклоны туловища на счет 1-2-3 вперед, на счет 4- фиксируем захватом ног руками. 11. Прыжки. 4 раза на правой ноге, 4 раза – на левой ноге, 4 раза- на двух с поворотом на 180 градусов.
1.Лазанье по наклонной скамье.
2.Сдача к.н.-подъём туловища в сед за 30 сек.
3.выполнение акробатических элементов: Полушпагат и шпагат с опорой на руки, «мост» с помощью.
1.Построение в шеренгу 2. Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание 3. Организационный выход из спортивного зала
| 1мин. 2мин. 2 мин. 2-3 мин. 4 мин. 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 6раз 8 мин 10мин 7мин 1мин 6мин 1мин | Проверить наличие учащихся по списку, готовность к уроку. Спину держать прямо, голову не опускать Следить за дистанцией, правильностью выполнения Перестроение в 2 колонны Выполнять под счёт, спина прямая Следить за правильностью выполнения Выполнять с наибольшей амплитудой Следить за правильностью выполнения упражнений Следить за дистанцией, правильностью выполнения Объяснить критерии оценивания, следить за правильностью выполнения Использовать самоконтроль Выявление лучших |