СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по гимнастике "Усовершенствование акробатической комбинации" для 5 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

усовершенствование акробатической комбинации и строевых приемов

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по гимнастике "Усовершенствование акробатической комбинации" для 5 класса»

План-конспект урока по теме «Гимнастика» в 5 классе

Усовершенствование строевых приемов


Цели:

1.     Привитие у учащихся интереса к освоению гимнастических   упражнений и комбинаций.

2.     Приобщение к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям гимнастическими   упражнениями.

 

Задачи: 1. Обучающая: Обучение строевому шагу, поворотам в движении, разучить новые акробатические элементы, к.н- подъём туловища в сед за 30 сек.

2. Развивающая: развитие физических качеств.

3. Воспитывающие: воспитание волевых качеств, смелость, уверенность в себе, стремление к самосовершенствованию, чувство коллективизма.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: маты, секундомер, гимнастические скамейки

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная
часть

12 мин.























































Основная часть 25мин.









Заключительная часть 8 мин.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока

2.Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом.

3.Ходьба на профилактику осанки и плоскостопие:

-на носках, руки в стороны, вверх;

-на пятках, руки за голову, за спину;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс.

4.Бег равномерный, правым боком приставными шагами, левым; скрещенными шагами (веревочкой); спиной вперед, вращениями вокруг себя.

5.Ходьба на восстановление дыхания.

6. О.Р.У. (на месте)

1. И.п. О.с. Руки на поясе наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево.

2. И.п. О.с. Руки на поясе вращение головы на 4 счета вправо, на 4 счета – влево.

3. И.п. О.с Руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки- вращение в кистевом суставе на 4 счета вперед, на 4- счета назад.

4. И.п. О.с. Руки вытянуты вперед, вращение локтевым суставом на 4 счета вперед, на 4- счета назад.

5. И.п. О.с. Руки прямые, вращение плечевым суставом на 4 счета вперед, на 4- счета назад.

6. И.п. О.с.Руки на поясе, вращение в поясничных суставах на 4 счета вправо, на 4 счета – влево.

7. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в тазобедренном суставе на 4 счета вправо, на 4 счета – влево.

8. И.п. О.с. Руки на коленях вращение в коленном суставе на 4 счета вправо, на 4 счета – влево.

9. И.п. широкая стойка. Наклоны на счет 1- к правой ноге, на счет 2- к полу, 3- к левой, 4- и.п.

10. И.п. О.с. Наклоны туловища на счет 1-2-3 вперед, на счет 4- фиксируем захватом ног руками.

11. Прыжки. 4 раза на правой ноге, 4 раза – на левой ноге, 4 раза- на двух с поворотом на 180 градусов.

 





1.Лазанье по наклонной скамье.







2.Сдача к.н.-подъём туловища в сед за 30 сек.



3.выполнение акробатических элементов: Полушпагат и шпагат с опорой на руки, «мост» с помощью.



1.Построение в шеренгу

2. Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание

3. Организационный выход из спортивного зала






1мин.

 

 

2мин.

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 мин.

 

 

 

 4 мин.

 

 6раз



6раз



6раз



6раз


6раз




6раз



6раз



6раз



6раз




6раз



6раз





8 мин




10мин




7мин





1мин


6мин


1мин

Проверить наличие учащихся по списку, готовность к уроку.

 

 

 

 

Спину держать прямо, голову не опускать






Следить за дистанцией, правильностью выполнения





Перестроение в 2 колонны


Выполнять под счёт, спина прямая


Следить за правильностью выполнения


Выполнять с наибольшей амплитудой






Следить за правильностью выполнения упражнений




















Следить за дистанцией, правильностью выполнения



Объяснить критерии оценивания, следить за правильностью выполнения


Использовать самоконтроль





Выявление лучших