СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме: Kazakh clothes.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 1 класса по теме: "Казахская одежда"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме: Kazakh clothes.»

Lesson: 32

Date:

Form: 1

Theme: Kazakh clothes

The aim: to continue the theme

Objectives:

  • to enrich knowledge of pupils and enrich vocabulary of people;

  • to develop activities of pupils: speaking, reading, writing, understanding, thinking.

  • to bring us love and interest to the subject, to respect each other


Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Одежда» (a shapan, a coat, new). Знакомство со структурой: He has jeans. Развитие навыков правильного произношения звуков [ ] [ai] [ h]

Result: Pupils will enrich knowledge;

Methods: Question – answer, group work, interaction, listening

Visual aids: paper with the task, cards for the game, PC

Content:

Greeting: (2 min)


- Good morning, children!

-I am glad to see you.

- How are you?

-I am fine, thank you. Who is absent today?



The main part of the lesson:

1. Message themes and objectives of the lesson:

Сегодня мы с вами познакомимся со словами, обозначающими предметы одежды.

[ ] – shapan, shirt, shoes

[ ] – she

[h] – he

[ai:] – I


One, two, three –

She and he.

Three, four, five –

You and I.


2. Work with textbook

Ex.1

Посмотрите на картинку. Что вы видите? Вы видите женщину и мужчину в казахской национальной одежде. Посмотрите какая она красичная и красивая.


Track 61.


Ex.2

Учитель знакомит детей с героями казахского эпоса и описывает одежду героев.

- Баян-сулу в национальном платье. Bayan sulu has a dress and a hat.


Ex.3

Track 62


Дидактическая игра «Describe your new clothes»

Учащиеся в парах. Они описывают друг другу новую одежду, которую им недавно купили.

- Вспомните, как нужно сказать, что у тебя что-то есть?

Ученик 1 – I have a new dress and shoes

Ученик 2 – I have a new T-shirt

Ученик 3 – I have a blue hat


3. Work with exercise-book

Ex.1 match the words to the clothes


Ex.2

Учитель читает предложения, а учащимся необходимо нарисовать соответсвующий описанию предмет одежды на картинке.

Aruzhan has a new dress. Kairat has a new coat. Bota has a new hat. Moony has a new coat.


Ex.3 Put the missing letters.