Структура и ход урока: 1. Орг.момент. Приветствие. Проверка отсутствующих. Объявление темы урока. The subject of our lesson is “My timetable МОЕ РАСПИСАНИЕ” (тема выводится на экран). (слайд №1) Постановка целей и задач урока. Выслушиваем предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься: What shall we do? What do you think about it? (слайд №2) -Мы сегодня будем изучать с вами предметы которые вы изучаете в школе, рассмотрим ваше расписание. Будем учиться записывать их транскрипцию, научимся склонять глагол to be в настоящем простом времени (Present Simple). 2. Актуализация знаний. Повторение материала из коллекции http://school-collection.edu.ru.). Гиперссылка (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7f3f16d8-5baa-4b29-99fb-6b1079a7310e/view/) Match the caption and the photo.  Сопоставьте рисунок с описанием. (Слайд №3) Ресурс подходит для повторения темы прошедшего урока по теме «My family» You should guess. Look at the blackboard and tell me please what you see. Match the caption and the photo. Дети читают и переводят названия предметов. Отвечают, глядя на картинку. Сконцентрировано внимание на картинку в презентации, учебники или словари 3. Основная часть. Изучение нового материала с использованием ЭОР из коллекции http://school-collection.edu.ru.) Читаем и называем какие предметы изучает Джейн. Записываем транскрипцию. Гиперссылка (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ce5c18c-189a-40dc-9b01-c5694fc6eb71/view/ (Слайд №4)  Дети выходят к доске, читают названия предметов, переводят их и пишут их транскрипцию. (Ресурс используется как наглядное пособие для изучения новой темы) Сопоставьте слова с транскрипцией. http://school-collection.edu.ru.) гиперссылка http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ce5c18c-189a-40dc-9b01-c5694fc6eb71/view/ (Слайд № 5) Учащиеся находят подходящую транскрипцию к слову (закрепляют навыки по написанию транскрипции и лексический материал при помощи этого задания).  4. Повторение и закрепление грамматических навыков с использованием ЭОР из коллекции http://school-collection.edu.ru. 1. Гиперссылка http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d986d5f2-6f5f-4382-94bd-4df48a8a2e8e/view/  (Слайд №6) Ребята сегодня мы с вами еще повторим как склоняется глагол to be в Present Simple. В этом задании они вставляют в пропуски нужную форму глагола to be в Present Simple. 2. Закрепление грамматических навыков. с использованием ЭОР из коллекции http://school-collection.edu.ru Гиперссылка http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108882/?interface=catalog&class=47 (Слайд № 7)  Ребята а теперь давайте посмотрим как употребляются глаголы в Present Simple. Учащиеся работают самостоятельно сначала. А потом выходят по одному к доске и выполняют задание. И мы вместе приходим к тому что если подлежащее стоит в 3-м лице, то мы к глаголу прибавляем окончание -s- . |