План-конспект урока
преподавателя ветеринарных дисциплин
ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж
Карповой Ольги Сергеевны
Ход урока:
1. Преподаватель проводит организационный момент, оформляет классный журнал, проверяет готовность студентов к уроку, отвечает на вопросы, объясняет основные моменты проведения урока.
2. Проверка знаний студентов.
Проверяю знания студентов по предыдущей теме и их подготовленности к новому материалу. Опрос проводится комбинированно.
Вопросы урока:
1. Письменный опрос (по карточкам) в приложении.
2. Устный опрос (у доски):
2.1. Охарактеризовать возбудителя пастереллёза.
2.2. Назовите типичные клинические признаки пастереллёза.
2.3. Этиология возникновения стафилококкоза.
2.4. Диагностика стрептококкоза.
2.5. Профилактика псевдомоноза.
3. Подведение итогов проверки знаний, выставление оценок.
Подвожу итоги проверки знаний, комментирую ответы студентов и выставляю оценки.
4. Сообщение темы урока, постановка целей и задач занятия.
Сегодня вы имеете возможность ознакомиться с одним из тяжелых хронических заболеваний – Туберкулезом, которое является антропозоонозом, то есть опасное как для человека, так и для животных.
Студент должен знать: диагностику, профилактику и лечение при туберкулезе.
5. Изложение (изучение) нового материала, применяемая методика.
При изложении нового материала применяется рассказ с элементами беседы, Fish bone, ПОПС - формула, демонстрация слайдов и муляжей.
Слайды 1-11.


Причины


Fish



bone
Факторы устранения
Причины:
1. неблагоприятные условия содержания животных
2. несбалансированное кормление
3. стрессовые ситуации, беременность
Факторы устранения:
1.устранение неблагоприятных факторов
2. полноценный рацион
3. перегруппировки проводить согласно инструкций.
Решение проблемы:
1. диагностика
2. выбраковка животных
3. проведение профилактических и оздоровительных мероприятий.
Слайды 12-15.
ПОПС - формула
П - я считаю, что это туберкулез.
О - потому что при пастереллезе нет творожистых поражений
П -я могу это доказать тем, что сделаю вскрытие, проведу лабораторную диагностику
С- исходя их этого я делаю вывод, что это туберкулез
6. Закрепление изученного материала.
Закрепление проводится путем фронтального опроса.
Вопросы:
6.1.Определение туберкулеза.
6.2. Как называется возбудитель туберкулеза?
6.3. Назвать факторы, способствующие проявлению туберкулеза?
6.4. Клиническое проявление туберкулеза у животных.
6.5. Какие органы поражаются при туберкулезе?
6.6. На основании чего ставится диагноз на туберкулез?
6.7. Как проводится аллергическая диагностика?
6.8. Что отправляют в лабораторию для исследования?
6.9. Разработано ли лечение животных, больных туберкулезом?
7. Подведение итогов занятия.
Подведены итоги изученной темы, ответы студентов прокомментированы, оценки выставлены.
8. Задание для самостоятельной работы студентам.
Выдается задание на дом.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока преподавателя ветеринарных дисциплин ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж Карповой Ольги Сергеевны»
План-конспект урока
преподавателя ветеринарных дисциплин
ГБПОУ Стерлитамакский межотраслевой колледж
Карповой Ольги Сергеевны
Ход урока:
1. Преподаватель проводит организационный момент, оформляет классный журнал, проверяет готовность студентов к уроку, отвечает на вопросы, объясняет основные моменты проведения урока.
2. Проверка знаний студентов.
Проверяю знания студентов по предыдущей теме и их подготовленности к новому материалу. Опрос проводится комбинированно.
Вопросы урока:
1. Письменный опрос (по карточкам) в приложении.
2. Устный опрос (у доски):
2.1. Охарактеризовать возбудителя пастереллёза.
2.2. Назовите типичные клинические признаки пастереллёза.
2.3. Этиология возникновения стафилококкоза.
2.4. Диагностика стрептококкоза.
2.5. Профилактика псевдомоноза.
3. Подведение итогов проверки знаний, выставление оценок.
Подвожу итоги проверки знаний, комментирую ответы студентов и выставляю оценки.
4. Сообщение темы урока, постановка целей и задач занятия.
Сегодня вы имеете возможность ознакомиться с одним из тяжелых хронических заболеваний – Туберкулезом, которое является антропозоонозом, то есть опасное как для человека, так и для животных.
Студент должен знать: диагностику, профилактику и лечение при туберкулезе.
5. Изложение (изучение) нового материала, применяемая методика.
При изложении нового материала применяется рассказ с элементами беседы, Fish bone, ПОПС - формула, демонстрация слайдов и муляжей.
Слайды 1-11.


Причины
Проб-лема
Решение проблемы
Fish
bone
Факторы устранения
Причины:
1. неблагоприятные условия содержания животных
2. несбалансированное кормление
3. стрессовые ситуации, беременность
Факторы устранения:
1.устранение неблагоприятных факторов
2. полноценный рацион
3. перегруппировки проводить согласно инструкций.
Решение проблемы:
1. диагностика
2. выбраковка животных
3. проведение профилактических и оздоровительных мероприятий.
Слайды 12-15.
ПОПС - формула
П - я считаю, что это туберкулез.
О - потому что при пастереллезе нет творожистых поражений
П -я могу это доказать тем, что сделаю вскрытие, проведу лабораторную диагностику
С- исходя их этого я делаю вывод, что это туберкулез
6. Закрепление изученного материала.
Закрепление проводится путем фронтального опроса.
Вопросы:
6.1.Определение туберкулеза.
6.2. Как называется возбудитель туберкулеза?
6.3. Назвать факторы, способствующие проявлению туберкулеза?
6.4. Клиническое проявление туберкулеза у животных.
6.5. Какие органы поражаются при туберкулезе?
6.6. На основании чего ставится диагноз на туберкулез?
6.7. Как проводится аллергическая диагностика?
6.8. Что отправляют в лабораторию для исследования?
6.9. Разработано ли лечение животных, больных туберкулезом?
7. Подведение итогов занятия.
Подведены итоги изученной темы, ответы студентов прокомментированы, оценки выставлены.
8. Задание для самостоятельной работы студентам.
Выдается задание на дом.