I. Организационный момент
Звучит музыка «Пение птиц»
Ребята мы сегодня отправимся в путешествие по сказочному лесу .Но чтобы мы не заблудились в лесу,нам поможет одна маленькая девочка.А вот как ее завут вы узнаете отгадав загадку.
«Этой девочке на день рождения бабушка подарила красную шапочку»
(ответы детей)
Правильно-это Красная Шапочка.
II. Устный счет.
Пока Красная Шапочка шла к нам,она насобирала корзинкугрибов. Давайте
посчитаем, сколько грибов нашла девочка
1.Счет в прямом порядке до 10.
Теперь положим грибы назад в корзину.
2.Счет в обратном порядке.
А еще Красная Шапочка хочет посмотреть какие вы внимательные. Она
приготовила вам задания
З. Игра на внимание «Запомни и нарисуй»

4.Игра «Кто быстрей»
5.3адачи от Красной Шапочки. 1уровень.
Фрекен Бок погладила Матильду 4 раза за правым ухом и 3 раза за левым ухом.Сколько всего раз погладила хозяйка свою любимицу?
2 уровень
Непаслушные котята из сказки «Путаница» Корнея Ивановича Чуковского прохрюкали 3 раза,а парсючки столько же раз промяукали.Сколько ошибок сделали животные?
3 уровень
Храбрая Пеппи-Длинный Чулок напугала воров 5 раз в доме и 2 раза на улице. Сколько всего раз напугала девочка преступников?
Какой ответ у 1 и 3 задач? (7) Скажите с каким числом мы будем работать на уроке?
III. Постановка темы и целей урока.
Физкультминутка.
Коля шел,шел,шел Оля шла,шла,шла
И грибы нашел. И грибы нашла
Раз грибок,два грибок, Раз грибок,два грибок,три грибок,
Три грибок, Четыре грибок,
Положили в кузовок. Положили в кузовок.
Сколько грибов нашел Коля?Сколько Оля?Вместе?
IV. Подготовка к восприятию нового материала 1 .Совместный рассказ учеников о числе 7.
Расскажите, что вы знаете о числе 7 по плану.
План.
1.Что у вас в жизни связано с числом 7.
2.Где мы видим,где слышим о числе и цифре 7.
3.Какие сказки связаны с числом 7.
Красная Шапочка тоже отправится в гости в одну сказку . Чтоб узнать в какую- нужно отгадать загадку.
Какую девочку приютили 7 маленьких человечеков?
2.Работа по картинке «Сказочный счет»
Кого мы видим на картинке? Кто изображен слева? Справа? Сколько гномов? И т.д.
V. Усвоение нового материала Состав числа 7.
Белоснежка и ее друзья живут в сказочном домике №7.Чтобы попасть в домик, нам нужно узнать из каких чисел состоит число 7. В этом нам поможет компьютер который мне дала Красная Шапочка.
♦ Игра «Компьютер»
(Работа над составом числа 7)
♦ Игра «Постой лестницу к дому Белоснежки»
(Начни с самой короткой полоски,расположи их так ,чтобы ступеньки были слева и поднимались снизу вверх.)
♦♦♦ игра «Засели дом №7»
(На каждом этаже живет по 3 цифры)
2. Сравнение числа 7 с числами от 0 до 6.
Мы попали на обед к гномам. Один гном положил к себе на тарелку 7 помидоров и 6 огурцов. Каких овощей у гномика болыпе ?(И т.д)
Физкультминутка
Мы присядем столько раз, сколько девочек у нас! (Считаем, а потом делаем)
Сколько мальчиков у нас , столько мы подпрыгнем раз!
Чудеса у нас на свете стали карликами дети.(Присели)
А потом все дружно встали, великанами мы стали. (Встают, поднимаются на носочки, руки вверх)
VI. Закрепление изученного материала
После обеда гномы решили заняться математикой, но у них ничего не получалось. Давайте поможем гномам решить задания № 4 и № 8 ст.38-39.
Самостоятельная работа.
1 .Состав числа 7. 2.Сравнение числа 7
VII. Подведение итогов урока
Гномам мы помогли. Нам пора возвращаться домой.Скажите, ребята с каким числом познакомила нас Красная Шапочка. Что нового вы узнали про число 7?
На прощание гномы решили вам задать последние задание: «Почему этот треугольник называется магическим?»

VIII. Рефлексия
На этом наше путешествие закончено. Давайте поблагодарим Красную Шапочку и подарим ей цветы .Если вам путешествие понравилось тогда подарите Красной Шапочке желтый цветок ,если нет -синий.