СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Своя игра"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представлен в форме игры "Своя игра" по теме "ФРГ".Вопросы страноведческого характера.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока "Своя игра"»

План-конспект урока немецкого языка. 10 класс. Тема «BRD»

Форма занятия: Игра «Своя игра»

Цель:

  1. Обобщение и систематизация пройденного материала по теме «BRD»

  2. Развитие устной речи в нестандартной обстановке через страноведческий материал (знаменитые немецкие личности, немецкие города, достопримечательности, географическую карту)

  3. Повышение мотивации к изучению иностранных языков

Оборудование:

  1. Презентация «Своя игра»

  2. Презентация с музыкальным сопровождением «Достопримечательности ФРГ»

  3. Фотографии достопримечательностей ФРГ

  4. 2 контурные карты ФРГ

  5. Жетоны красного и жёлтого цвета

  6. Приз для победителя (шоколад)

  7. Оценочный лист для жюри

Участники: обучающиеся 10 класса, члены жюри, ведущий (учитель)

Содержание:

Занятие проводится в 3 этапа:

- игра-презентация «Своя игра» между тремя сильнейшими игроками

-блиц-опрос по теме «ФРГ» (устное тестирование)

- работа в группах (с контурной картой)

-работа в группах (по фотографиям достопримечательностей ФРГ)

-подведение итогов, награждение победителей.

Ход занятия:

Ведущий:

Guten Tag,liebe Gaste und Schüler! Heute haben wir eine ungewonliche Stunde – das Spiel «Своя игра».Lassen Sie mir unsere Jury und die Teilnehmer vorstellen .Der Teilnehmer 1 ist…,der Teilnehmer2 ist…, der Teilnehmer 3 ist…Die Teinehmer wäahlen eine Nomination,verdienen die Punkte und unsere Jury zahlen diese Punkte auf den Blatter-Papier.

(начинается игра, участники отвечают на вопросы по очереди, жюри фиксирует правильные ответы в оценочных листах. Вопросы содержатся в 4 номинациях «Bekannte Menschen», «Deutsche Landschaft», «Sehenswürdichkeiten», «Deutsche Städte». В конце игры определяется победитель 1 этапа по количеству набранных очков. Пока жюри посчитывает количество очков, набранных участниками, ведущий показывает музыкальную презентацию о городах Германии. Жюри объявляет победителя и ему вручается приз – шоколад. )



Ведущий:

Wir haben einen Gewinner und er bekommt einen Preis – ein leckerer Schokolade.Wir gratulieren ihn zum Gewinn.

Die zweite Schritte – teilen Sie bitte In zwei Gruppen und antworten auf meine Fragen. Wann ihr auf Deutsch auf meine Fragen antwortet, gebe ich euch eine rote Spielmarke. Wann ihr auf Russisch auf meine Fragen antwortet, gebe ich euch eine orange Spielmarke. Klar?

(ведущий зачитывает по-немецки 15 вопросов по страноведению Германии в тестовой форме предоставляя участникам право выбора верного ответа. Участники групп отвечают и получают за правильный ответ жетон. Если ответ дан на русском языке, участник получает жетон оранжевого цвета, если на немецком – красного цвета)



Ведущий: Jetzt arbeiten wir mit der Landkarte. Die Aufgabe ist – zeichnen Sie bitte die folgende Objekte auf der Landkarte.

-der Bodensee, Harz,die Alpen, Der Zugspitze, Munchen, Bremen, Hamburg, Berlin.

Euere Zeit dauert 3 Minuten. Dann tauschen Sie bitte euere Landkarten und prufen sie sich selbst.

(обучающиеся работают в группах, обозначают на контурной карте 8 географических объектов. Затем участники групп меняются картами и проверяют друг друга, используя учебник немецкого языка. Подсчитывается количество правильных ответов. За каждый правильно указанный объект – 1 жетон. Максимум – 8 жетонов)

Ведущий:

Und jetzt arbeten wir mit den Photos. Schauen Sie bitte die Tafel an und sagen Sie mir «Was ist das?»

(участники групп смотрят слайды с видами немецких достопримечательностей и называют данный объект. За каждый правильный ответ – жетон либо красного, либо оранжевого цвета. В конце 3 тура участники групп подсчитывают количество жетонов. Участники оцениваются индивидуально и одновременно сравнивается общее количество набранных жетонов в группах .Преобладание жетонов оранжевого цвета определяет отметку «4», а жетоны красного цвета определяют отметку «5» по итогам игры.)

Ведущий:

Vielen dank für Aufmerksam! Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

(учитель объявляет команду победителя и объявляет индивидуальные отметки учащихся по количеству заработанных ими жетонов)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!