СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (технологическая карта урока) по английскому языку в 3 классе»

План-конспект урока в 3 классе по учебнику «Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение,

Тип урока: комбинированный

Модуль 5. ЖИВОТНЫЕ


Тема

Урок 34 . Тема: Коровы забавные! Развитие лексических и грамматических навыков


Цель:


Задачи урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по изучению материала и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика, обучение учащихся называть и описывать животных, повторить употребление множественного числа имен существительных.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к животным, природе, друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • обучение лексике по теме «животные»;

  • совершенствование навыков чтения, письма и говорения


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)



Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме модуля.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, уметь называть членов семьи на английском языке

Л - Формирование адекватной мотивации к учению


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


русский язык

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, фронтальная

учебник, тетрадь, книга для учителя


I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

- Сегодня на уроке мы поговорим животных, вспомним названия диких и домашних животных на английском языке. А также выполним несколько упражнений, на повторение множественного числа имен существительных. Вы также читесь читать букву Уу в открытом и закрытом слогах


  • Повторить лексику модуля

II. Основная часть урока

1. Говорение

  • Упр. 1, с. 76 учитель читает, учащиеся повторяют + перевод

  • Упр. 2с. 76 учитель читает, учащиеся повторяют + перевод

Физкультминутка

2. Чтение + Письмо

  • Упр. 3. с. 76 выполнить письменно
  • Упр. 5. с. 76 выполнить письменно
III. Подведение итогов

- Чем мы занимались сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься?

д/з упр. 6, с. 77 письменно, учить слова