СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока: "Технология совершения покупки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: «Технология совершения покупок» в системе уроков по теме «Семейная эконовомика»

Его цель:  познакомить учащихся с основными потребностями семьи, правилами покупок, источниками информации о товарах; учить планировать покупки, развивать понимание того, что благосостояние семьи во многом зависит от разумности потребностей всех ее членов, умения покупать по рациональной потребности. К обучающим задачам я отнесла -  ознакомить учащихся с правилами покупки, найти баланс между ценой, качеством и своим временем; к воспитательным -  воспитывать экономность, бережливость, предприимчивость, умение корректировать свои потребности с учётом возможности семьи; к развивающим – формировать умение коллективно решать поставленные задачи, принимать разумное решение, развивать познавательный интерес, логическое мышление.

По типу – это урок усвоения новых знаний. Он включал в себя следующие этапы. Мотивационно-целевой этап. Основной задачей этого этапа было заинтересовать учащихся в получении новых знаний. Этап актуализации знаний способствовал развитию речи учащихся через обсуждение проблемных вопросов, демонстрацию недостаточности имеющихся знаний, формулировки целей урока. На этапе изучения нового материала учащиеся ознакомились с видами потребностей семьи, правилами совершения покупок, проанализировали минусы и плюсы приобретения различных форм товаров и нашли  баланс между ценой и качеством. На этапе изучения новых способов действия основной целью было научить учащихся определять оригинальность и безопасность товара по штрих-коду, маркировке, сертификации.

Чтобы решить цель урока я подобрала задания ориентированные на формулировку потребностей семьи; распределения четырёх групп товаров по уровню потребностей; определению оригинальности товара по штрих-коду, задание на поиск соответствия экомаркировки.

Материал урока оказался интересным для учащихся.