Вводно-подготовительная часть | Содействовать развитию координационных способностей | Упр.6 Ип- стойка руки вперёд, хватом за один конец палку вниз на опору; 1- присесть; 1- встать(Ип) Упр.7 Ип- стойка, палка вверху, хватом сверху 1- мах правой ногой вперёд, палку вперёд, постараться коснуться палки ногой 2-Ип 3-4- то же другой ногой Упр.8 Ип- стойка , палка внизу хватом сверху 1- прыжком ноги врозь, палку на грудь; 2- прыжком ноги вместе, палку вверх 3- прыжком, ноги врозь, палку на грудь 4- прыжком ноги вместе, палку вниз Упр.9 Ип-стойка палка вперёд вертикально хватом за середину одной рукой 1-4-перехват руками по палке вверх 5-8-перехват вниз Упр.10 Ип- стойка на правой (левой) ноге держась одной рукой за вертикально стоящую палку; другая рука на поясе. Прыжки на одной ноге вокруг палки. | 5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз
5-6 раз | спину держать прямо
Перехват выполняем правой и левой рукой. Руки не скрещиваем
Палку с места не сдвигать, выполняем прыжки в одну и в другую сторону.
|
Организовать учащихся для выполнения упражнений основной части урока.
| 10.Перестроение в колонну по одному. | 30с | Садимся на гимнастическую скамейку.
Ученики сидят на скамейках и следят за рассказом учителя. |
Ознакомить с техникой цикла лазанья по канату в три приёма | 11.Упражнения на формирование навыка в развитии компонентов техники лазанья по канату: 1) Рассказ и показ учителя. | 3 мин |
1) Из виса, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат одним из способов ( стопами ног и коленями, пяткой и коленями, «ступенькой» 2) Сгибая руки, выпрямиться( канат крепко зажат ногами). 3) Сохраняя захват каната ногами. Поочерёдно перехватить руками вверх. |
Научить захвату гимнастической палки ногами, применительно к лазанью по канату. | 2) Захват ногами гимнастической палки. | 2-3 раза | Для проверки прочности захвата следует предложить слегка протянуть гимнастическую палку кверху. |