Дата | 2.03.2017 | учитель | Клинг Анжелика Евгеньевна |
предмет | Английский язык | класс | 5аб |
Тема урока и номер урока | Предлоги места. описание картинки. Вежливые просьбы "не могли бы вы" | Тип урока | Открытия новых знаний, смешанный тип |
Основные термины и понятия | Предлоги места. Описание картинки с поиском предметов и использованием всех предлогов места. Говорение. Диалоги. Вежливые просьбы "не могли бы вы" |
оборудование | ПК раздаточный материал | Формы работы | Фронтальная. индивидуальная. в группах |
Цели урока |
Образовательные | научить анализировать, выделять главное, работа с тестом, находить антонимы. ум |
Воспитательные | Повысить заинтересованность в изучении ая. |
Развивающие | развивать у учащихся умения выделять главное, находить решения проблем, учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки |
УУД |
Личностные | Осознавать важность самообразования |
Коммуникативные | Умение работать индивидуально и в парах, умение вести диалог |
Познавательные | -описывать картинку; -отвечать на вопросы по тексту; |
Предметные | Предлоги места. Описание картинки с поиском предметов и использованием всех предлогов места. Говорение. Диалоги. Вежливые просьбы "не могли бы вы" |
Регулятивные | Умение самостоятельно определять цели своего обучения |
Этап урока | Содержание | Виды деятельности |
организационный момент | У1 приветствует У2 -Hello, children! - Hello, teacher! - Sit down, please. Who is present today? - ....it's me... | |
Постановка цели и планирование урока Проверка домашнего задания | На доске план и цель урока | Г |
Открытие новых знаний | Уч.с.230№20 - аудирование - ответы на вопросы по картинке и прослушанному тексту У.ч.с3№21 - рассказ о персонажах картинки (отработка лексики) Правило - Вежливые просьбы "не могли бы вы" Уч.с.31№22-23 - аудирование (отработка правила) | П Ч П |
Закрепление | Уч.с.31№24 - говорение - составляем вопросы для каждой коммуникативной ситуации | Г |
Рефлексия | Обсуждаем. что мы сделали на уроке, чего добились Дз - комикс по теме | Г |