Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Упрощение выражений" 5 класс математика»
План-конспект урока
«Упрощение выражений»
-
| ФИО | Сидоренко Назия Абдулловна |
-
| Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №70» Кировского района г. Казани |
-
| Должность | Учитель математики высшей категории |
-
| Предмет | Математика |
-
| Класс | 5 |
-
| Тема и номер урока в теме | «Упрощение выражений»2 урок (45 минут) |
-
| Базовый учебник | Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 5 класс. Издательство МНЕМОЗИНА. Москва 2015 |
8. Цели урока:
Обучающие: совершенствование навыков упрощения выражений, применение рациональных приёмов вычислений.
Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.
Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
9. Тип урока: урок закрепления знаний
10.. Планируемый результаты обучения, в том числе и формирование УУД:
Личностные: упрощают выражения, используют свойства умножения, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.
Познавательные: закрепляют навыки и умения применять правила упрощений выражений при решении задач на умножение натуральных чисел и применение свойств умножения, систематизируют знания, обобщают и углубляют знания , выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров.
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации применять понятие упрощение выражений.
Регулятивные:
Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней.
Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
12.Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах,
13.Необходимое оборудование: доска, ноутбук, мультимедийный проектор,
14. Педагогические технологии: технология деятельностного метода