СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет в устранении адаптационных нарушений учащихся

Просмотр содержимого документа
«План коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений»

Класс: 3

Имя: Иван Сидоров

Характеристика: Алексей очень редко появляется на занятиях, употребляет алкоголь, неопрятен, склонен к уходу от ответов и агрессии.



Приёмы педагогического воздействия



Сроки, дата

Запланированные мероприятия

Методы и приёмы

Результаты

4.09 – 9.09

(1 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию - ежедневно.


Понедельник: Беседа с психологом

«Конфликт и выходы из него»



Среда: Тестирование «Внутренние переживания»





Пятница: Переоценка (ученик оценивает свои действия).


Наблюдение




Метод:

-Словесный;





Приемы:

-Тестирование





Метод:

-Практический;

Приемы:

-Разработка сюжетного рассказа;



Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.

Осмысление поведения в конфликтах .




Выяснить внутреннее состояние ребёнка




Забота о близких людях;


11.09-16.09

( 2 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию - ежедневно.


Вторник: Беседа с психологом

«Правила и нормы поведения в обществе»;




Среда: Диагностика

«Нарисуй друзей»;





Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»;




Суббота: Тестирование «Внутреннее состояние»


Наблюдение





Метод:

-Словесный;

-Наглядный;





Приемы:

Выполнение рисунка;




Метод:
-Практический




Метод:
-Практический

Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.




-Соблюдение правил



Выяснить внутренние переживание учащегося.



Направление сил и энергии в правильное русло.



Выяснить внутреннее состояние ребёнка

18.09 – 23.09

(3 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно



Понедельник:Индивидуальная беседа «Правила здорового образа жизни»;


Среда: Акция «Улица и дети»;








Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»




Суббота: Диагностика «Отношения внутри семьи»





Наблюдение






Метод:

-Словесный;



Метод:

-Словесный;

-Наглядный;

Приемы:

Выполнение рисунка



Метод:
-Практический




Метод:

-Словесный;

-Практический;

Приемы:

-Тестирование

Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.



Выполнение правил ЗОЖ.



Формирование представление о правилах поведения и безопасности на улице.



Направление сил и энергии в правильное русло.



Выяснить внутренние переживания учащегося

25.09 -30.09

(4 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно;



Вторник: Разъяснительная беседа с родителями «Я и ребенок».




Среда: Акция «Нарисуй подарок другу»




Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»



Суббота: Тестирование «Внутреннее состояние»





Наблюдение;






Метод:

-Словесный;

Приемы:

-Тестирование



Приемы:

-Анализ изображений



Метод:

Практический;



Метод:

Практический;


Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.



Выяснить взаимоотношений учащегося со семьёй



- Формировать потребность в общении с окружающими


Направление сил и энергии в правильное русло.


Выяснить внутренние переживания учащегося

2.10 – 7.10

(5 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно;


Понедельник: Беседа «Прекрасное и безобразное в твоей жизни»;


Среда: Диалог-дискуссия «Кто ты?»




Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»



Суббота: Тестирование «Внутреннее состояние»


Наблюдение;





Метод:

-Словесный;



Метод:

-Словесный;

-Наглядный;



Метод:

Практический;



Метод:

Практический;


Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.


-Формирование представления самого себя;


Выяснение внутренних переживаний учащегося;


Направление сил и энергии в правильное русло.


Выяснить внутренние переживания учащегося


9.10 – 14.10

(6 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно;


Понедельник: Беседа «Как лучше поступить»





Вторник: Рассмотрение жизненных ситуаций «Как бы поступил ты?»


Четверг: Посещение дома учащегося



Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»

Наблюдение





Метод:

-Словесный;





Метод:

-Словесный;







Метод:

Практический;


Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.


Формирования представления о поведении в жизненных ситуациях.


Осмысление поведения в конфликтах


Выявление состояния дома учащегося.


Направление сил и энергии в правильное русло.


16.10 – 21.10

(7 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно;


Вторник: Индивидуальная работа:

Собеседование с родителями по текущим проблемам обучения и воспитания;


Среда: Чтение сказок «Добро и зло в сказках»;







Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо».


Наблюдение





Метод:

-Словесный;






Метод:

-Словесный;

Приемы:

-Разработка сюжетного рассказа;


Метод:

Практический;


Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.


- Диалог с родителями;







Чтение книг






Направление сил и энергии в правильное русло.


23.10-28.10

(8 неделя)

Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно;


Понедельник: Подвижные игры на свежем воздухе с одноклассниками;



Среда: Индивидуальная беседа: «Вредные привычки-зло!»




Четверг: Встреча с родителями учащегося. Анализ успеваемости за 1 четверть.



Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо».







Наблюдение





Метод:

Практический;




Метод:

Словесный

Прием:

-Беседа

-Рассказ.


Метод:

-Словесный;

Прием:

-Беседа;



Метод:

Практический;


Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение.


-Улучшение отношений между учащимся и классом;


Формирование понятие : «Вредные привычки зло».



Обсудить успехи или не успехи вместе с матерью учащегося.



Направление сил и энергии в правильное русло.







Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПМ.03 Классное руководство



План

коррекционно-прагматической работы по устранению адаптационных нарушений









Выполнила: Малыгина Н.С.

студентка Ш-31 группы

Преподаватель: Голоскок Г.Н.












Ейск, 2017 г.