Сроки, дата | Запланированные мероприятия | Методы и приёмы | Результаты |
4.09 – 9.09 (1 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию - ежедневно. Понедельник: Беседа с психологом «Конфликт и выходы из него» Среда: Тестирование «Внутренние переживания» Пятница: Переоценка (ученик оценивает свои действия). | Наблюдение Метод: -Словесный; Приемы: -Тестирование Метод: -Практический; Приемы: -Разработка сюжетного рассказа; | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. Осмысление поведения в конфликтах . Выяснить внутреннее состояние ребёнка Забота о близких людях; |
11.09-16.09 ( 2 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию - ежедневно. Вторник: Беседа с психологом «Правила и нормы поведения в обществе»; Среда: Диагностика «Нарисуй друзей»; Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо»; Суббота: Тестирование «Внутреннее состояние» | Наблюдение Метод: -Словесный; -Наглядный; Приемы: Выполнение рисунка; Метод: -Практический Метод: -Практический | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. -Соблюдение правил Выяснить внутренние переживание учащегося. Направление сил и энергии в правильное русло. Выяснить внутреннее состояние ребёнка |
18.09 – 23.09 (3 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно Понедельник:Индивидуальная беседа «Правила здорового образа жизни»; Среда: Акция «Улица и дети»; Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Суббота: Диагностика «Отношения внутри семьи» | Наблюдение Метод: -Словесный; Метод: -Словесный; -Наглядный; Приемы: Выполнение рисунка Метод: -Практический Метод: -Словесный; -Практический; Приемы: -Тестирование | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. Выполнение правил ЗОЖ. Формирование представление о правилах поведения и безопасности на улице. Направление сил и энергии в правильное русло. Выяснить внутренние переживания учащегося |
25.09 -30.09 (4 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно; Вторник: Разъяснительная беседа с родителями «Я и ребенок». Среда: Акция «Нарисуй подарок другу» Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Суббота: Тестирование «Внутреннее состояние» | Наблюдение; Метод: -Словесный; Приемы: -Тестирование Приемы: -Анализ изображений Метод: Практический; Метод: Практический; | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. Выяснить взаимоотношений учащегося со семьёй - Формировать потребность в общении с окружающими Направление сил и энергии в правильное русло. Выяснить внутренние переживания учащегося |
2.10 – 7.10 (5 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно; Понедельник: Беседа «Прекрасное и безобразное в твоей жизни»; Среда: Диалог-дискуссия «Кто ты?» Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» Суббота: Тестирование «Внутреннее состояние» | Наблюдение; Метод: -Словесный; Метод: -Словесный; -Наглядный; Метод: Практический; Метод: Практический; | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. -Формирование представления самого себя; Выяснение внутренних переживаний учащегося; Направление сил и энергии в правильное русло. Выяснить внутренние переживания учащегося |
9.10 – 14.10 (6 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно; Понедельник: Беседа «Как лучше поступить» Вторник: Рассмотрение жизненных ситуаций «Как бы поступил ты?» Четверг: Посещение дома учащегося Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо» | Наблюдение Метод: -Словесный; Метод: -Словесный; Метод: Практический; | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. Формирования представления о поведении в жизненных ситуациях. Осмысление поведения в конфликтах Выявление состояния дома учащегося. Направление сил и энергии в правильное русло. |
16.10 – 21.10 (7 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно; Вторник: Индивидуальная работа: Собеседование с родителями по текущим проблемам обучения и воспитания; Среда: Чтение сказок «Добро и зло в сказках»; Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо». | Наблюдение Метод: -Словесный; Метод: -Словесный; Приемы: -Разработка сюжетного рассказа; Метод: Практический; | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. - Диалог с родителями; Чтение книг Направление сил и энергии в правильное русло. |
23.10-28.10 (8 неделя) | Проверка посещения, проверка формы, проверка подготовки к домашнему заданию – ежедневно; Понедельник: Подвижные игры на свежем воздухе с одноклассниками; Среда: Индивидуальная беседа: «Вредные привычки-зло!» Четверг: Встреча с родителями учащегося. Анализ успеваемости за 1 четверть. Пятница: Посещение кружка «Тхэквондо». | Наблюдение Метод: Практический; Метод: Словесный Прием: -Беседа -Рассказ. Метод: -Словесный; Прием: -Беседа; Метод: Практический; | Стабильная посещаемость и соответствующий вид и поведение. -Улучшение отношений между учащимся и классом; Формирование понятие : «Вредные привычки зло». Обсудить успехи или не успехи вместе с матерью учащегося. Направление сил и энергии в правильное русло. |
Выполнила: Малыгина Н.С.
Преподаватель: Голоскок Г.Н.
Ейск, 2017 г.