26 мин 8 мин 8 мин 4 мин 6 мин | Побуждение Задание 1 «Думаем вместе-1» ![]() Задание 2 «Думаем вместе-2» ![]() Задание 3 «Миссис Неправильность» ![]() Задание 4 «10 вопросов» | 1. Предлагает нарисовать цветок. 2. Предлагает оценить работу по 5-тибальной системе, поменяться работами с группами по часовой стрелке, оценить работу другой группы, вернуть работу группы назад. 3. Задает вопросы:Вам понятно, почему у вас оценка ..? А вам поставили ... почему? Когда вы ставили оценку, на что вы обращали внимание? Трудно было оценивать работу? Создает ли неудобства такая система оценивания ? А какие они? Какие аспекты охватывает 5-тибальная система оценивания? Всегда ли наши дети понимают, за что и почему им ставят ту или иную оценку? 4. Раздает критерии оценивания работы и предлагает оценить свои работы согласно критериям. 5. Предлагает слушателям определить значимость наличия критериев как для учителя, так и для ученика в виде списка  Предлагает обсуждение в группах - определите значимость критериального оценивания для ученика (работа на листах А4). Для закрепления и подведения итогов действий, на данном этапе предоставляются примеры для обсуждения с коллегами:   1. Какое из данных оцениваний, является формативным, какие плюсы оно несёт. 2. Прокомментируйте ваше ОдО. Комментируя работы учеников, используйте этот процесс как предоставление ученикам руководства по улучшению. Развейте процесс, попросив учеников таким же образом использовать комментарии при оценивании работ одноклассников. Во время презентации следит за дикцией, тоном и мимикой комментируемого. Предлагает просмотреть видеоролик «А голову ты не забыл?» И ответить на вопрос, всегда ли комментарии учителя бывают полезны для ученика? Предлагает «самому смелому» слушателю сесть на стул спиной к доске. Он должен за 10 вопросов, которые он задает участникам, угадать слово выведенное на доске. Задает вопросы «смелому» слушателю: Что Вы чувствовали в процессе отгадывания? Что показалось сложным? Почему? В чем вам необходимо больше помощи? Чем вы довольны? Что нового вы узнали? Как бы вы изменили задания для соответствия потребностям другого слушателя? (Коуч может смоделировать ответы, для того, чтобы показать слушателям, как необходимо проводить самоанализ). Как Вы думаете, что Вы делаете сейчас? Самоанализ подразумевает обучение тому как мы учимся, тогда как самооценка – это то, что мы учим. | 1. Рисуют цветок на листе формата А4. 2. Оценивают свои работы по 5-тибальной системе. Передают свою работу другой группе (по часовой стрелке). Получают работу другой группы. Оценивают её. Возвращают работы на исходные позиции. 3. Отвечают на вопросы. Анализируют эффективность 5-тибальной системы оценивания. 4. Знакомятся с критериями. Оценивают вторично свою работу. 5. Определяют значимость критериев и заполняют список. Работают в группе. Обсуждают и оформляют свои аргументы на листе А4. Смотрят, анализируют. Отвечают на поставленный вопрос, аргументируют свой ответ. Комментируют работу представленных образцов Смотрят, комментируют. «Самый смелый» слушатель задает такие вопросы, на которые слушатели могут ответить только «Да» или «Нет». Остальные слушатели отвечают на вопросы «самого смелого». «Смелый» отвечает |