СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План коучинг-сессии на тему:Оценивание обучения и оценивание для обучения.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для оказания поддержки коллег в школе (посткурсовая поддержка)

План коучинг сессии                                                                          учитель первого (продвинутого) уровня Шотай Г.Б.

Дата проведения:

   25.02.2015 год

Тема:

Оценивание обучения и оценивание для обучения.

Цель:

оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс оценивания

Ожидаемые результаты:

Знание значения ОдО и применение приемов оценивания.

Источники и ресурсы:

Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4,А-3

Формы и методы проведения:

Парная, групповая, «Мозговой штурм», «Пятиминутное эссе», «Незаконченное предложение», «Две звезды одно пожелание», «Правда или ложь?»,

Практическое задание:

Обсуждение критериев. Пояснение об обратной связи и взаимоценивании. Ознакомление с приемами оценивания.

 

р/с

Этапы

Время

Этапы работы

Действия коуча

Действия учителей

1

Введение

15 мин

 

1мин

 

 

2мин

 

10мин

 

 

2мин

Психологический настрой

Притча о грязном белье.

Получают положительный настрой на занятия.

Деление на группы

Деление на группы Таксономия Блума

Каждый из участников получает задание или вопрос, ему нужно определить к какому уровню по таксономии Блума оно относится.

Мозговой штурм

Как вы понимаете понятие «оценивание»?

Написать пятиминутное эссе.

Каждый участник исходя из собственного опыта пишет о том, что понимает под термином «оценивание».

Выводы

Различают 2 вида оценивания: оценивание обучения и оценивание для обучения.

 

2

Презентация

10 мин

Оценивание обучения, оценивание для обучения.

 

Знакомятся с двумя видами оценивания, узнают об эффективности формативного оценивания.

 

3

Основная часть

 55

мин

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

35 мин

 

 

 

 

5 мин

 

10 мин

Разминка

Выбери что важнее.

 

Участники складывают вчетверо лист бумаги, на каждом из фрагментов пишут главные ценности в своей жизни.Делят листы на 4 части и выбирают 1 ценность.

Групповая работа

 

 

 

 

 

 

 

Задание:Оценивание рисунка слона.

 

Предлагает оценить рисунки, а затем объяснить за что были выставлены оценки.

Знакомит с критериями, дескрипторами и шкалой оценивания.

Какое оценивание было более объективным?

Каждая группа рисует слона, затем обмениваются рисунками и выставляют друг другу оценки.

Комментируют выставленные оценки.

 

 

Заново оценивают рисунки, используя критерии.

 

Отвечают на вопросы.

Взаимоооценивание

«Две звезды одно пожелание»

Группы оценивают друг друга.

Выводы

«Правда или ложь?»

Составляют задания для противоположной группы на тему Оценивание обучения и оценивание для обучения.(каждая группа пишет на каждое из понятий 2 верных и одно ложное утверждение)

4

Заключение

10 мин

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздает листы рефлексии, просит учителей заполнить их.

  1. Сегодня я узнал………………….
  2. Было интересно……………………..
  3. Было трудно………………………………
  4. Я понял ……………………………………..
  5. Я буду применять на уроке………………........

 

Заполняя «Незаконченное предложение» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.

 

«Blob tree» заполняют листы и определяют свое положение на дереве познания по результатам обучения на коучингах.

 

 

Прогр

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!