СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План коучинга «Коллаборативное обучение младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинга на тему: «Коллаборативное обучение младших школьников»

 

Дата

 

Наименование занятия

«Коллаборативное обучение младших школьников»

Общие цели

 Систематизировать знания о коллаборативном обучении (групповом) в рамках нового подхода к обучению

Ожидаемые результаты

Участники коучинга получат представление о принципах и структурных вариантах коллаборативного обучения

Источники

Руководство для учителя,  ІІ (базовый) уровень

Материалы и оборудование

Интерактивная доска, проектор, презентация,  постеры, маркеры, магнитная доска.

 

 

время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Результат

1

3 мин

1. Приветствие. Деление  на группы и эмоциональный настрой.

Деление на 2 группы

 

Деление происходит произвольно

2

10 мин

Демонстрация презентации о коллаборативном обучении младших школьников, сопровождающаяся тестом.

 

Слушают, воспринимают информацию, обсуждают некоторые этапы.

 Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию

 

2 мин

Физминутка

Учителя повторяют движения героев мультфильма.

 

3

20 мин

Работа в группах,

Первая группа создает  постер по «плюсам» коллаборативного обучения.

Вторая группа создает  постер по «минусам» коллаборативного обучения.

 

Работа в группах, составляют постеры

Выявлены все положительные и отрицательные стороны коллаборативного обучения, приведены доводы, почему коллаборативное обучение всё-таки необходимо в младших классах

4

7 мин

Выбор предметов и тем, где коллаборативное обучение наиболее применимо. Совместное обсуждение.

Выступают по желанию, по очереди.

Определены основные предметы, темы для применения нового подхода в обучении.

5

3 мин

Рефлексия. Заполнение таблиц   ЗХУ

Индивидуально заполняют таблицу.

 

 

Просмотр содержимого документа
«План коучинга «Коллаборативное обучение младших школьников»»

«Утверждаю»

Директор школы Абдразакова А.И.

_______________________________

«______»__________________2014г.


План коучинг-сессии по теме «Коллаборативное обучение младших школьников»


Коучинг№1

45 мин

Дата

Тема коучинга

Коллаборативное обучение младших школьников

Модуль

Модуль 1

Ссылки, ресурсы

Презентации, бумага, фломастеры, стикеры, таблицы

Общая цель

Систематизировать знания о групповой форме работы в рамках нового подхода к обучению

Результаты обучения для учителей

Участники коучинга получат представление о принципах и структурных вариантах коллаборативного обучения.

Ключевые идеи

Создание коллаборативной среды на уроках активизирует познавательную активность учащихся и развивает их коммуникативные навыки.


Время

Ход коучинга

Комментарии


3 мин

Организационный момент.

Деление на группы.

Приветствие.

Рассаживаются по группам. Деление происходит произвольно.


1 задание

5 мин

Беседа с демонстрацией презентации о коллаборативном обучении младших школьников.

Учителя сравнивают полученную информацию со своим опытом работы, получают более новую информацию


2 мин

Физминутка

Учителя повторяют движения героев мультфильма.

2 задание

20 мин

Работа в группах.

Первая группа создает постер по «плюсам» коллаборативного обучения.

Вторая группа создает постер по «минусам» коллаборативного обучения.

Защита постеров.

Выявлены все положительные и отрицательные стороны коллаборативного обучения, приведены доводы, почему коллаборативное обучение всё-таки необходимо в младших классах. Выступление спикеров.

3 задание

7 мин

Выбор предметов и тем, где коллаборативное обучение наиболее применимо. Совместное обсуждение.

Выступают с примерами.


3 мин

Личная рефлексия по теме.

Рефлексия по проведённому коучингу.

Заполняют табличку ЗХУ.

Пишут на стикерах.