СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План коучинга "Лидерство и управление в образовании"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

коучинг на тему "Лидерство и управление в образовании" инновациооный подход проведен на районном семинаре заместителей директоров с целью ознакомления с новыми подходами в обучении и преподавании. 

Просмотр содержимого документа
«план коучинга "Лидерство и управление в образовании"»

2.04.2014г Томаганова Э.Е.

Коучинг «Лидерство и управление в образовании»


Мероприятие: Районный семинар завучей


Место проведения: НСШ с.Барак-Батыр





Цели коучинга


Дать общее понятие о Новых подходах в обучении и преподавании, о модуле Лидерство и управление. Сравнить лидерство традиционного и инновационного взгляда.


Ожидаемый результат

Понимают о преимуществе инновационного подхода лидерства и управления в образовании для профессионального роста педагогов, важность и необходимость развития критического мышления не только учащихся, но и самих учителей

этап

содержание

Ресурсы

1

Игра ледокол «В зоопарке »

Встать в большой круг и 3 человека изображают слона, павлина, кита и мороженое


2

Вступительное слово

Приветствие.

Тема: «Лидерство и управление в образовании»


3.

Деление на группы

выбрать по одной конфетке

*Конфеты, *надписи с названиями конфет на столы.

4.

Психологический настрой

/3мин/

Мотивация в команде

*видеоролик

5.

Лидерство


Таймер 11-15 мин






Групповая работа

-Имбирный пряник.

- (3мин) обсудите в группе о качествах лидера. Ранжировать от более значимого

(2-3 мин)*Давайте попробуем вместе создать общий имбирный пряник

(3-5 мин)-Что можете вы как управленцы сделать для развития лидерства? (шарики)




*Слайд,

*флипчарт,

*маркеры


*общий большой имбирный пряник на ватмане

6.

физминутка

Танец гиппопотама вместе с нами


музыка

7.

Крит. Мышление

Таймер 10мин

Задание группам.

/3мин/-Как можно объединить картинки?


-/1мин/ стикеры-фишки самой лучшей группе и объясните за что

или 2 Звезды 1 желание


-/1мин/ сделать вывод самой

*Голова-учитель должен уметь критически мыслить

*Лошадь-выносливость

*Мартышка/сорока-любопытство открыта к новому

*Зонт-создание условия, где ученик почувствует себя безопасными

*Кольцо-как в ювелирном искусстве требует мастерства

*Флипчарты, *маркеры, *стикеры *картинки (лошадь с телегой, сорока/мартышка, кольцо, зонтик)

8

Оценивание

Нарисовать черепашку

Оценить соседа

Оценить по критериям


*Половинки А4 *маркеры

9

Рефлексия

Таймер /3мин/

Ладошки

Заполнить ладошку, отвечая на вопросы. Сегодня на коучинге было …

1 Важно и интересно…

2 Получили конкрет. рекомендацию…

3 Трудно, не понравилось…

4 Оценка психологической атмосферы...

5 Было недостаточно…

*Слайд,

*половинки А4

10

Таймер /1мин/

На стикерах пожелания и разместить его на дереве Блоба

Попросить участников сделать вывод

*Дерево Блоба, *стикеры

11

Формативное оценивание

Оценить поблагодарить за участие наклейками. Особо отличившихся большими звездами
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!