СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План мероприятий по изучению основ антитеррористической безопасности на 2018- 2019 уч.год.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

разрабока мероприятий на 2018-2019 учебный год. Проведение занятий с детьми.

Просмотр содержимого документа
«План мероприятий по изучению основ антитеррористической безопасности на 2018- 2019 уч.год.»

Антитеррористическая безопасность  Добро и зло  – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе.

Антитеррористическая безопасность

Добро и зло  – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе.

  • Основные принципы
  • Трудно объяснить ученикам младших и средних классов, что такое терроризм. Как можно рассказать ребенку, что взрослые люди способны из-за своих политических, религиозных, экономических игр подвергать опасности жизни многих других людей, которые зачастую выступают, как бы это жестоко ни звучало, разменной монетой? Особенно, если речь идет о ни в чем неповинных детях, как это было с двумя сотнями учеников бесланской школы в 2004 году, погибших от пуль террористов.
  • Но таковы суровые реалии нашей жизни. Мероприятия по антитеррористической безопасности, включающие беседы, ситуационные игры, наглядно объясняющие школьникам, как вести себя в случае террористической угрозы, – это необходимость. Дети должны уметь систематизировать знания, анализировать информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую помощь.
  • Если обобщить, то во время занятий на тему терроризма педагоги должны раскрывать детям следующие аспекты:
  • четкое разграничение добра и зла;
  • обсуждение проблемы терроризма с приведением примеров;
  • изучение основ антитеррористической безопасности;
  • работа в группах;
  • подведение итогов.
  • В конце занятия дети не должны быть напуганы. Они должны осознать, что бояться террора не нужно. Со злом необходимо бороться, а зная, как следует действовать в экстремальной ситуации, это делать легче.
 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ  ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСНОВ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ во 2 «б» классе  1 Оформление и ведение журнала инструктажа В течение года 2 Оформление наглядно-информационного материала Сентябрь 3 Проведение инструктажа по антитеррористической деятельности В течение года   4 Проведение занятий с воспитанниками по вопросам поведения в чрезвычайных ситуациях Каждый месяц  5 Участвовать в тренировочных занятиях по эвакуации учащихся, воспитанников и сотрудников школы По мере необходимости   6 Проведение бесед по пропаганде антитеррористических знаний В течение года  7Организация встречи с медработниками «Оказание первой медицинской   помощи пострадавшему» Ноябрь  8 Беседа с воспитанниками- «Они стоят на страже нашей безопасности» Февраль  9 Просмотр фильма о правилах поведения в ЧС с последующим обсуждениеммарт  10 Проведение Дня защиты детей Апрель   11Выставка детского рисунка «Нет войне и террору» май  12 Беседы с учащимися о военно-политической обстановке в мире и потенциальной угрозе со стороны террористов В течение года  
  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
  • ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСНОВ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ во 2 «б» классе
  • 1 Оформление и ведение журнала инструктажа В течение года
  • 2 Оформление наглядно-информационного материала Сентябрь
  • 3 Проведение инструктажа по антитеррористической деятельности В течение года  
  • 4 Проведение занятий с воспитанниками по вопросам поведения в чрезвычайных ситуациях Каждый месяц 
  • 5 Участвовать в тренировочных занятиях по эвакуации учащихся, воспитанников и сотрудников школы По мере необходимости
  •   6 Проведение бесед по пропаганде антитеррористических знаний В течение года 
  • 7Организация встречи с медработниками «Оказание первой медицинской   помощи пострадавшему» Ноябрь 
  • 8 Беседа с воспитанниками- «Они стоят на страже нашей безопасности» Февраль 
  • 9 Просмотр фильма о правилах поведения в ЧС с последующим обсуждениеммарт 
  • 10 Проведение Дня защиты детей Апрель
  •   11Выставка детского рисунка «Нет войне и террору» май 
  • 12 Беседы с учащимися о военно-политической обстановке в мире и потенциальной угрозе со стороны террористов В течение года