СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН мероприятий по реализации программы духовно-нравственного воспитания на 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН мероприятий по реализации программы духовно-нравственного воспитания на 2020-2021 учебный год»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ИСТРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

С. ПАВЛОВСКАЯ СЛОБОДА



«УТВЕРЖДАЮ»

«_03» сентября _2020год

_______________Хмеленок Е.В

ПЛАН

мероприятий по реализации программы духовно-нравственного воспитания

на 2020-2021 учебный год

в 4 «Г» классе

Классного руководителя: Толченова Е.М




2020 г.



Характеристика классного коллектива

1.Состав класса по возрасту: 2009 г.-5 уч. ,2010гр- 28 уч., 2011гр – 1 уч.
2.Состав класса по полу: девочки 22 уч.
мальчики -12 уч.
3.Неполные семьи – 1 ( Смирнова Мария)

4. Многодетные – 7 (Уткина Анастасия, Желтов Дмитрий, Мамасуева Екатерина, Смирнова Мария, Иванова Ангелина, Шикин Максим, Таширов Ярослав )
5.Характеристика деятельности класса:
а) какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, общение.
б) могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности: могут
в) мотивы участия школьников в деятельности класса : потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, получение одобрения
6. Характеристика взаимоотношений:
взаимоотношения в основном доброжелательные

7.Место класса в школе
а) осознает ли класс себя единым целым: да, показал себя дружным коллективом. Родители принимают активное участие в сплочении ребят.

б ) характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими: ровные
в) в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса: не входят

План воспитательной работы составлен в соответствии с Конституцией РФ, Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, авторы А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков, школьной программой духовно-нравственного воспитания на 2020-2021 учебный год.


ЦЕЛЬ: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

ЗАДАЧИ


  • Продолжить работу по формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.Укреплять связи : семья – школа.

  • Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение.

  • Формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.

  • Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творческие способности и познавательные интересы.

  • Совершенствовать коммуникативные способности, учить детей преодолевать негативные черты характера; создавать ситуацию «успеха» для каждого обучающегося.





    • Разделы плана выделены в соответствии с базовыми ценностями, представленными в Конституции РФ и программы духовно-нравственного воспитания российских школьников.



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Направления

Поставленные задачи

Название целевой подпрограммы

Формы работы

Сформированные компетентности

Гражданско-правовое


- воспитание российской гражданской идентичности;

-формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;

- овладение технологией социального проектирования и участия в реальной жизни гражданского общества.

«Гражданственность»

Тематические классные часы, беседы, ролевые игры, обсуждение литературных произведений, акции. 


Элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества;

о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

опыт социальной и межкультурной  коммуникации;

начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Патриотическое

- воспитание любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

-осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, своего края, общемирового культурного наследия;

-воспитание чувства долга перед Родиной;


«Патриот»

Тематические классные часы, беседы, обсуждение литературных произведений. Экскурсии по историческим и памятным местам края, посещение музеев,  тематические беседы, КТД, празднование памятных дат.



Внеурочная деятельность: 


Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;

элементарные представления: о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения патриотического долга;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной истории и культуры


Духовно-нравственное

- формирование гуманистических отношений к окружающему миру;

- приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

- формирование толерантности к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира;

- формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения;


«Духовность»

Тематические классные часы по нравственной тематике; организация экскурсионных поездок с целью знакомства с историческим и культурным наследием края; тренинги; организация социально-значимых дел.

Внеурочная деятельность: кружки «Народные традиции», «Игры народов мира»,

.

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

уважительное отношение к традиционным религиям;

неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

знание традиций школы, бережное отношение к ним.

Личностное и интеллек-

туальное саморазвитие.  

Профессиональное самоопределение


-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осо-знанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;





«Труд и творчество»

Внеурочная деятельность по предметам

Интеллектуальные игры, олимпиады, проектная деятельность, беседы, использование Интернет-ресурсов, научная конференция «Шаг в будущее»

Внеурочная деятельность: 

Кружки- «Я- исследователь».

Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

ценностное и творческое отношение к учебному труду;

элементарные представления о различных профессиях;

первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Эстетическое и культурное

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным  


«Искусство»

Посещение культурных центров области, классные часы, праздники.

Просмотр и обсуждение спектаклей, кинофильмов, концертов, оформление выставок, проведение творческих конкурсов, смотры кабинетов, уголков

Умения видеть красоту в окружающем мире;

умения видеть красоту в поведении, поступках людей; представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций,

опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей

Экологическое

-формирование основ экологического соз-нания на основе призна-ния ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

«Природа»

Тематические классные часы, экологические акции, День леса

Ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.


Формирование ценности здорового и безопасного  образа жизни


- формирование стремления к здоровому образу жизни;

 - усвоение правил индивидуального и коллективного без-опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

- формирование негативного отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни;



    «Здоровье и безопасность»

Тематические классные часы, профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков безопасного поведения.


Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

элементарные представления о взаимной обусловленности физического,  нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;



Семейное 

воспитание

- осознание важности семьи в жизни человека и обществе, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

- просвещение родителей и детей в осознании ценности семьи как основополагающей ячейки общества, формирую


«Семья»

Родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, тематические классные часы, совместные мероприятия с участием детей и родителей.

  


Начальные представления  об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями; уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;

знание традиций своей семьи , бережное отношение к ним.


Мероприятия и меры по реализации раздела «Гражданственность»

мероприятия

классы

сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

3

Кружок внеурочной деятельности «Я-гражданин»

4

В течение года

Педагоги внеурочной деятельности


4

Выборы классного и школьного самоуправления

2-11


сентябрь

кл. руководители

Протвень Н.А.


6

День солидарности в борьбе с терроризмом

1-11

04.09.19

кл. руководители

Протвень Н.А.


7

Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства

1-11

24.10.19

кл. руководители


8

День толерантности

1-11

16.11.20

кл. руководители


9

Единый день информации «С правом по жизни»

1-11

12.12.20

кл. руководители



      • Предполагаемые результаты

      • Воспитывать любовь и уважение к Родине. Воспитание чувства долга перед Родиной.

      • Знать гимн России. начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина.

      • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;

      • Активизация деятельности ученического самоуправления.

      • Расширение знаний о сущности гражданского общества, включение учащихся в данную деятельность.



Мероприятия и меры по реализации раздела «Патриот»


Мероприятия

класс

сроки проведения

ответственные

Отметка о выполнении

1

Тематический классный час, посвящённый Дню Знаний.

1-11

01.09.2020

Протвень Н.А.

Кл. руководители


2


Уроки мужества

1-11


Сентябрь, февраль, май

Кл. руководители


5

Конкурс буктрейлеров по книгам о Великой Отечественной войне

1-11

В течение года

Протвень Н.А.

Кл. руководители


6

Встречи с ветеранами-учителями, участниками боевых действий

1-11


В течение года

Кл. руководители


8

Посещение школьного музея

1-11


В течение года

Конюхова Н.С.



9

Тематический урок, посвященный году театра в России

1-11

октябрь

Классные руководители


11

Акция «День рождения школы»,145 лет

Фестиваль школьной песни, конкурс кинороликов о школе, конкурс стихов и рисунков

1-11

Сентябрь-октябрь

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

классные руководители


12

Мероприятия, посвященные празднованию 78 годовщины битвы под Москвой

1-11

Сентябрь-декабрь

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.классные руководители,

учителя-предметники


12.1

Мероприятия завершения цикла «75 лет. Победа» Уроки-мужества «Вашей немеркнущей славе память потомков верна» (завершение проекта)

1-11 кл

Сентябрь 2020г

Классные руководители


12.2

Конкурс рисунков «Отстоим Москву!»

1-4 кл.

Октябрь 2020г

Классные руководители,

педагоги-организаторы Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


12.3

Библиотечные уроки «Советские писатели о войне»

1-4

Октябрь 2020г

Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И.


12.4

Тематические экскурсии в школьный музей «Наши земляки-участники битвы под Москвой», «Наш край в годы войны».

1-11 кл

Сентябрь-декабрь 2020г

Горбачёва В.Ю.


12.5

Встречи с представителями Совета ветеранов


1-11 кл

Сентябрь-декабрь 2020г

Классные руководители,

Протвень Н.А.


12.6

Просмотр и обсуждение документальных и художественных фильмов о Великой Отечественной войне, в том числе о битве под Москвой и ее участниках

1-11 кл

Сентябрь-декабрь 2020г

Классные руководители,

Протвень Н.А.


12.7

Создание информационного стенда, посвященной битве под Москвой

11 кл

октябрь 2020г

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


12.8

Акция «Герои рядом»

2-11

Октябрь-ноябрь 2020

Классные руководители,

Протвень Н.А.


12.9

Фестиваль патриотической песни

2-11

октябрь

Классные руководители,

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


12.10

Выставка книг "Битва под Москвой"

1-11

декабрь 2020г

май 2021г-

Шестопалова Е.И.

Зеникова Т.Л.


12.11

Классные часы «Герои Московской битвы»

1-11

Декабрь 2020г

Классные руководители


12.12

Конкурс чтецов «Отстоим Москву»

1-11

Декабрь 2020г

Зеникова Т.Л.,

Шестопалова Е.И.


12.14

Литературно-музыкальный вечер «Москва за нами»

1-11

Декабрь 2020

Бутрина М.Н.


13






18

«Вахта памяти»

1-11

май

Протвень Н.А.

классные руководители


19

Серия классных часов «По страницам Великой Отечественной войны» в рамках «Вахты памяти»

1-11

Апрель-май

кл. руководители


20

Оформление стенда «Огненные 40-ые»


май

Протвень Н.А.


21

Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» в рамках «Вахты памяти»

1-11


май 2021

Шестопалова Е.И.

Зеникова Т.Л.


23

Смотр строя и песни

2-6

май

Протвень Н.А.


24

Митинг «День Победы», Акция «Бессмертный полк»

2-11


09.05.21


кл. руководители

Протвень Н.А.





Предполагаемые результаты реализации программы


  • Воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. Посещать школьный музей, и оказывать помощь ветеранам .

  • Развивать знания об истории родного края .

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;

  • Расширение знаний о героических событиях Великой Отечественной войны.

  • Формирование любви к отечественной литературе, используя современные информационные технологии.

  • Сохранение школьных традиций. Активизация движения «Юнармия»

Мероприятия и меры по реализации программы «Гражданственность»


мероприятия

классы

сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Изучение Гимна России

1

сентябрь-октябрь

кл. руководители


3

Кружок внеурочной деятельности «Я-гражданин»

4

В течение года

Педагоги внеурочной деятельности


4

Выборы классного и школьного самоуправления

2-11


сентябрь

кл. руководители

Протвень Н.А.


5

Заседания школьного ученического Совета

5-11

В течение года

кл. руководители

Протвень Н.А.


6

День солидарности в борьбе с терроризмом

1-11

04.09.19

кл. руководители

Протвень Н.А.


7

Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства

1-11

24.10.19

кл. руководители


8

День толерантности

1-11

16.11.20

кл. руководители


9

Единый день информации «С правом по жизни»

1-11

12.12.20

кл. руководители


Предполагаемые результаты

Активизация деятельности ученического самоуправления.

Расширение знаний о сущности гражданского общества, включение учащихся в данную деятельность.




 

Мероприятия и меры по реализации программы «Труд и творчество»

(трудовое и профессиональное воспитание)

Мероприятия

классы

сроки проведения

ответственные

Отметка о выполнении

1


День знаний

1-11


01.09.2020

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

кл. руководители


2

Классные часы «Учись учиться»

1 раз в триместр

1-11


В течение года

кл. руководители


3

Работа школьных кружков


1-11

В течение года

Руководители кружков


5

Предметные недели

1-11

В течение года

Руководители ШМО


10

Школьная акция «Ученик»

1-11

январь

Протвень Н.А.

кл. руководители


12

Школьная научная конференция «Шаг в будущее»

1-11

апрель

Лицкан Н.В.


15

Праздник Успеха

1-11


май

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.




Предполагаемые результаты

Увеличение количества учащихся, принимающих участие в работе научного общества и проектной деятельности, кружковых занятиях.

Изменение отношения к школьным конкурсам и творческим мероприятиям в сторону активного участия.

Определение своей будущей профессиональной деятельности большинством старшеклассников

Создание оптимальной обстановки в школе, способствующей интеллектуальному и творческому росту учеников.

Мероприятия и меры по реализации программы «Искусство»

(эстетическое воспитание)

мероприятия

классы

сроки

ответственные

Отметка о выполнении

1

Школьный творческий конкурс

ко Дню рождения школы

1-11

Сентябрь 2020

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

Кл. руководители


2

Школьные традиционные праздники:

День учителя

Посвящение в первоклассники

Новый год

8 марта

Прощание с Азбукой

Последний звонок

Праздник Успеха

1-11


В течение года

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

Протвень Н.А.



3

Оформление выставок рисунков

1-11

В течение года

Конюхова Н.С.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


4

Участие в муниципальных и областных творческих конкурсах

1-11

В течение года

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


7

Конкурс театральных коллективов, театр «Фортуна»

1-4

декабрь

кл. руководители

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


8

Школьный этап областного конкурса научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики» в рамках областного одноимённого конкурса

1-11

январь 2021

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

Кл. руководители


9

Книжкина неделя

1-4

март

Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И.


Предполагаемые результаты

Увеличение числа победителей в муниципальных конкурсах.

Расширение знаний о деятелях искусства России.

Знакомство с новыми театральными постановками

Мероприятия и меры по реализации программы «Природа и мы»

(экологическое воспитание)

мероприятия

классы

сроки

ответственные

Отметка о выполнении

2

Участие в муниципальных и областных экологических конкурсах

1-11


В течение года

Бомбусова Е.П.

кл. руководители


3

Озеленение кабинетов и помещений школы

1-11


В течение года

Бомбусова Е.П.

кл. руководители


4

Работа секции «Мир вокруг нас» школьного научного общества

1-11


В течение года

Лицкан Н.В.


6

Тематические уроки, посвященные Году экологии.

1-11

январь

Курьянова Н.Н.

Бомбусова Е.П.



Предполагаемые результаты реализации программы


Осознанное участие обучающихся в проведении экологических акций.

Повышение знаний о природных заповедниках.



Мероприятия и меры по реализации программы «Духовность»

(воспитание нравственных чувств и этического сознания)


мероприятия

классы

сроки

ответственные

Отметка о выполнении

1

Кл. часы «Будем милосердны»

1-11

сентябрь

кл. руководители


2


Деятельность кружков внеурочной деятельности «Народные традиции», «Фольклорный», «Наши истоки»

1-7

В течение года

Руководители кружков


3

Экскурсии в школьный музей

«Русская изба»

1-4

В течение года

Конюхова Н.С.


4

Встречи с представителем Истринского благочиния

1-11


В течение года

кл. руководители

Конюхова Н.С.


7

День матери

Кл. часы «При солнышке тепло- при матери добро»

1-11


Ноябрь


кл. руководители



8

Рождественские чтения

1-11

Октябрь-декабрь

кл. руководители


9

Празднование Масленицы

1-11


март

Учителя нач.классов




Предполагаемые результаты осуществления программы

Расширение работы краеведческого кружка.

Увеличение количества учащихся, занимающихся в кружках.

Систематизация нравственных чувств.




Мероприятия и меры по реализации программы «Семья»

мероприятия

класс

сроки проведения

ответственные

Отметка о выполнении

1


Сбор сведений о многодетных, малообеспеченных, неполных семьях. Оказание всевозможной помощи. (бесплатные учебники и т.п.)

1-11


сентябрь

кл. руководители

Кондрашова Т.А.


2


Выявление неблагополучных семей.

1-11


сентябрь

кл. руководители

Кондрашова Т.А.


3


Проведение постоянной индивидуальной работы с детьми и родителями  неблагополучных семей силами психолога, социального педагога

1-11


В течение года

соц. педагог

психолог


4


Индивидуальные консультации и беседы

1-11


В течение года

кл. руководители

Кондрашова Т.А.

Маслова В.Б.


5

Проведение рейда «Безнадзорные дети»

1-11

В течение года

кл. руководители

Кондрашова Т.А.



6

6.1

Родительские собрания

Родительское собрание №1


«Адаптация детей 1-го класса в школе. Новые обязанности — первые трудности»

Организация урочной и внеурочной деятельности, в

связи введением ФГОС»




1






сентябрь







Кл. руководители

Маслова В.Б.




6.2

«Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год и задачи на новый учебный год».

О режиме работы школы в 2020-2021 учебном году:

- триместровая система обучения;

- расписание звонков ;

- режим работы гардероба, библиотеки;

- режим работы кружков и факультативов ( для 2-9 классов- организация внеурочной деятельности);

Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса

в 2020-2021 учебном

году: НОТ школьника

- организация питания в 2020-2021учебном году;

- об обеспечении учебниками;

- о школьной форме;

- об организации спортивно-массовой работы и профилактической работы по здоровому образу жизни;

- о безопасном пути в школу, соблюдение требований безопасности в зоне движения поездов, соблюдение правил нахождения на объектах железнодорожной инфраструктуры, при посадке - высадке в вагон, проезде в поездах, об опасности воздействия электротока.

2-11

сентябрь

Кл. руководители



6.3

Родительское собрание №2


Роль семьи в воспитании здорового образа жизни.

Значение режима дня.

Воспитание положительного отношения к природе (экология здоровья, экология окружающей среды)




1-4




ноябрь



Кл. руководители

Кондрашова Т.А.


6.6

Родительское собрание №3

Учебные способности ребенка. Учебная мотивация. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

1-4

февраль

Кл. руководители



6.9

Родительское собрание №4


1) Семья и школа. Итоги партнёрства.

2) О воспитание безопасного поведения детей в семье (безопасность на дорогах, пожаробезопасность, «Один дома», меры осторожного поведения на воде, на ж/д, в лесу…)



1-4



май

Кл. руководители



7

Классные часы о семейных ценностях

1-11

В течение года

кл. руководители


Предполагаемые результаты реализации программы


Тесное сотрудничество родительской общественности и школы.

Непосредственное участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях.

Совместная деятельность родителей и детей, направленная на достижение результата.










Согласовано на заседании ШМО классных руководителей

Протокол № 81/3 от 3 сентября 2020 года

Руководитель ШМО _______________ Зинченко И.В.

Согласовано с зам. директора по УВР

« » августа 2019 г.

______________________ (Протвень Н.А.)