№ п/п | Название мероприятия | Форма проведения | Сроки проведения | Ответственный |
| I. Ресурсное обеспечение акции. |
1. | Разработка и утверждение плана проведения акции. | Индивидуальное собеседование | До 10.01.20__ | Социальный педагог, заместитель директора по ВР, классные руководители |
2. | Информационно-методическое совещание с классными руководителями 1-11 классов по организации акции «Семья» | Выступление на совещании. | до 12 января | Директор школы Заместители директора Социальный педагог |
| II. Мероприятия, проводимые в ходе акции. |
1. | Линейка порядка «Проведения акции» | Выступление на линейке порядка | 13 января | Заместитель директора по ВР |
2. | Обновить банк данных семей по категориям: -малообеспеченные семьи; - многодетные семьи; - неполные семьи; - семьи безработных граждан, имеющие несовершеннолетних детей; - семьи граждан инвалидов; - семьи граждан пенсионеров; - несовершеннолетние, не посещающие образовательные учреждения по неуважительным причинам | Посещение на дому, с целью обследования жилищно-бытовых условий | В течение акции | Социальный педагог, классные руководители |
3. | Провести обследование семей, находящихся в социально опасном положении и определить социальный статус: - находящиеся на грани лишения родительских прав; - имеющие неудовлетворительные жилищно-бытовые условия; - родители, злоупотребляющие спиртными напитками; - семьи с детьми, имеющими психолого-педагогические проблемы; - семьи с детьми, имеющими ограниченные возможности в развитии. | Посещение на дому, с целью обследования жилищно-бытовых условий | январь | Социальный педагог классные руководители |
4. | Выявление неблагополучных, малообеспеченных, безработных, многодетных семей и оказание им помощи по воспитанию и обучению детей с привлечением представителей служб системы профилактики. | Посещение на дому, с целью обследования жилищно-бытовых условий, беседы с детьми, классными руководителями | В течение акции | Социальный педагог классные руководители |
5. | Организовать консультации родителей с психологом, социальным педагогом | Индивидуальное собеседование | февраль | Администрация школы Педагог-психолог, социальный педагог |
6. | Психологическая диагностика детей из «неблагополучных семей», семей группы риска | Анкетирование учащихся | февраль | Педагог-психолог |
7. | Проведение рейдов в микрорайоне школы, с целью выявления подростков, ведущих антиобщественный образ жизни, а также родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей, употребляющих спиртные напитки. | Посещение на дому, с целью обследования жилищно-бытовых условий, беседы с детьми, классными руководителями | В течение акции | Социальный педагог классные руководители |
8. | Вовлечение учащихся из «неблагополучных семей», семей группы риска в кружки, спортивные секции, внеклассную работу | Создание картотеки занятости учащихся | В течение года | Классные руководители |
9. | Профилактическая работа с семьями и детьми | Выступление на Совете профилактики, на заседании общешкольного родительского комитета | Январь-март | Социальный педагог, классные руководители |
10. | Привлечение родителей к празднованию Широкой Масленицы | КТД | март | Зам.директора по УВР, классные руководители |
11. | Школьный конкурс рисунков «Мама, папа, я – вместе мы одна семья» 1-6 классы | КТД | февраль | Учитель ИЗО |
12. | Совместные праздники: - конкурс патриотической песни - благотворительный концерт «Весенняя неделя добра» | КТД | Февраль Март | Зам.директора по УВР, классные руководители |
13. | Оформление и работа выставки книг «В кругу семьи» | | Январь-март | Зам.директора по ВР |
14. | Контроль посещаемости учебных занятий учащимися, состоящими на различных видах учёта | Работа с документацией, беседа с классными руководителями | В течение года | Социальный педагог, заместитель директора по УВР, классные руководители |
15. | Родительское собрание с элементами тренинга для семей, находящихся в социально опасном положении, на тему: «Каков он, успешный родитель?» | Круглый стол | Март | Педагог-психолог, социальный педагог |
16. | Анкетирование учащихся 1-11 классов на предмет выявления фактов насилия/ жестокого обращения | Анкетирование | январь | Педагог-психолог, социальный педагог |
17. | Диагностика суицидального риска несовершеннолетних. Выявление депрессивного состояния у учащихся 7-11 классов | Анкетирование | февраль | Педагог-психолог, социальный педагог |
18. | Мониторинговое исследование профессиональных планов и предпочтений учащихся 9-х,11-х классов | Анкетирование | март | Педагог-психолог, социальный педагог |
19. | Консультирование и оказание помощи детям и подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации | Индивидуальное собеседование | В течение года | Администрация школы Педагог-психолог, социальный педагог |
20. | Единый классный "Моя семья- моё богатство" | КТД | Февраль | Классные руководители |
21. | Игра по станциям для учащихся начальной школы «Папа, мама, я – спортивная семья» | КТД | Февраль | Классные руководители |
22. | Выставка классных альбомов "Загляните в семейный альбом…" КТД | КТД | март | Классные руководители |
| III. Подведение итогов акции. |
1. | Рассмотрение итогов акции. | Совещание с классными руководителями | До 1 апреля | Администрация школы Педагог-психолог, социальный педагог |
2. | Подготовка отчёта о проведении акции в школе, предоставление в ГОО | Отчёт | До 1 апреля | Социальный педагог |