СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План мероприятия ко Дню космонавтики

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе мерпориятия дети соревнуются, узнают новое о космосе, делятся своими знаниями с другими детьми.

Просмотр содержимого документа
«План мероприятия ко Дню космонавтики»

Мероприятие ко Дню космонавтики.

Участники: учащиеся 1 классов «А», «Б», «В», (по 11 человек от класса)

Оборудование:

  1. Рисунки ракет (3 рисунка), разрезанные на части.

  2. Таблички с надписями: собака, кот, лягушка, утка, петух (по 3 таблички)

  3. Самокат (3 шт)

  4. Спортивные штаны большого размера(3 шт)

  5. Воздушные шары (60 шт)

  6. Вёдра (3 шт)

  7. Швабры (3 шт)

  8. Обручи, скакалки, мячи.

  9. Рисунки детей на тему «Космос».


План проведения мероприятия:

  1. Общее построение. Приветствие команд.

Вступительные стихи.

  1. Представление команд. Название команды, девиз.

  2. Каждая команда из деталей складывает ракету. Оценивается качество и скорость сборки.

  3. Старт ракеты. Подбор рифмы в стихотворение, которое читает ведущий.

5. Планета загадочных животных. Участвуют мальчики, по 5 человек от команды. Оценивается скорость и правильность выполнения заданий.

6. Волшебный скафандр. На капитана надеваются большие штаны, все члены команды заполняют их воздушными шарами. Оценивается количество шаров.

7. «Аврал». Участвуют девочки. Одна нога в ведро, опираясь на швабру добежать до определённого места и вернуться обратно. Оценивается скорость и правильность выполнения.

8. Конкурс «Проложи курс между планетами». На самокате объехать все кегли и вернуться к команде. Оценивается скорость и правильность выполнения.

9. Летающая тарелка. За определённое время в обруче по 2 человека капитан должен доставить команду на финишную прямую. (оценивается количество доставленных)

10. «Возвращение из полёта» - по обручам вернуться к линии старта. Оценивается время выполнения задания.

11. Подведение итогов конкурсов.


Ход проведения мероприятия.

1 . Построение команд, приветствие команд.

- Сегодня мы подведём итоги конкурсов, которые проводили ко дню космонавтики, посмотрим, готовы ли вы стать настоящими космонавтами.

Вступительные стихи:

Космонавт…

Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов.

Привезли его на Землю с неба

Летчики Гагарин и Титов.

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите, это?

(ответ детей : КОСМОНАВТ )


2. Экипажи готовы к проведению соревнований? 1 «А» класс?

Дети говорят название команды и девиз, все классы представляют свою команду.


3. Чтобы отправиться в космическое путешествие нам нужно сделать ракету. Детали перед вами. Оценивается скорость и правильность её составления.

5 детей получают детали, из которых нужно сложить ракету.


4. Ракеты готовы. Теперь можно отправляться в полёт.


Не в первый раз, не в первый раз

В огне и звуках грома

Ракета в космос поднялась

С земного... (космодрома.)

Уходит в небо экипаж,

Отныне знаменитый.

Мы будем слушать репортаж

С космической... (орбиты.)

Уже оставил луноход

Следы на лунной пыли:

На ближнем спутнике Земли

Тропинку... (проложили!)

С друзьями в небо ты глядишь,

Конечно, твердо веря,

Что подрастешь - и полетишь

К загадочной... (Венере!)

У нас сбываются мечты:

Покажут в телекадре,

Как по Сатурну ходишь ты

В космическом... (скафандре.)


  1. Мы прибыли на планету, на которой живут разумные животные, которые, услышав определённый звук, начинают двигаться к нужному острову. Перед командами на расстоянии 10 метров положены обручи. Как только раздается кряканье, передвигаются на корточках «утки» и прыгают в свой обруч. Послышалось «ку-ка-ре-ку!» — «петушки» поскакали к финишу на одной ножке. «Кошки» бегут на четвереньках, «лягушки»прыгают на корточках и т. д. Чья команда быстрее переберется в обручи, та и победила.


  1. Мы прибыли на очень опасную планету, нужно обезопасить космонавта, который выйдет на её поверхность. Он надевает скафандр, а команда должна как можно больше шариков положить ему в скафандр. Кто из космонавтов будет в большей безопасности. Чем больше шаров, тем больше баллов.


  1. Пока наши космонавты путешествовали по планетам, на корабле возникла необходимость в уборке. Девочки сейчас помогут навести порядок. Одна нога в ведро, опираемся на швабру, добегаем до обруча и возвращаемся обратно. Оценивается скорость и правильность выполнения.


  1. Теперь все экипажи покажут своё мастерство в прокладывании курса движения между планетами. На самокате змейкой проезжаем между кеглями и возвращаемся обратно.


  1. Пора возвращаться домой. Главный пилот на летающей тарелке доставит свою команду к финишной черте. В тарелку кроме капитана помещается только 2 члена команды. Оценивается скорость доставки.


10. Через переходные шлюзы команды возвращаются на Землю.

Только не спешите, пока предыдущий член экипажа не вышел из шлюза, следующий не может заходить туда. Оценивается скорость.


  1. Подведение итогов конкурсов. Все команды благополучно закончили путешествие. Первыми прибыли экипаж….

Теперь мы можем точно сказать, что из вас получатся настоящие отважные космонавты!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!