СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План методического объединения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие профессиональной компетенции учителя.

Просмотр содержимого документа
«План методического объединения»

ПЛАН РАБОТЫ мо УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ  2018-2019 УЧ/ГОД

ПЛАН РАБОТЫ мо УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ 2018-2019 УЧ/ГОД

Методическая тема:   «Развитие профессиональной компетенции учителя как основа повышения качества преподавания и ее эффективность в условиях освоения ФГОС»

Методическая тема:

  • «Развитие профессиональной компетенции учителя как основа повышения качества преподавания и ее эффективность в условиях освоения ФГОС»
Сроки проведения Тематика методического объединения Тема: «Планирование и организация методической работы учителей на 2018-2019 учебный год» Август 1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год. 2.Анализ результатов государственной итоговой аттестации за 2018-2019 учебный год. 3. Согласование и утверждение рабочих программ на 2018-2019 учебный год. 4. Составление план-графика открытых уроков на 2018-2019 учебный год. 5. Планирование работы по самообразованию  учителей (утверждение  тем). 6. Организация работы с одаренными детьми. 7. Утверждение графика предметных недель.

Сроки проведения

Тематика методического объединения

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей на 2018-2019 учебный год»

Август

1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.

2.Анализ результатов государственной итоговой аттестации за 2018-2019 учебный год.

3. Согласование и утверждение рабочих программ на 2018-2019 учебный год.

4. Составление план-графика открытых уроков на 2018-2019 учебный год.

5. Планирование работы по самообразованию учителей (утверждение тем).

6. Организация работы с одаренными детьми.

7. Утверждение графика предметных недель.

Тема: «Создание единой информационно-методической среды школы по формированию универсальных учебных действий, создание условий для эффективного освоения ФГОС». Ноябрь 1. Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть. 2. «Психологическая готовность пятиклассников к обучению в средней школе. Результаты адаптации пятиклассников». 3. «Практические рекомендации учителю по эффективному воспитательному влиянию на учеников в критических ситуациях» (технология педагогического влияния). 4.Открытые уроки, анализ и самоанализ. 5. О ходе подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации. 6.Анализ результатов работы с одаренными детьми. 6. Анализ результатов предметных недель.

Тема: «Создание единой информационно-методической среды школы по формированию универсальных учебных действий, создание условий для эффективного освоения ФГОС».

Ноябрь

1. Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть.

2. «Психологическая готовность пятиклассников к обучению в средней школе. Результаты адаптации пятиклассников».

3. «Практические рекомендации учителю по эффективному воспитательному влиянию на учеников в критических ситуациях» (технология педагогического влияния).

4.Открытые уроки, анализ и самоанализ.

5. О ходе подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации.

6.Анализ результатов работы с одаренными детьми.

6. Анализ результатов предметных недель.

Тема: «Проектирование личностно-ориентированного урока в условиях освоения ФГОС ». Январь 1. Семинар «Психодиагностическая функция учителя как основа работы с учащимися» 2. Оценка результатов обучения. Фонд оценочных средств (ФОС). 3. Доклад «Такие разные дети! Что с ними делать?» (психологические рекомендации учителям по работе со стилями обучения). 4.Система работы с одаренными детьми (подготовка к научно-практической конференции учащихся (научное общество). 5. Открытые уроки, анализ и самоанализ.

Тема: «Проектирование личностно-ориентированного урока в условиях освоения ФГОС ».

Январь

1. Семинар «Психодиагностическая функция учителя как основа работы с учащимися»

2. Оценка результатов обучения. Фонд оценочных средств (ФОС).

3. Доклад «Такие разные дети! Что с ними делать?» (психологические рекомендации учителям по работе со стилями обучения).

4.Система работы с одаренными детьми (подготовка к научно-практической конференции учащихся (научное общество).

5. Открытые уроки, анализ и самоанализ.

Тема: «Подведение итогов работы МО» Май Итоги второго полугодия. Сравнительный анализ. Итоги экзаменов. Анализ результатов научно-практической конференции (школьный и муниципальный уровень) Анализ результатов взаимопосещения уроков. Выполнение программного материала. Выступление учителей по темам самообразования. Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.

Тема: «Подведение итогов работы МО»

Май

  • Итоги второго полугодия. Сравнительный анализ. Итоги экзаменов.
  • Анализ результатов научно-практической конференции (школьный и муниципальный уровень)
  • Анализ результатов взаимопосещения уроков.
  • Выполнение программного материала.
  • Выступление учителей по темам самообразования.
  • Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!