СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План на ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план

Просмотр содержимого документа
«План на ученика»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ

Фамилия Игошин имя Дмитрий отчество Денисович

Обучающегося во 2 «Г» классе, 06.01.2017 года рождения

Причина постановки на учет: совершение общественно опасного деяния, предусмотренное ч.1 ст. 167 УК РФ. 





Заместитель директора по воспитательной работе Шитова М.В.

 Классный руководитель Тонких Д.Е.

«18» «мая» 2024 года

 



























ПРИЛОЖЕНИЕ 2

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по ВР

___________Шитова М.В.

« ____» « _________» 20 _____ г.


ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 

с несовершеннолетним Игошиным Дмитрием Денисовичем 06.01.2017 года рождения

  №

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами образовательного учреждения: (психолог, социальный педагог и др.)

 

15.09.2024г.

28.10.2024г.

25.11.2024 г.

23.12.2024 г.

30.01.2024 г.

27.02.2024 г.

20.03.2024 г.

 Педагог-психолог Шагимарданова Р.Р.


2

Работа с семьей

Беседа с родителями


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Кл.рук.

Тонких Д.Е.

 3

Совместная деятельность со специалистами других  учреждений и служб профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство


 

Омельченко П.В.

Классный руководитель Тонких Д.Е.

Педагог-психолог Шагимарданова Р.Р.

« 18» « мая» 2024 года.





Карта личности

Учащегося 2 «Г» класса Игошиным Дмитрием Денисовичем 06.01.2017,

требующего повышенного педагогического внимания

1.Ф.И.О., дата рождения Игошин Дмитрий Денисович 06.01.2017 г.р.

2.Физическое состояние: хорошее.

3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний: отсутствуют

4.Характеристика свойств личности

4.1. Уровень самооценки: адекватный

4.2. Уровень агрессивности: средний

4.3. Уровень тревожности: средний.

4.4. Признаки повышенной тревожности: пониженная работоспособность, повышенная возбудимость,

5.Особенности психики

5.1. Уровень памяти: низкий, средний, высокий.

5.2. Уровень внимания: низкий, средний, высокий.

5.3. Быстрота восприятия: средняя.

5.4. Эмоциональная устойчивость: средняя.

5.5. Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического.

6.Личностные особенности

Положительные:

Отрицательные:

Заботливый, дружелюбный по отношению к сверстникам.

Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, неаккуратность,

7.Социализация

7.1. Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.

7.2. Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения.

7.3. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.

7.4. Взаимоотношения с родителями: родители не являются для него авторитетом.

7.6 Отношение к общественному мнению:

недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.


7.7. Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.

8.Интересы

Не проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной.

8.2. Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом,

9.Особенности учебной деятельности

9.1. Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.

9.2.3аинтересованность в учебе: не заинтересован.


9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.

9.4. Посещаемость занятий: нет пропусков занятий без уважительных причин.

10.Особенности поведения

10.1. Поведение в школе: нарушает дисциплину, не работает на уроках, отказ от требований.

10.2. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.

10.3. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

10.4. Особые нарушения в поведении: сквернословие, драки, избиение младших и слабых, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка.

11.Состоит профилактическом учете: в ПДН, КДН

Дата заполнения карты: «18» мая 2024 г.

 Кл. руководитель   Тонких Д.Е.         



































ПРИЛОЖЕНИЕ 3





Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(при постановке на учет)



Постановка 18.05.2024г.


  1. Ф.И.О. Игошин Дмитрий Денисович 06.01.2017 г.р.

  2. Лицей, класс МАОУ г. Хабаровска «Политехнический лицей Героя Советского Союза имени И.И. Стрельникова» 2 «Г» класс

  3. Домашний адрес и телефон: ул. Стрельникова 18 кв. 89

  4. тел: 8-914-182-44-37

  5. Место фактического проживания: ул. Стрельникова 18 кв. 89

  6. Оставлена ли на второй год: нет

  7. С какого времени учится в данном лицее: с шестого класса

  8. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):

Мать: Игошина Евгения Андреевна

Отец: Игошин Денис Олегович

  1. Социальный статус семьи: благополучная семья

  2. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) семья полная, родители ответственно относятся к воспитанию ребенка, условия для занятий среднее.

  3. Отношение к учебе, посещаемость занятий:

не пропускает без уважительных причин

  1. Участие в общественно полезном труде не участвует

  2. Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.

  3. Состоит ли на учете в ПДН и за что: состоит

  4. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: да

  5. Успеваемость в текущем году: в первой четверти успеваемость очень низкая. Удовлетворительные оценки за четверть по всем предметам.

 








Программа индивидуально- профилактической работы с

Игошиным Дмитрием Денисовичем

п/п

Профилактические мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Примечание


1.

Системный контроль за посещаемостью, успеваемостью и поведением

ежедневно

Социальный педагог,

классный руководитель, педагог-психолог


2

Посещение семьи на дому

по мере необходимости

Социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог


3

Вовлечение в занятия по интересам, кружковую работу и секции

сентябрь-май

Классный руководитель


4

Контроль над посещением кружков и секций

регулярно

Социальный педагог,

классный руководитель


5

Проведение индивидуальных проф.бесед, консультаций, диагностических мероприятий, коррекционной работы

по мере необходимости

Социальный педагог,

кл. руководитель, педагог-психолог, воспитатель


6

Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятий

регулярно

Классный руководитель, учитель физической культуры, воспитатель


7

Просвещение родителей о возрастных и психофизиологических особенностях развития ребенка

1 раз в четверть

Социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог


8

Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности родителей за воспитание и обучение детей

ежемесячно

Социальный педагог, кл. руководитель


9

Приглашение родителей на родительские собрания

сентябрь, декабрь, март и май

Классный руководитель


10

Приглашение семьи на заседание Совета профилактики

по необходимости

Администрация школы, соц.педагог, кл. руководитель, педагог-психолог


1

Консультирование родителей по вопросам воспитания

по необходимости

Педагог-дефектолог, логопед, соц.педагог, педагог-психолог, кл. рук, администрация школы


Классный руководитель Тонких Д.Е. /_______________/





Информация о проделанной профилактической работе с Игошиным Дмитрием Денисовичем


Дата

Содержание и результаты проводимых профилактических мероприятий

23.09.2024

Диагностика психоэмоционального состояния и уровня тревожности.

24.10.2024

«Интернет – друг или враг?»

23.11.2024

Тренинг: «Навыки бесконфликтного общения»

23.12.2024

Беседа «Жить в мире с собой и другими»

23.01.2024

Оказание помощи в учебной работе «Организация успеха в обучении»

27.02.2024

«Как научиться жить без драки» (беседа)

23.03.2024

Зачем человеку нужна уверенность в себе?

17.04.2024

Что такое ценности?

Результат:

Классный руководитель Тонких Д.Е.