ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ
Фамилия Игошин имя Дмитрий отчество Денисович
Обучающегося во 2 «Г» классе, 06.01.2017 года рождения
Причина постановки на учет: совершение общественно опасного деяния, предусмотренное ч.1 ст. 167 УК РФ.
Заместитель директора по воспитательной работе Шитова М.В.
Классный руководитель Тонких Д.Е.
«18» «мая» 2024 года
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по ВР
___________Шитова М.В.
« ____» « _________» 20 _____ г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с несовершеннолетним Игошиным Дмитрием Денисовичем 06.01.2017 года рождения
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Взаимодействие со специалистами образовательного учреждения: (психолог, социальный педагог и др.) | 15.09.2024г. 28.10.2024г. 25.11.2024 г. 23.12.2024 г. 30.01.2024 г. 27.02.2024 г. 20.03.2024 г. | Педагог-психолог Шагимарданова Р.Р. |
2 | Работа с семьей Беседа с родителями | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март | Кл.рук. Тонких Д.Е. |
3 | Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство | | Омельченко П.В. |
Классный руководитель Тонких Д.Е.
Педагог-психолог Шагимарданова Р.Р.
« 18» « мая» 2024 года.
Карта личности
Учащегося 2 «Г» класса Игошиным Дмитрием Денисовичем 06.01.2017,
требующего повышенного педагогического внимания
1.Ф.И.О., дата рождения Игошин Дмитрий Денисович 06.01.2017 г.р.
2.Физическое состояние: хорошее.
3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний: отсутствуют
4.Характеристика свойств личности
4.1. Уровень самооценки: адекватный
4.2. Уровень агрессивности: средний
4.3. Уровень тревожности: средний.
4.4. Признаки повышенной тревожности: пониженная работоспособность, повышенная возбудимость,
5.Особенности психики
5.1. Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2. Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3. Быстрота восприятия: средняя.
5.4. Эмоциональная устойчивость: средняя.
5.5. Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического.
6.Личностные особенности
Положительные: | Отрицательные: |
Заботливый, дружелюбный по отношению к сверстникам. | Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, неаккуратность, |
7.Социализация
7.1. Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.
7.2. Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения.
7.3. Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.
7.4. Взаимоотношения с родителями: родители не являются для него авторитетом.
7.6 Отношение к общественному мнению:
недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.
7.7. Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8.Интересы
Не проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной.
8.2. Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом,
9.Особенности учебной деятельности
9.1. Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.
9.2.3аинтересованность в учебе: не заинтересован.
9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.
9.4. Посещаемость занятий: нет пропусков занятий без уважительных причин.
10.Особенности поведения
10.1. Поведение в школе: нарушает дисциплину, не работает на уроках, отказ от требований.
10.2. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.
10.4. Особые нарушения в поведении: сквернословие, драки, избиение младших и слабых, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка.
11.Состоит профилактическом учете: в ПДН, КДН
Дата заполнения карты: «18» мая 2024 г.
Кл. руководитель Тонких Д.Е.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(при постановке на учет)
Постановка 18.05.2024г.
Ф.И.О. Игошин Дмитрий Денисович 06.01.2017 г.р.
Лицей, класс МАОУ г. Хабаровска «Политехнический лицей Героя Советского Союза имени И.И. Стрельникова» 2 «Г» класс
Домашний адрес и телефон: ул. Стрельникова 18 кв. 89
тел: 8-914-182-44-37
Место фактического проживания: ул. Стрельникова 18 кв. 89
Оставлена ли на второй год: нет
С какого времени учится в данном лицее: с шестого класса
Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):
Мать: Игошина Евгения Андреевна
Отец: Игошин Денис Олегович
Социальный статус семьи: благополучная семья
Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий) семья полная, родители ответственно относятся к воспитанию ребенка, условия для занятий среднее.
Отношение к учебе, посещаемость занятий:
не пропускает без уважительных причин
Участие в общественно полезном труде не участвует
Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.
Состоит ли на учете в ПДН и за что: состоит
Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: да
Успеваемость в текущем году: в первой четверти успеваемость очень низкая. Удовлетворительные оценки за четверть по всем предметам.
Программа индивидуально- профилактической работы с
Игошиным Дмитрием Денисовичем
№ п/п | Профилактические мероприятия | Дата проведения | Ответственный | Примечание |
1. | Системный контроль за посещаемостью, успеваемостью и поведением | ежедневно | Социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог | |
2 | Посещение семьи на дому | по мере необходимости | Социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог | |
3 | Вовлечение в занятия по интересам, кружковую работу и секции | сентябрь-май | Классный руководитель | |
4 | Контроль над посещением кружков и секций | регулярно | Социальный педагог, классный руководитель | |
5 | Проведение индивидуальных проф.бесед, консультаций, диагностических мероприятий, коррекционной работы | по мере необходимости | Социальный педагог, кл. руководитель, педагог-психолог, воспитатель | |
6 | Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятий | регулярно | Классный руководитель, учитель физической культуры, воспитатель | |
7 | Просвещение родителей о возрастных и психофизиологических особенностях развития ребенка | 1 раз в четверть | Социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог | |
8 | Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности родителей за воспитание и обучение детей | ежемесячно | Социальный педагог, кл. руководитель | |
9 | Приглашение родителей на родительские собрания | сентябрь, декабрь, март и май | Классный руководитель | |
10 | Приглашение семьи на заседание Совета профилактики | по необходимости | Администрация школы, соц.педагог, кл. руководитель, педагог-психолог | |
1 | Консультирование родителей по вопросам воспитания | по необходимости | Педагог-дефектолог, логопед, соц.педагог, педагог-психолог, кл. рук, администрация школы | |
Классный руководитель Тонких Д.Е. /_______________/
Информация о проделанной профилактической работе с Игошиным Дмитрием Денисовичем
Дата | Содержание и результаты проводимых профилактических мероприятий |
23.09.2024 | Диагностика психоэмоционального состояния и уровня тревожности. |
24.10.2024 | «Интернет – друг или враг?» |
23.11.2024 | Тренинг: «Навыки бесконфликтного общения» |
23.12.2024 | Беседа «Жить в мире с собой и другими» |
23.01.2024 | Оказание помощи в учебной работе «Организация успеха в обучении» |
27.02.2024 | «Как научиться жить без драки» (беседа) |
23.03.2024 | Зачем человеку нужна уверенность в себе? |
17.04.2024 | Что такое ценности? |
Результат: | |
Классный руководитель Тонких Д.Е.