СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План наставника с молодым специалистом

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

пАПКА НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ.  аНАЛИЗ УРОКОВ.

Просмотр содержимого документа
«План наставника с молодым специалистом»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

для детей с ограниченными возможностями здоровья «Надежда»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.


ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол № __ от «__»____ 2018г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУС(К)ОШ «Надежда»

__________ Панасышена Т. О.

Приказ № ___ от «__» ______ 2018г.










Папка наставника


учителя русского языка и литературы

_____Бекировой Алие Ризаевны__


















Молодой специалист: __Коновалова Анастасия Олеговна_,учитель русского языка и литературы





План работы с молодыми специалистами


Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки ля успешного применения на практике.

Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;

-Познакомить с методами обучения;

-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.


п/п

месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





1

сентябрь

Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы»

Посещение уроков молодых специалиста с целью оказания методической помощи.

Инструктаж о ведении школьной документации.

Нормы оценивания знаний учащихся.

Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.


Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива»

(анкетирование молодых учителей)

Выбор темы по самообразованию.

2

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Практическое занятие «Современный урок и его анализ»

Работа со школьной документации




Практическое занятие:

«Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся»

Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи

Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I четверти

3

ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Составление отчета о происхождении учебной программы.

Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации



Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.

Консультация: Анализ и самоанализ урока

Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование»

Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.

4

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Составление характеристики ученика.

Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе


Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков.

Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника

Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.


Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий

Посещение уроков молодых специалистов.

5

январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя






Провести диагностику успешности работы молодого специалиста. Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности»

Применение в работе информационных технологий

Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника


Отчет молодых специалистов о работе по теме самообразования.

Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.



6

февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы




Практическое занятие

« Методы активизации познавательной деятельности учащихся»


Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ.


Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся»

Посещение молодыми специалистами уроков педагога - наставника

7

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы

Открытые уроки молодых специалистов.


Посещение классных часов у молодых специалистов, их анализ

Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ.

Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе

Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии»

8

апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Консультация «Правила работы с личными делами учащихся»


Практическое занятие «Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения»


Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ.


Отчет учителя – наставника о работе с молодыми специалистами

Степень выраженности личностных качеств.

9

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя





Практическая помощь в составлении планирования на новый учебный год


Уровень сформированности организационных и коммуникативных умений

Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа»


Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество)



Выполнение учебных программ и их анализ


Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок




П Л А Н   Р А Б О Т Ы

наставника Бекировой Алие Ризаевны

с молодым  специалистом Коноваловой Анастасией Олеговной

на 2018-2019 учебный год учебный год

 

п/п

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

Форма отчетности

Отметка наставника о выполнении

1.

 

- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах;

- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых.

 

сентябрь

 календарно-тематическое планирование

 


 Проведен инструктаж.

Изучено положение об оформлен. кл.журнала

 

2.

- Выбор темы по самообразованию;(2гл.)

- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;

- Участие в оформлении учебного кабинета;

- Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

октябрь

 Список учебно-дидактического материала



Паспорт кабинета


 Совместно разработана 2 глава темы по самообразован.


 

3.

 

- Участие в заседании методического объединения;

- Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета


ноябрь

Протокол ШМО

Выработка рекомендаций

 

Список литературы

 

 

 Выступление

А.О.Коноваловой на заседании

ШМО.

Подбор списка интернет- ресурсов образов.

4.

 

- Общие вопросы методики проведения внеурочных  мероприятий  по предмету с учащимися

- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие

декабрь

Выработка рекомендаций

 

Промежуточный отчет

 Проведен анализ

работы за 1 полугод.

5.

 

- Участие в заседании методического объединения

- Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

январь

Протокол ШМО


 Анализ урока и использованием ИКТ.

Намечен план по внекл.мероприят.

6.

 

- Общие положения  портфолио педагога

- Структура содержания и порядок ведения портфолио

- Оценивание материалов портфолио

февраль

Портфолио

 

7.

 

- Участие в заседании ШМО

- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися

март

Протокол ШМО

Презентация

Сценарий мероприятия

 

 

8.

- Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока»

- Вопросы ГВЭ

- Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

апрель

 

Подбор примеров -  ситуаций (информационный лист)

 

9.

- Отчет молодого специалиста о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении  личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год

май

Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе

 

10.

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопросам с психологом, наставником, администрацией,  участие в Педагогических советах, методических совещаниях,  посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп

 в течение года

 

 
















Дневник наставника


п/п

Дата

Тема обсуждения

подпись

Наставник-


Молодой специалист-















































































































































Отчет наставника Бекировой Алие Ризаевны

о работе с молодым  специалистом Коноваловой Анастасии Олеговны

за  I полугодие 2018 – 2019 учебного года



  1. Посещено уроков молодого специалиста ____4_______________

№ п/п

Дата посещения урока

Тема урока

Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока

Проблемы, выявленные в ходе анализа урока

1





Использование ИКТ; дифференцированное д.з.


2





Соотношения побуждения уч-ся к деятельности.


3





Научная содержательность урока. Использование ИКТ.


4





Осуществляется формирование УУД




  1. Посещено воспитательных и внеклассных мероприятий________________________


№ п/п

Дата посещения

Тема занятия

Оценка мероприятия














  1. Проведено консультаций по работе с школьной документацией и по организации образовательного процесса ______________________


Дата проведения

Тематика консультаций и бесед

Дата проведения

Тематика консультаций и бесед


















  1. Краткий обзор профессиональных успехов и затруднений молодого специалиста:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наставник _______________________________/ ____________________________

подпись И.О.Фамилия

Молодой специалист_______________________/ ____________________________

подпись И.О.Фамилия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!