СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Недели русского и английского языка.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе Недели учащиеся участвуют в различных мероприятиях, повышают интерес к изучению русского и английского языка.

Просмотр содержимого документа
«План Недели русского и английского языка.»

Утверждаю:
Завуч школы
Останина Т. П.


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Недели русского и английского языка


Неделя русского и английского языка проводится на базе МБОУ «Порошевская ООШ» с 14 по 21 января 2017 г.

Цели и задачи: пробудить интерес к изучению русского и английского языка, приобщать к искусству слова, к богатствам классической и современной литературы, развитие художественного восприятия окружающего мира, развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов, развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Участники Недели русского языка и литературы: учащиеся 5-9 классов.

Организаторы: учителя русского языка и литературы Останина В. Н., Носкова Р. А., учитель английского языка Останина Е. Л.


Подготовительная работа


- разработка плана недели русского и английского языка;

- подбор и изучение соответствующей литературы и источников информации;

- распределение заданий между учителями;

- подготовка выступлений учащихся;

- привлечение 9-классников к проведению мероприятий недели;

- подготовка стенгазет силами учащихся;

- подбор интересных и познавательных фактов из истории русского и английского языка;

-подготовка внеклассных мероприятий.

- оформление кабинетов, коридора школы.


















План мероприятий Недели русского и английского языка


п/п

Мероприятие

Класс

Дата

Ответственный

1

Открытие Недели русского и английского языка.

5-9 классы

14.01

Останина В.Н.

Носкова Р. А

Останина Е. Л.

2

Оформление плакатов-высказываний о русском и английском языке

5-9 классы

16.01

Останина В.Н.

Носкова Р. А

Останина Е. Л.

3

Оформление мини-стенгазета «Это интересно!»

5-9 классы

17.01


Останина В.Н.

Носкова Р. А

Останина Е. Л.

4

Урок - игра «Любимый русский язык»

6-7 классы

18.01

Носкова Р. А.


5

Конкурс - викторина «Знаешь ли ты русский язык?» (заочный тур)

5-9 классы


В течение недели


Останина В.Н.

Носкова Р. А


6

Интеллектуальная игра «Еnglish» «Продукты»

6 класс

19.01

Останина Е. Л.

7

Конкурс сочинений «О великий, могучий русский язык», «Язык мой, друг мой», «Надо ли изучать английский язык»

5-9 классы

В течение недели


Останина В.Н.

Носкова Р. А


8

Брейн-ринг по русскому языку

8-9 классы

20.01

Останина В.Н.


9

Чтения - пятиминутки «Учёные-лингвисты», «Английский вокруг нас»

8-9 классы

Ежедневно на уроках русского языка, английского языка

Останина В.Н.

Носкова Р. А.

Останина Е. Л.

10

Выставка словарей и справочников

5-9 классы


Щербакова Е. Н.

11

Закрытие недели русского и английского языка. Награждение победителей.

5-9 классы

21.01

Останина В.Н.

Носкова Р. А

Останина Е. Л.










Положение

о проведении школьного конкурса сочинений обучающихся «Знай и изучай русский и английский язык», посвящённого Неделе русского и английского языка в МБОУ «Порошевская ООШ»

1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок проведения школьного конкурса сочинений обучающихся «Знай и изучай русский и английский язык», посвящённого Неделе русского и английского языка.

2. Цели задачи конкурса
2.1. Создание условий для развития творческих способностей детей в области литературного творчества.

2.2. Выявление одаренных детей, умеющих грамотно и образно излагать свои мысли и чувства.

2.3. Повышение значимости литературного творчества

2.4. Привлечение внимания и интереса к изучению русского и английского языка, воспитание уважения к языкам.

3. Участники
В конкурсе принимают участие обучающиеся 5 - 9 классов. 

4. Порядок и сроки проведения Конкурса
4.1. На конкурс принимаются сочинения любого жанра и творческого решения (рассказ, очерк, эссе, стихотворение, ода и т.д.) 

4.2. Работы принимаются с 16 до 20 января.


 5. Требования к оформлению конкурсных работ
На конкурс предоставляются работы, отвечающие требованиям настоящего Положения:
- Работа должна быть выполнена на компьютере или разборчивым почерком.
- Иметь титульный лист, на котором указывается:
название работы
наименование образовательного учреждения
имя и фамилия автора
класс, возраст
фамилия, имя, отчество педагога-консультанта.

6. Критерии оценивания конкурсных работ
6.1. Соответствие содержания заявленной теме
Полнота, последовательность, логичность изложения

Речевая грамотность
Богатство речи
Оригинальность
Самостоятельность суждений

7.1.
Итоги подводятся по 3-м возрастным группам:
- учащиеся 5 – 6 классов
- учащиеся 7 – 8 классов

- учащиеся 9 класса
7.2. Победители конкурса сочинений награждаются дипломами победителей и призеров


8. Состав жюри:
-Останина Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы

-Носкова Раиса Александровна, учитель русского языка и литературы

-Останина Евгения Леонидовна, учитель английского языка.













































ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СТЕНГАЗЕТ



1.Общие положения.

1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшую стенгазету.

1.2. Участниками конкурса являются обучающиеся 5-9 классов.



2.Цель конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях развития творчества учеников.



3.Задачи конкурса

3.1. Выявление и привлечение талантливых обучающихся.

3.2. Эстетическое воспитание обучающихся.

3.3. Развитие и стимулирование творчества.

3.4. Развитие интереса к изучению русского и английского языка.



4. Организаторы и жюри конкурса

4.1. Организаторы конкурса:

1. Останина Е. Л., учитель английского языка

2. Носкова Р. А.., учитель русского языка

3. Останина В. Н., учитель русского языка



4.2 Жюри конкурса;

1. Останина Е. Л., учитель английского языка

2. Носкова Р. А.., учитель русского языка

3. Останина В. Н., учитель русского языка



5.Требования к оформлению работ

5.1. На конкурс принимаются работы, выполненные на одном листе ватмана.

5.2. На каждой работе указывается класс (группа авторов)

5.3. Работы могут быть выполнены в любой технике, в том числе с использованием компьютерной графики, аппликации.

6.Оценка конкурсных работ и подведение итогов. .При подведении итогов учитываются следующие критерии:
--оригинальность идеи в содержании и исполнении;
 качество исполнения;
 оригинальность оформления (наличие фотографий, рисунков, шаржей, компьютерная графика); индивидуальность работы;

 тематическая направленность плаката;
 наличие юмористического материала;
 литературное оформление

6.2. Оценка работ осуществляется жюри конкурса методом экспертной оценки. Голосование производится каждым членом жюри конкурса индивидуально по 5-балльной системе за каждый критерий. Итоговая оценка каждого из участников конкурса формируется путѐм суммирования оценок членов жюри.

7.1. Все участники конкурса награждаются грамотами и сертификатами за участие.
7.2. Жюри имеет право отметить наградами участников за особые творческие заслуги, а также не присуждать места


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!