СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока в 7 классе на тему "The Tsar Bell and the Kunstkammer" по учебнику «Happy English.ru» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая характеристика подгруппы, в которой был проведён открытый урок: в подгруппе 13 человек. Успеваемость за все годы обучения 100%. В классе 2 отличника, 9 учатся на «4» и «5», 3 ученика имеют оценку «3». У учащихся данной группы высокая мотивация к изучению иностранного языка, хорошие речевые и языковые способности.

Данный урок, первый в 3 Разделе по программе К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: “Счастливый английский.ру”.Урок «The Tsar Bell and the Kunstkammer» относится к типу урока – урок путешествие, с использованием ИКТ-технологий (использование ИКТ позволило «уплотнить» урок, применить различные формы работы, кроме этого, с помощью компьютерных технологий была организована динамическая пауза, которая позволила ученикам снять напряжение).

Были поставлены следующие цели и задачи:

Цели: Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи:

  • Образовательные:
  • Закрепление лексики по теме «Россия - моя Родина» в рамках речевой ситуации «Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга» и обеспечить ее первичную отработку в серии языковых упражнений.
  • Введение грамматического материала по теме «Определенный артикль the»;
  • Активизация навыков устной речи;
  • Совершенствование восприятия иноязычной речи на слух.
  • Развивающие:
  • Развитие умений использовать изученные лексические и грамматические структуры;
  • Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач;
  • Совершенствование умений строить высказывания такого типа как сообщения;
  • Развитие коммуникативных умений и навыков во всех аспектах речевой деятельности (чтении, говорении, аудировании);
  • Расширить активный словарь учащихся благодаря освоению лексического словаря (переход пассивного словаря в активный осуществляется за счёт ассоциаций, игры, наглядности).
  • Воспитательные:
  • Развитие познавательных способностей;
  • Совершенствование умения работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение;
  • Повышение мотивации к изучению иностранного языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приёмов.

На уроке использовались электронные образовательные ресурсы (мультимедиа-презентация, аудио- и видео-файлы на английском языке) с целью повышения качества образования (использование интерактивной доски, компьютера, проектора происходит с соблюдением требований СанПиН). Отобранное содержание урока, оборудование, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, раздаточным материалом способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

На уроке соблюдались все этапы, характерные для данного типа урока, рационально использовалось время каждого этапа. Каждый этап имел свою задачу.

Задача организационного этапа – быстро включить класс в деловой ритм, психологически настроить на урок, создать англоязычную атмосферу урока, привлечь внимание учащихся. Данный момент был кратковременным, так как с первых минут урока установилось взаимопонимание,  доброжелательное отношение между детьми и мною.

Задачи основного этапа – представить новый вокабуляр и отработать лексические навыки по теме «Россия - моя Родина», ознакомить с употреблением определенного артикля the и потренировать его использование в системе упражнений. Изучение новой темы началось с языковой догадки – очень важной составляющей самостоятельной семантизации слов. На данном этапе тренировались следующие виды речевой деятельности: говорение, чтение. На уроке были использованы фронтальная, парная, индивидуальная работы. Применялись ИКТ-технологии, использовалась смена деятельности и форм работы.

На этапе рефлексии ребята проговаривали правила употребления определенного артикля, рассказали, что нового узнали на уроки, и что уже было им известно. Высказывали свое мнение относительно проделанной ими работы.

Содержание урока соответствовало принципам дидактики: доступность, системность, последовательность, связь с жизнью, наглядность. Стремилась выдержать системную структуру урока. Каждый этап имел логическую завершённость. Целостность и динамика не были нарушены.

Реализация целей урока осуществлялась и посредством заданий индивидуального характера и деятельностью всего класса.

На уроке царила атмосфера сотрудничества.

На данном уроке поставленные задачи оказались решены. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута.