СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока в 8 классе: «Изготовление царги для рамки табурета.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить обучающихся изготавливать детали для детского табурета,с последующей сборкой изделия.

План открытого урока в 8 классе: «Изготовление царги для рамки табурета.»

  • Объявление темы урока

Ребята на предыдущих занятиях мы изготовили по 2 ножки, проножку для рамки табурета. Кто покажет, какую деталь нам предстоит изготовить, чтобы полностью получилась рамка для табуретки? Правильно вот эту деталь. Эта деталь называется царга. Тема нашего урока : «Изготовление царги для детского табурета»           

 

  • Сообщение целей и задач

Цель: Изготовить царгу для детского табурета. Задачи:1.Научить обучающихся правильно запиливать шипы на царге. 2.Воспитывать уважение к      труду, аккуратность в работе. 3.Коррегировать внимание,  диалогическую речь.                          

 

  • Оборудование

1. Верстак. 2 .Киянка. 3. Стамеска.4. Ножовка. 5.Наждачная шкурка.

  • Повторение пройденного материала.

1. Вопросы: 1. Из каких 2основных частей состоит табурет?(корпуса и крышки).2.Из каких частей состоит корпус табуретки?(Из 2-х рамок, царг, и проножек). 3 Из каких частей состоит рамка у табуретки?(Из 2-х ножек, царги, и проножки).4. Какие основные операции выполняют при изготовлении рамки табуретки? (Пиление, долбление гнезд, запиливание шипов.)5.Каким инструментом выполняли эти операции? 6.Отгадывание кроссворда на мониторе компъютора.7. Кроссворд на тему : «Табуретка»,раздаются кроссворды.

  • Объяснение  нового материала. Планирование. Техника безопасности.

Изготовление царги.1.Каким инструментом будете работать.2.Какие операции надо выполнить,при изготовлении царги для табуретки. 1.Запиливание шипов. При запиливании шипов пила должна проходить с наружной стороны от риски. Если же пилить по риске, то шип получится узким, будет слишком свободно входить в гнездо.2.Срезание щёчек. После того как запилины шипы у царги, срезают щёчки. По сделанным рискам пропиливают до карандашной линии, которая отмечает неполный шип, а потом стамеской снимают материал по карандашной линии.3.Срезание шипов на ус. Чтобы шипы царг плотно соединялись между собой в гнёздах(внутри ножек),концы шипов нужно срезать на ус. Во время работы используем стусло. Длинный конец шипа после среза должен находиться с лицевой стороны. 4.Какие виды брака возможны при работе? 5.Какие правила безопасности следует применять?

  • Практическая деятельность учащихся

Обучащиеся осуществляют практические  действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы),

 

учитель консультирует

  • Осуществление контроля

Обучащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля),

 

учитель консультирует

  • Осуществление коррекции

Обучащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно,

 

учитель консультирует, советует, помогает

  • Оценивание учащихся

Обучащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей, какие ошибки допускали.)

 

учитель консультирует

  • Итог урока

           

Проводится рефлексия. Как вы ответили на кроссворд разберем на следующем уроке.

  • Домашнее задание

Учитель: Ребята на самоподготовке самостоятельно прочитайте на стр.184-186.Виды мебели. Б.А.Журавлёв. учебники я раздам.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока в 8 классе: «Изготовление царги для рамки табурета.»»

План открытого урока в 8 классе: «Изготовление царги для рамки табурета.»

  • Объявление темы урока

Ребята на предыдущих занятиях мы изготовили по 2 ножки, проножку для рамки табурета. Кто покажет, какую деталь нам предстоит изготовить, чтобы полностью получилась рамка для табуретки? Правильно вот эту деталь. Эта деталь называется царга. Тема нашего урока : «Изготовление царги для детского табурета»


  • Сообщение целей и задач

Цель: Изготовить царгу для детского табурета. Задачи:1.Научить обучающихся правильно запиливать шипы на царге. 2.Воспитывать уважение к      труду, аккуратность в работе. 3.Коррегировать внимание,  диалогическую речь.                          


  • Оборудование

1. Верстак. 2 .Киянка. 3. Стамеска.4. Ножовка. 5.Наждачная шкурка.

  • Повторение пройденного материала.

1. Вопросы: 1. Из каких 2основных частей состоит табурет?(корпуса и крышки).2.Из каких частей состоит корпус табуретки?(Из 2-х рамок, царг, и проножек). 3 Из каких частей состоит рамка у табуретки?(Из 2-х ножек, царги, и проножки).4. Какие основные операции выполняют при изготовлении рамки табуретки? (Пиление, долбление гнезд, запиливание шипов.)5.Каким инструментом выполняли эти операции? 6.Отгадывание кроссворда на мониторе компъютора.7. Кроссворд на тему : «Табуретка»,раздаются кроссворды.

  • Объяснение нового материала. Планирование. Техника безопасности.

Изготовление царги.1.Каким инструментом будете работать.2.Какие операции надо выполнить,при изготовлении царги для табуретки. 1.Запиливание шипов. При запиливании шипов пила должна проходить с наружной стороны от риски. Если же пилить по риске, то шип получится узким, будет слишком свободно входить в гнездо.2.Срезание щёчек. После того как запилины шипы у царги, срезают щёчки. По сделанным рискам пропиливают до карандашной линии, которая отмечает неполный шип, а потом стамеской снимают материал по карандашной линии.3.Срезание шипов на ус. Чтобы шипы царг плотно соединялись между собой в гнёздах(внутри ножек),концы шипов нужно срезать на ус. Во время работы используем стусло. Длинный конец шипа после среза должен находиться с лицевой стороны. 4.Какие виды брака возможны при работе? 5.Какие правила безопасности следует применять?

  • Практическая деятельность учащихся

Обучащиеся осуществляют практические действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы),


учитель консультирует

  • Осуществление контроля

Обучащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля),


учитель консультирует

  • Осуществление коррекции

Обучащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно,


учитель консультирует, советует, помогает

  • Оценивание учащихся

Обучащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей, какие ошибки допускали.)


учитель консультирует

  • Итог урока

Проводится рефлексия. Как вы ответили на кроссворд разберем на следующем уроке.

  • Домашнее задание

Учитель: Ребята на самоподготовке самостоятельно прочитайте на стр.184-186.Виды мебели. Б.А.Журавлёв. учебники я раздам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!