Просмотр содержимого документа
«План открытого урока. 6 класс Тема “Наш Комитас. Великий музыкант”»
План открытого урока. 6 класс
Тема “Наш Комитас. Великий музыкант”
Цели урока:
Развитие и совершенствование коммуникативных умений и навыков
Расширение лексического запаса
Развитие устной речи
Работа над стилем текста
Воспитание патриотизма, гордости за свою страну .
Задачи:
стимулировать стремление к творчеству и самовыражению
Составить диалоги, опираясь на текст
Работа над текстом
Поближе познакомить с великим композитором Комитасом.
Оборудования:
Учебник 6-ого класса средней общеобразовательной школы /автор Н.Аракелян, А. Эйрамджан, С.
Слайд-шоу (Презентация)
Песни Комитаса на видеофрагментах.
Организационный момент, приветствие с учениками: 5 минут
Основная часть урока: 25-30минут
Заключительная часть урока: 5 минут
Ход урока
Организационный момент, приветствие с учениками: 5 минут
Учительница включает музыку Комитаса “Крунк”. Во время музыки звучат маленькие отрывки из поэмы П. Севака “Неумолкаемая колокольня”.
На дом было задано прочитать, переводить и рассказывать тексты “Наш Комитас”, “Великий музыкант”. А также ученики должны были из интернета выписать биографию Комитаса.
Основная часть урока:25-30минут
Ученики начинают читать и переводить тексты из учебника “Наш Комитас”, “Великий музыкант”. Во время чтения на стене показываются слайды с фотографиями самого композитора.
После чтения ученики представляют презентацию, которое также касается жизни и творчестве Комитаса.
После презентации ученики читают биографию, которое они выписали из интернета. Во время чтения ученики слушают музыку Комитаса.
Урок обобщается песней Комитаса с помощью видеофрагмента.
Заключительная часть урока: 5 минут
1. Учительница “Я думаю вам понравился сегодняшний урок и вы будете не только знать биографию и творчество великого композитора на армянском языке, но и будете с гордостью рассказывать на русском языке , ведь говорят же сколько языков знаешь , столько ты человек. Спасибо за урок. Все ученики оцениваются за свою активность и даже пассивность на уроке”.
2. Задается домашнее задание
3. Оцениваются отметкой все ученики.