СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План открытого урока по английскому языку Класс: 8 Тема открытого урока: “The Tour of America”. Цели урока:

Нажмите, чтобы узнать подробности

проектная работа 

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по английскому языку Класс: 8 Тема открытого урока: “The Tour of America”. Цели урока:»

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность на уроках английского языка

«Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»  Л. Н. Толстой

«Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой

Главные цели введения в школьную практику метода проектов:  1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.  2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.  3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку  4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости .

Главные цели введения в школьную практику метода проектов: 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. 2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. 3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку 4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости .

Проект осуществляется по определенной схеме:   1 этап. Погружение в проект  2 этап. Организационный   3 этап. Осуществление деятельности    4 этап. Обработка и оформление результатов проекта.        5 этап. Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

Проект осуществляется по определенной схеме:

1 этап. Погружение в проект

2 этап. Организационный

3 этап. Осуществление деятельности

4 этап. Обработка и оформление результатов проекта.

5 этап. Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

1. Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта? 59% выбрали вариант «книги». 2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? 86% выбрали вариант «да». 3. Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел? 81% ответили «нет». 4. Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам? Вариант «да» выбрали вс е участники анкетирования.

1. Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта? 59% выбрали вариант «книги».

2. Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проектов? 86% выбрали вариант «да».

3. Подготовка проектов оторвала у Вас время от более важных и интересных дел? 81% ответили «нет».

4. Будет ли интересна работа над проектами следующим за Вами школьникам? Вариант «да» выбрали вс е участники анкетирования.