СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План отзыва о произведении Л.Н. Толстого "Ивины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План отзыва о произведении Л.Н. Толстого "Ивины"»

«Ивины»

(из повести Л.Н. Толстого «Детство», в сокращении)

Отзыв



План

Опорные слова и вопросы

1.Вступление.


Произведение какого автора вы прочитали, как оно называется?

Я прочитал(а) главу под названием «Ивины» (в сокращении) из повести Л.Н. Толстого «Детство».

2. Тема произведения. (Место, время повествования, краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.)


  • Это повесть о ….. .

  • Как-то раз …. . (Однажды ….. .)

  • История заканчивается тем, что …. .

3. Кто главные герои? Какие они?


  • внешность

  • черты характера, основные качества

(терпеливый, мужественный, твёрдый, весёлый, находчивый, жестокий, услужливый, тихий, добрый и т.д.)

  • отношения ребят между собой

(восхищаются, нравится, относятся с презрением, не жалеют и т.д.)


4. Моё отношение к героям, событиям.

  • Герои, которые понравились больше всего. Почему? Кто из героев вызвал отрицательные чувства? Почему?

  • Эпизод, который произвел наибольшее впечатление. Почему?

5. Основная мысль этого произведения.

Какие чувства хотел пробудить автор в читателях?

  • Я считаю, что…

  • Автор хотел показать нам, что

  • Основная мысль рассказа -….

6. Впечатление от прочитанного.

Какие впечатления остались после прочтения произведения, какие выводы можно сделать. Советуете ли вы его прочитать?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс