СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План (паспорт) проекта на тему "Создание духов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План (паспорт) проекта на тему "Создание духов"»

Методический паспорт учебного проекта

1. Название проекта: «Создание духов»

2. Участники проекта: Нургалиева Светлана Аккалиевна, Сырцова Ирина Владимировна, Жундрикова Варвара, Романова Алиса.

3. Год разработки проекта: данный проект был разработан во время педагогической практики в 2023 году.

4. Актуальность проблемы: в настоящее время существует огромное разнообразие духов, они стали доступны каждому. Эфирные масла используются в личной гигиене для устранения неприятных запахов, а также для придания аромата телу. Одно из преимуществ в создании собственных духов - натуральные экстракты. Можно не беспокоиться о том, что химикаты и консерванты, которые могут попасть на кожу, вызовут сухость или аллергическую реакцию.

5. Цель: изготовление духов своими руками в домашних условиях.

6. Краткое содержание проекта: в своей исследовательской работе, мы углубились в историю парфюмерии, выяснили, что она зародилась в Египте около 5 тысяч лет назад, также выяснили, что аромат состоит из трёх нот и классифицируются ароматы на 7 ольфактивных семейств. Также, нами было выяснено, что в домашних условиях возможно создание духов.

7. Задачи - этапы - событие решения:

  1. Организовать исследование с учениками по данной теме.

  2. Изучить историю появления и развития парфюмерии.

  3. Изучить структуру ароматов.

  4. Изучить классификацию ароматов.

  5. Создать свой собственный «бренд».

  6. Изготовить духи.

  7. Сделать вывод.

8. Опыт исследования: проводился совместно с учениками.

9. Ожидаемые результаты:

1. Новое содержание: получение новых знаний о парфюмерии, классификации ароматов и их структуре.

2. Новые практические наблюдения: эксперимент.

Формы продуктов проектной деятельности:

  • Флаконы с духами

  • Буклет

  • Журнал

10. Форма защиты проекта: урочная.

Краткая аннотация

В ходе нашего исследования мы подтвердили своё предположение о том, что в домашних условиях можно создать аромат своими руками.

Введение

На протяжении всей истории человечества парфюмерия играет огромную роль в жизни человека. Духи создают уникальный волнующий запах на теле, интригуют и завораживают.

Актуальность нашей темы заключается в том, что в настоящее время существует огромное разнообразие духов, они стали доступны каждому. Эфирные масла используются в личной гигиене для устранения неприятных запахов, а также для придания аромата телу. Одно из преимуществ в создании собственных духов - натуральные экстракты. Можно не беспокоиться о том, что химикаты и консерванты, которые могут попасть на кожу, вызовут сухость или аллергическую реакцию.

Цель исследования: изготовление духов своими руками в домашних условиях.

Задачи:

  1. Изучить историю появления и развития парфюмерии.

  2. Изучить структуру ароматов.

  3. Изучить классификацию ароматов

  4. Создать свой «бренд» духов.

  5. Изготовить духи.

Объект исследования: процесс создания духов.

Предмет исследования: духи.

Методы исследования: изучение литературы, эксперимент.

Гипотеза исследования: можно ли создать своими руками в домашних условиях ароматы, которые будут отражать наши личные желания в ощущениях.

План работы:

Начальный этап - организовать исследование с учениками по данной теме.

Основной этап - изучить историю появления и развития парфюмерии, классификацию и структуру ароматов, создать свой собственный «бренд», провести эксперимент по созданию духов.

Заключительный этап - представление результатов исследования.

Выводы:

1. Мы выяснили, что первые духи появились в Древнем Египте, делались они на масляной основе и включали 3 основных составляющих: мёд, шафран и ягоды можжевельника. Также узнали, что парфюмерия после падения Римской империи прекратила своё развитие, но в период Средневековье, исламский мир позволил развитию быть и в XII веке искусство парфюмерии вернулось с Востока в европейские города.

2. Мы выяснили, что пирамида аромата состоит из трех элементов — «нот»: верхней, средней и базовой.

Расположение элементов в пирамиде основано на длительности развития каждой ноты и интенсивности ее звучания.

Важно, что раскрытие аромата зависит и от окружающих факторов: времени года и текущей температуры, особенности кожи и потоотделения человека, объем средства нанесенного на кожу, время с момента нанесения.

3. Помимо этого, мы узнали, что разделение ароматов на группы с учетом их состава называется ольфакторной классификацией и в соответствии с классификацией, принятой в 1990 году Французским сообществом парфюмеров, запахи подразделяются на 7 ольфактивных семейств: цитрусовое (гесперидное), цветочное, кожаное, древесное, амбровое, шипровое, фужерное.

Рекомендации:

1. Эфирные масла полезны для здоровья. Но перед их использованием необходимо внимательно прочитать инструкцию по применению.

2. Помните, большое количество ароматов может привести к повышению артериального давления и головной боли.

3. Необходимо правильно применять ароматы, учитывать их принадлежность к ольфактивным семействам.