СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План перспективного развития МКОУ «Калинская СОШ»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» был разработан в 2011 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой  для разработки данного перспективного плана . 

Значительно пополнилась материальная база школы.  Достигнуты значительные успехи в области применения информационно-коммуникационных технологий. Наблюдается  рост  пользователей ПК и Интернет среди педагогов школы. Это стало возможным по двум причинам: увеличилось количество компьютеров у педагогов дома и на своих рабочих местах, увеличилась доля педагогов, владеющих навыками работы в сети Интернет.

Просмотр содержимого документа
«План перспективного развития МКОУ «Калинская СОШ»»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Калинская СОШ»


__________

_________________________


План

перспективного развития

МОУ «Калинская СОШ»

Рутульского района Республики Дагестан

на 2013-2018 учебный год


Принято на заседании

педагогического совета

от _________






с. Кала, 2013 г.





ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» на 2013-2018 годы


Цели:

  • обеспечение условий становления, развития, образования творческой личности школьника;

  • создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;

  • обеспечение образования высокого качества;

  • поддержка в профессиональном самоопределении одарённых и талантливых школьников;

  • сохранение, укрепление и улучшение здоровья обучающихся в ходе реализации образовательного процесса.

Задачи:


  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • формирование системы моральных стимулов для поддержания подростками и молодёжью положительной мотивации к здоровому образу жизни и личной ответственности за собственное здоровье;

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;





Проблемно-ориентированный анализ школы.


План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» был разработан в 2011 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данного перспективного плана .

Значительно пополнилась материальная база школы. Достигнуты значительные успехи в области применения информационно-коммуникационных технологий. Наблюдается рост пользователей ПК и Интернет среди педагогов школы. Это стало возможным по двум причинам: увеличилось количество компьютеров у педагогов дома и на своих рабочих местах, увеличилась доля педагогов, владеющих навыками работы в сети Интернет.

В ходе реализации программы большое внимание уделялось также вопросам сохранения здоровья учащихся, , пропаганде здорового образа жизни среди учащихся и родителей, соответствия условий обучения санитарно-гигиеническим нормам.

Однако заявленные Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»: повышение качества образования, его доступности и эффективности требуют конкретизации применительно к деятельности образовательного учреждения с учетом все более возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.


п/п



1

Приоритет традиционных форм и методов организации образовательного процесса в школе. Средний уровень использования инновационных технологий обучения

- разработка личностно-ориентированной системы повышения квалификации учителей в рамках внедрения в образовательный процесс новых педагогических инновационных технологий;

-прохождение учителями курсов

2

Низкая мотивация учащихся к обучению и повышению качества образования

-целенаправленная работа по обновлению форм учебной деятельности школы;

-вовлечение родителей в популяризацию качественного образования

3

Удовлетворительная динамика показателей здоровья

- приведение в соответсвии с СанПин всех помещений школы;

- модернизация и современное оснащение спортивных залов и площадок школы;

- вовлечение большего числа учащихся в спортивные кружки и секции, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и родителей


4

Привлечение родителей к решению проблем воспитания вместе со школой

-родительский всеобуч, привлечение родителей к проведению внеклассных мероприятий;



Проблема сохранения и повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору.

Важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Проблема заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций образования. Важной проблемой является доступность образования в контексте новых образовательных технологий.

Как показывает анализ проблем, которые решает в настоящее время школа, необходим целостный подход к их решению.



п/п

Мероприятия

Исполнители

Сроки

Ожидаемые результаты

1.Обновление содержания образования

Переход на новые образовательные стандарты

1.1

Подготовка подборки нормативных и правовых документов, регламентирующей введение ФГОС начального общего образования: ФГОС начального общего образования, Примерная ООП, Концепция ФГОС, Программа духовно-нравственного воспитания

Зам. директора по УВР, руководитель ШМО, председатель МС

В течение года.

Папка "ФГОС", составление перечня нормативных документов

1.2

Разработка и утверждение приказов по переходу школы на ФГОС НОО

Директор,

зам. директора по УВР

В течение года

План-график

1.3

Подготовка основной образовательной программы школы (ООП)

- пояснительная записка

Рабочая группа,

директор,

зам. директора по УВР


До 30.03.




-планируемые результаты освоения ООП начального общего образования

-учебный план начального общего образования

-внеурочная деятельность

-программа формирования универсальных учебных действий

-программы отдельных предметов

-программа духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося

-программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

-программа коррекционной работы

-система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.4

Разработка и утверждение учебных программ учителей 1 класса по учебным предметам

Учителя 1 классов

Июнь-август 2013 года

Приказ по школе, учебные программы

1.5

Разработка и утверждение приказом директора формы договора между ОУ и родителями учащихся первых классов о предоставлении начального общего образования

Директор, зам. директора по УВР

Март

2013 года

Форма договора.

Увеличение доли родителей, вовлеченных в деятельность образовательного учреждениями.

1.6

Апробация измерительных материалов для оценки достижения планируемых результатов

Зам. директора по УВР

В течение года

Формирование системы диагностики

1.7

Организация курсовой подготовки учителей начальной школы, которые с 1 сентября 2011 года будут работать в 1 классе и далее поэтапно по мере введения ФГОС. Работа с РБД по формированию заявки.

Зам. директора по УВР

В течение года

Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

1.8

Направление в отдел информации об учителях, которые с 1 сентября 2011 года будут работать в 1 классах

Зам. директора по УВР

Февраль 2013

Информационная справка

1.9

Участие в работе районных инструктивно-методических совещаний, практических семинаров руководителей ОУ, зам. рук-ей по УВР, учителей начальных классов по подготовке к введению ФГОС начального общего образования

Зам. директора по УВР

По плану течение года

Информированность учителей об опыте работы образовательных учреждений района по введению ФГОС начального общего образования

1.10

Организация контроля за посещением учителями курсов повышения квалификации и районных инструктивно-методических совещаний и семинаров

Зам. директора по УВР

В течение года

Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

1.11

Работа по оборудованию кабинетов будущих первых классов в соответствии с требованиями ФГОС:

  • создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета;

  • проверка используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет ее соответствия двум федеральным перечням (ФГОС нового поколения), составление перечня учебников,

  • оборудование рабочих мест учителей начальных классов ПК,

  • обеспечение учителям доступа к электронным федеральным и региональным образовательным ресурсам.

Директор,

учителя 1 классов, зам. директора по УВР


Июнь-август 2011

Соответствие учебных кабинетов требованиям ФГОС

1.12

Работа по изучению нормативно-правовой базы, регламентирующей введение ФГОС начального общего образования. Разъяснительная работа с педагогическими кадрами (убеждение их в необходимости кардинальных преобразований в педагогическом сознании, смены целей, содержания и стилей деятельности педагогов)

Директор, зам. директора по УВР

В течение года

Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

1.13

Педагогический совет:

"Готовность ОУ к введению ФГОС с 1 сентября 2011 года".

"Первые уроки введения ФГОС. Презентация рабочих материалов учителе, реализующих ФГОС второго поколения."

Зам. директора по УВР

март-май-

2011 года


Механизм осуществления самоэкспертизы


1.14

ШМО:

-Знакомство с ФГОС второго поколения


-Стандарт и иные нормативные документы

-Знакомство с требованиями стандарта

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

В течение года




Увеличение доли учителей, подготовленных к введению ФГОС второго поколения

Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе

1.15

Оценка готовности ОУ к переходу на ФГОС второго поколения

Администрация

Март-апрель 2011

Самоэкспертиза

1.16

Информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС в ОУ.

Директор

кл. рук-ли 1классов

В течение года

Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе

Увеличение доли родителей, вовлеченных в деятельность образовательного учреждениями

Публичный доклад



1.17

Проведение анкетирования родителей будущих первоклассников по изучению их запросов по использованию часов внеурочной деятельности

учитель

В течение года

Корректировка распределения часов внеурочной деятельности на следующий учебный год

1.18

Рассмотрение требований ФГОС на заседаниях совета школы, родительских собраниях.

Директор,

зам. директора по УВР,

зам. директора по ВР


В течение года

Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе

Открытость и полнота информации

Инновации в содержании образования

1.1

Разработка инструктивно-методических рекомендаций по реализации нового порядка аттестации педагогических кадров.

Зам. директора по УВР

Апрель-май

Совершенствование нового порядка аттестации педагогических кадров

1.2

Внедрение новой модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров учреждений образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации.

Зам. директора по УВР

направление заявки на курсовую подготовку

Увеличение доли педагогов, мотивированных на непрерывное образование



1.3

Мониторинг повышения квалификации педагогических кадров

Зам. директора по УВР

2 раза в год

Увеличение доли педагогов, мотивированных на непрерывное образование


1.4

Совершенствование системы работы в школе с портфолио педагога.

Руководители ШМО

В течение года

Анализ педагогической деятельности

1.5

Участие в школьных, окружных, районных научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, направленных на повышение квалификации педагогов.


В течение года

Рост престижа педагогической профессии и образовательного учреждения в социуме

1.6

Материальное стимулирование лучших учителей школы

Директор

В течение года

Стимулирование деятельности

1.7

Обеспечение успешной адаптации и закрепления молодых специалистов

Администрация

2011-2015 годы

Отсутствие оттока молодых специалистов

1.8

Совершенствование системы общественной оценки качества общего образования со стороны потребителей, объединений педагогов:

- ежегодные публичные доклады директора школы;

- публичные слушания по итогам учебного года по программе развития школы;

- совместные конференции с детскими садами и другими заинтересованными общественными институтами

Директор школы




Ежегодно

2011-2015 гг

Повышение открытости школы, участие общественности в управлении школой

1.9

Внедрение системы электронного документооборота

Замдиректора по УР,

С 2011г.

Банк электронных документов

1.10

Создание регистрационной базы для перехода на дистанционное общение с родителями и обучение учащихся, введение электронных дневников

Замдиректора по УР, классные руководители, учителя-предметники

С 2012г.

Регистрационная база

1.11

Продолжение реализации плана обучения педагогов компьютерной грамотности

Администрация

Ежегодно

Курсы повышения квалификации

1.12

Создание личной электронной почты каждым учителем школы

Учителя-предметники

Ежегодно

Банк данных учителя

1.13

Оборудование компьютерного класса современными компьютерами в соответствии с СанПиНом

Директор

С 2011г.

Компьютерный класс







Информатизация образовательного процесса

1.1

Сопровождение и контроль работы по обеспечению доступа общеобразовательного учреждения к подключению широкополосного Интернета.

Директор

Постоянно

Выход в Интернет из всех учебных кабинетов

1.2

Оснащение учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами

Директор

В течение года

Доступность ресурсов для всех участников образовательного процесса.

1.3

Текущий ремонт образовательного учреждения

Завхоз

В течение года

Укрепление материальной базы школы

1.4

Оснащение школы новой мебелью

Завхоз

В течение года

Укрепление материально-технической базы школы

1.5

Оснащение рабочего места педагога компьютером

Директор

Август

Увеличение количества компьютерного оборудования

1.6

Оснащение образовательного процесса здоровьесберегающим оборудованием


Директор

В течение всего периода


1.7

Обновление спортивного оборудования


Директор

В течение всего периода


1.8

Организация взаимодействия образовательного учреждения с организациями социальной сферы (музыкальная школа, библиотека, ДДТ, ДЮСШ)

Зам. директора по ВР

Сентябрь

Повышение результативности воспитательной работы.

Расширение направлений дополнительного образования


1.9

Приобретение интерактивных комплексов в учебные кабинеты


Директор

С 2012 года

Укрепление материальной базы школы

1.10

Участие в комплексном электронном мониторинге(КПМО)

Зам. директора по УВР

Ежемесячно

Единое информационное пространство

1.11

Продуктивное использование информационно-коммуникативных и дистанционных технологий в образовательном процессе:

- создание единого информационного пространства школы,

- открытие медиацентра на базе школьной библиотеки,



Зам. директора по УВР, учитель информатики

2012-2015

Увеличение доли учителей, мотивированных на участие в инновационной деятельности.


2.Повышение эффективности образовательного процесса

Работа с одаренными и способными обучающимися

2.1

Создание банка данных учащихся, проявивших свои таланты в различных областях деятельности

Зам. директора по УВР и ВР

Постоянно

Банк данных учащихся

2.2

Создание банка творческих работ учащихся

Зам. директора по УВР и ВР

Постоянно

Банк работ учащихся

2.3

Создание банка текстов олимпиад и интеллектуальных конкурсов

Зам. директора по УВР

По мере проведения мероприятий

Банк текстов

2.4

Создание рекомендаций по работе с одаренными детьми

Руководители ШМО


Увеличение количества учащихся образовательного учреждения, участников муниципальных, региональных олимпиад, конкурсов, соревнований

2.5

Организация творческих конкурсов

Зам. директора по ВР

В течение учебного года

2.6

Составление индивидуальных маршрутов обучения для детей повышенного уровня обучения

Зам. директора по УВР

Сентябрь

Индивидуальные методы обучения.

Повышение ученического фактора в организации обучения

2.7

Выявление одаренных детей на ранних этапах развития

учителя-предметники

В течение учебного года

Удовлетворение интересов и запросов учащихся

Прогнозирование результатов деятельности

2.8

Организация системы научно-исследовательской деятельности учащихся

Зам. директора по УВР

В течение учебного года

Увеличение блока исследовательских форм деятельности

Повышение уровня самостоятельности познавательной активности учащихся

Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

2.9

Активное использование метода проектов

Руководители ШМО

В течение учебного года

2.10

Разработка механизма индивидуальных достижений обучающихся (портфолио)

Зам. директора по ВР

В течение учебного года


Повышение уровня информированности участников образовательного процесса

2.11

Проведение круглого стола «Презентация достижений школьников»

Зам. директора по ВР

Май

2.12

Проведение выставок детского творчества.

Зам. директора по ВР

В течение учебного года

2.13

Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми

Руководители ШМО

апрель

Повышение профессиональной компетентности педагогов

Самоутверждение, самореализация педагогов

2.14

МС «Опыт работы с одаренными детьми».

Руководители ШМО

апрель


Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

2.15

Внедрение в практику работы рейтинга учащихся.

Руководители ШМО

В течение учебного года с 2012

2.16

Расширение системы школьного тура олимпиад и конкурсов школьников

Зам. директора по УВР

В течение учебного года

Увеличение доли учащихся, победивших в муниципальном и региональном туре предметных олимпиад

2.17

Создание страницы на школьном сайте "Шагнувшие в будущее"

Администратор школьного сайта

В течение года

Информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе

2.18

Создание банка образовательных программ

и методических материалов для работы с одарёнными детьми

Руководители ШМО

Сентябрь


Банк образовательных программ и методических материалов

2.19

Создание методических материалов для работы с одаренными детьми

Руководители ШМО

Сентябрь

2.20

Проведение предметных месячников

Руководители ШМО

январь-апрель

Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

2.21

Организация индивидуальных занятий с интеллектуально одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурсам различного уровня

Учителя-предметники

В течение года

Повышение уровня продуктивности учебной работы школьников

2.22

Использование Интернет-технологий в работе с одаренными детьми

Учителя-предметники

В течение года


2.23

Консультирование родителей, воспитывающих одарённых детей

Соц.педагог

По запросу

Предотвращение рисков в работе с одаренными детьми

Сохранение психического и физического здоровья школьников

Повышение уровня подготовки выпускников школы.

2.24

Профориентационная деятельность.

Зам. директора по ВР, классные руководители

В течение всего периода


2.25

Работа по плану-графику подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

В течение года

Повышение качества образования

2.26

Работа по плану-графику мероприятий по подготовке выпускников к сдаче единого государственного экзамена.

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

В течение года

Повышение качества образования

2.27

Апробация модели государственной итоговой аттестации выпускников основного общего образования в новой форме по предметам по выбору.

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

В течение года

Повышение качества образования

2.28

Утверждение программ факультативных занятий по отдельным учебным предметам.

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

сентябрь

Повышение качества образования

2.29

Внедрение новых способов стимулирования учебно-познавательной деятельности школьников и оценивания учебных достижений учащихся.

Зам. директора по УВР, учителя-предметники

сентябрь

Повышение качества образования

3.Здоровьесбережение и формирование здорового образа жизни

3.1

Разработка комплекса мер по обеспечению обучающихся в общеобразовательном учреждении качественным сбалансированным горячим питанием.

Зам. директора по ВР, социальный педагог

Сентябрь, январь

Увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают горячее питание

3.2

Организация работы по лицензированию медицинской деятельности в образовательном учреждении.

Директор


Оборудование медицинского кабинета в соответствии с СанПиНами

Лицензирование медицинского кабинета

3.3

Разработка и апробация мониторинга физического развития обучающихся.


Учитель физ-ры

Май, сентябрь

Раннее прогнозирование результатов

Снижение заболеваемости

Организация целенаправленной профилактической работы

3.4

Реализация мер по раннему выявлению потребителей наркотических средств, индивидуальной профилактической работе с потребителями наркотических средств среди учащихся.

Зам. директора по ВР, социальный педагог

В течение года

Минимизация доли учащихся, злоупотребляющих психоактивными веществами

3.5

Разработка и внедрение в практику образовательного учреждения профилактических образовательных программ, направленных на профилактику злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними, профилактику ВИЧ/СПИД в образовательной среде, формирование культуры здорового образа жизни.

Зам. директора по ВР, социальный педагог

В течение года

3.6

Внедрение трехчасовой общеобразовательной программы по физической культуре в практику деятельности школы

Зам. директора по УВР


Физическое развитие учащихся

3.7

Выделение детей в основную и подготовительную группу

Мед. работник

Сентябрь

Обеспечение занятости детей, относящихся к специальной группе

3.8

Медосмотр учащихся

Мед. работник

Октябрь

Раннее прогнозирование результатов

Снижение заболеваемости

Организация целенаправленной профилактической работы

3.9

Организация работы спортивных секций

Педагог-организатор спортивных мероприятий

Сентябрь

Повышение количества школьников, занимающихся физической культурой и спортом

3.10

Мониторинг занятости учащихся в спортивных секциях

Зам. директора по ВР

Сентябрь, январь

3.11

Организация и проведение Дней Здоровья школы

Зам. директора по ВР, педагог-организатор спортивных мероприятий

В течение учебного года





Система воспитательной деятельности по формированию здорового образа жизни;


3.12

Организация и проведение школьных спортивных соревнований

Педагог-организатор спортивных мероприятий

В течение учебного года

3.13

Организация и проведение акций здоровья


Зам. директора по ВР

В течение учебного года

3.14

Спортивный праздник " Мама, папа, я – спортивная семья"

Зам. директора по ВР

Апрель

3.15

Классные часы по ЗОЖ


Классные руководители,

В течение года

3.16

Участие совета старшеклассников школы в организации и проведении спортивных мероприятий с родителями (посещение спортивных секций, участие в соревнованиях)


Председатель совета

В течение года

Усиление роли государственного общественного управления в жизнедеятельности школы

3.17

Организация родительского всеобуча. Беседы для родителей

Классные руководители, психолог

В течение года

Повышение информированности родителей о состоянии здоровья детей и факторах, формирующих здоровье школьников

4. Повышение эффективности воспитательного процесса

Формирование духовной, нравственно-богатой личности

4.1

Организация акций милосердия.

Зам. директора по ВР, ст. вожатая

В течение года


4.2

Организация тематических вечеров, интеллектуальных конкурсов, викторин, читательских конференций, кинолекториев совместно с Домом культуры

Зам. директора по ВР, ст. вожатая

В течение года


4.3

Организация экскурсий в музеи, посещение театров, выставок.




Воспитание патриота и гражданина

4.4





4.5

Работа по благоустройству памятных мест села.

Зам. директора по ВР, ст. вожатая, к/р

В течение года


4.6

Экскурсии

Зам. директора по ВР, ст. вожатая

В течение года


4.7

Организация встреч, конференций, семинаров, круглых столов, конкурсов, деловых игр по формированию правовой культуры обучающихся совместно с правоохранительными органами.

Зам. директора по ВР, ст. вожатая, социальный педагог

В течение года






5. Изменение школьной инфраструктуры

5.1

Сопровождение и контроль работы по обеспечению доступа общеобразовательного учреждения к подключению широкополосного Интернета.

Директор

Постоянно

Выход в Интернет из всех учебных кабинетов

5.2

Оснащение учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами

Директор

В течение года

Доступность ресурсов для всех участников образовательного процесса.

5.3

Текущий ремонт образовательного учреждения

Завхоз

Июнь-август

Укрепление материальной базы школы

5.4

Оснащение школы новой мебелью

Завхоз

Июнь-август

Укрепление материально-технической базы школы

5.5

Оснащение рабочего места педагога компьютером

Директор

Август

Увеличение количества компьютерного оборудования, приходящегося на 1 учащегося

5.6

Оснащение школы здоровьесберегающим оборудованием


Директор

01.08.12

Открытие тренажерного зала

5.7

Обновление спортивного оборудования


Директор

Август

5.8

Разработка документов, предусматривающих порядок действий при возникновении ЧС

Завхоз


Август

Повышение безопасности образовательного учреждения






6. Развитие самостоятельности школ

6.1

Участие в комплексном электронном мониторинге

Зам. директора по УВР

Ежемесячно

Единое информационное пространство

6.2

Разработка и внедрение пакета документов, обеспечивающих расширение самостоятельности общеобразовательного учреждения

Директор

С 2012 года

Повышение финансово-хозяйственной деятельности и ответственности образовательных учреждений

Повышение заработной платы работников школы

6.3

Продуктивное использование информационно-коммуникативных и дистанционных технологий в образовательном процессе:

- создание единого информационного пространства школы,

- приобретение мультимедийных комплексов для базовых предметных кабинетов и их широкое использование в образовательном процессе (математика, биология, химия, физика, кабинеты начальных классов).

- создание компьютерной базы данных о передовом педагогическом опыте учителей школы, района, области.

- реализация коллективной проектной деятельности с применением ИКТ

Зам. директора по УВР

В течение учебного года

Увеличение доли учителей, мотивированных на участие в инновационной деятельности.


6.4

Апробация и корректировка электронных систем контроля результатов обучения(включая электронный дневник)

Учитель информатики

В течение учебного года

П