СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План по самообразованию воспитателя на 2020-2021гг. на тему:
«Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа)»
Составила: Хализова Е. В.
с. Ломовка 2020г.
Актуальность темы:
Главная задача экологического воспитания в младшем дошкольном возрасте — дать начальное представление об устройстве мира и существующих взаимосвязях в нём, заложить ориентиры в мире животных и растений.
Самым доступным примером бережного отношения к окружающему миру для детского мышления, безусловно является наблюдения за живой природой, и забота о братьях наших меньших.
Дошкольники с неподдельным интересом учатся воспринимать все, что их окружает, но в связи со своим неразвитым еще восприятием, видят к сожалению не все, зачастую не замечая главного. В связи с чем очень важно всегда быть рядом с ними, подсказать, пояснить, растолковать те главные человеческие законы бытия, которые в будущем помогут сформироваться эмоционально отзывчивой личности, для которой будет естественным сочувствовать, помогать, созидать. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Природа многому нас учит! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе, окружающему миру возможно тогда. Когда дети будут располагать хотя бы элементами знаниями о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за ними, научиться наблюдать природу, видеть ее красоту. Достаточно просто вместе с детьми наблюдать, анализировать, стараться внести свой вклад в сохранение природы, и рано или поздно эти незамысловатые приемы принесу свои плоды. Увлекательные наблюдения на прогулках, первые самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям младшего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы. Создают условия для формирования нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА.
Направление: познание и речевое развитие
Цель:
- формирование начал экологической культуры детей;
- становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии;
- формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер;
- развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой;
- осознание ребенком себя как части природы;
- привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Задачи:
- пополнить педагогическую копилку новой информацией;
- изготовить картотеку прогулок, картотеку дидактических игр, составить конспекты занятий, развлечений;
- создание экологически-развивающей среды в ДОУ;
- экологическое просвещение.
Предполагаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- воспитание защитников экологии;
- творческая активность воспитанников.
Перспективный план работы с детьми на 2020-2021гг.
Сроки |
Тема занятий. |
Цели и задачи. |
Сентябрь |
- |
Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для детей. Формировать основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде.
|
Октябрь |
1.Беседа «Что такое осень?» 2. Наблюдение за тем как опадают листья. 2. Занятие «Листопад». |
Развивать представления о сезонных явлениях природы; расширять и активизировать словарный запас; закрепить названия цветов; уточнить и расширить представления детей о природном явлении листопаде. |
Ноябрь |
1. Беседа с детьми: «Дикие и домашние животные» 2. Д/и: «Угадай по описанию» 3. Занятие «Пернатые друзья». |
Расширять знания детей о животных. Учить использовать знания о животных. Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. |
Декабрь |
1. Д/и: «Угадай, что за растение» 2. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» 3. Опыт с детьми: «Вода нужна всем» 4. Беседа о деревьях. 5. Д/и «Что где растет?», «С чьей ветки детки» |
Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию. Познакомить детей с ядовитыми растениями. Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Расширять знания детей о деревьях. Художественное творчество. Рисование. «Нарядная ёлка» |
Январь |
1. Наблюдение за комнатными растениями уголка природы. «Мой любимый цветок». 2. Беседа с детьми «Охрана природы человеком» 3. «Путешествие по станциям природы» 4. Чтение худ. литературы Учить детей видеть красоту природы в худ. Литературе |
Формировать знания детей об уходе и развитии растений уголка природы. Худ. тв-во. Рисование. «Мой любимый цветок». Научить детей правильному поведению и ответственному отношению к природе. Воспитывать эмоционально - положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы. Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями. Развивать умение делать выводы. Расширить знания детей о лесе и его обитателях, воспитывать бережное отношение и любовь к ним; закрепить умение детей вести себя в природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них. |
Февраль |
1. Беседа «Лесные жители» 2. Д/и «Зимушка-зима» 3. Беседа и д/и «Как лесные звери проводят зиму». 4. Стихотворение «Зима недаром злится, Прошла её пора…» |
Дать первоначальное представление о лесе и жизни в нём диких животных (как передвигаются, чем питаются, как спасаются в зимних условиях). Помочь детям устанавливать зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Воспитывать любовь и заботу к животным. Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь растений, животных, на деятельность людей. Показать детям связь между живой и неживой природой. Расширять знания детей о жизни животных зимой. Учить детей наблюдать за изменениями в природе |
Март |
1. Беседа «Здравствуй, весна!» 2. Презентация «Птицы весной» 3.Чтение худ. литературы. 4. Д/и «Когда это бывает?» |
Дать детям представление о весеннем пробуждении природы. Продолжать расширять знания детей о птицах, их повадках. Воспитывать любовь к окружающей природе у детей. Систематизировать знания детей о временах года |
Апрель |
1. Беседа «Домашние животные» 2. Виртуальная экскурсия в парк «Лес весной» 3. Д/и «Кто живёт в горах» 4. Работа с иллюстрациями «Первые цветы на участке» |
Продолжать расширять знания детей о домашних животных (внешний вид, повадки, что едят, какую пользу приносят и т. д.). Воспитывать наблюдательность, любовь к природе. Знакомить детей с первыми весенними цветами, их названием, строением. Воспитывать любовь к окружающей природе у детей |
Май |
1. Беседа «Весенние заботы птиц» 2. Просмотр видеоролика «Как человек охраняет природу» 3.Создание плаката совместно с детьми «Сохраним планету вместе!» 5. Чтение худ. литературы |
Расширять знания детей о птицах, о том, как они устраивают свои гнезда и заводят потомство. Познакомить детей с Красной книгой». Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Привлечь детей к высаживанию рассады, семян. Воспитывать бережное отношение к природе |
Перспективный план работы с родителями.
Сроки |
Содержание работы |
Использованный материал |
Сентябрь |
Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для родителей. |
_ |
Октябрь |
Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для родителей. |
_ |
Ноябрь |
Познакомить родителей как правильно воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к животным |
Консультация «Любит ли ребёнок животных»
|
Декабрь |
Пополнить знания детей о русских писателях |
Памятка «Природный мир в детской художественной литературе» |
Январь |
Закрепить знания родителей о природе |
Викторина «Знатоки природы» |
Февраль |
Планирование семейного досуга. Научить наблюдать за сезонными изменениями в природе вместе с детьми |
Папка-передвижка «Зимушка-зима» «Зимние забавы вместе с ребенком» |
Март |
Воспитывать любовь к окружающей природе у детей и родителей |
Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу» |
Апрель |
Совместная работа родителей и детей. Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, использование в промышленности |
Консультация для родителей «Природа и ребенок»
|
Май |
Привлечь родителей к высаживанию рассады, семян |
Озеленение участка детского сада |
План по самообразованию воспитателя на 2020-2021гг. на тему:
«Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа)»
Составила: Хализова Е. В.
с. Ломовка 2020г.
Актуальность темы:
Главная задача экологического воспитания в младшем дошкольном возрасте — дать начальное представление об устройстве мира и существующих взаимосвязях в нём, заложить ориентиры в мире животных и растений.
Самым доступным примером бережного отношения к окружающему миру для детского мышления, безусловно является наблюдения за живой природой, и забота о братьях наших меньших.
Дошкольники с неподдельным интересом учатся воспринимать все, что их окружает, но в связи со своим неразвитым еще восприятием, видят к сожалению не все, зачастую не замечая главного. В связи с чем очень важно всегда быть рядом с ними, подсказать, пояснить, растолковать те главные человеческие законы бытия, которые в будущем помогут сформироваться эмоционально отзывчивой личности, для которой будет естественным сочувствовать, помогать, созидать. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Природа многому нас учит! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе, окружающему миру возможно тогда. Когда дети будут располагать хотя бы элементами знаниями о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за ними, научиться наблюдать природу, видеть ее красоту. Достаточно просто вместе с детьми наблюдать, анализировать, стараться внести свой вклад в сохранение природы, и рано или поздно эти незамысловатые приемы принесу свои плоды. Увлекательные наблюдения на прогулках, первые самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям младшего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы. Создают условия для формирования нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА.
Направление: познание и речевое развитие
Цель:
- формирование начал экологической культуры детей;
- становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии;
- формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер;
- развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой;
- осознание ребенком себя как части природы;
- привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Задачи:
- пополнить педагогическую копилку новой информацией;
- изготовить картотеку прогулок, картотеку дидактических игр, составить конспекты занятий, развлечений;
- создание экологически-развивающей среды в ДОУ;
- экологическое просвещение.
Предполагаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- воспитание защитников экологии;
- творческая активность воспитанников.
Перспективный план работы с детьми на 2020-2021гг.
Сроки |
Тема занятий. |
Цели и задачи. |
Сентябрь |
- |
Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для детей. Формировать основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде.
|
Октябрь |
1.Беседа «Что такое осень?» 2. Наблюдение за тем как опадают листья. 2. Занятие «Листопад». |
Развивать представления о сезонных явлениях природы; расширять и активизировать словарный запас; закрепить названия цветов; уточнить и расширить представления детей о природном явлении листопаде. |
Ноябрь |
1. Беседа с детьми: «Дикие и домашние животные» 2. Д/и: «Угадай по описанию» 3. Занятие «Пернатые друзья». |
Расширять знания детей о животных. Учить использовать знания о животных. Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. |
Декабрь |
1. Д/и: «Угадай, что за растение» 2. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» 3. Опыт с детьми: «Вода нужна всем» 4. Беседа о деревьях. 5. Д/и «Что где растет?», «С чьей ветки детки» |
Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию. Познакомить детей с ядовитыми растениями. Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Расширять знания детей о деревьях. Художественное творчество. Рисование. «Нарядная ёлка» |
Январь |
1. Наблюдение за комнатными растениями уголка природы. «Мой любимый цветок». 2. Беседа с детьми «Охрана природы человеком» 3. «Путешествие по станциям природы» 4. Чтение худ. литературы Учить детей видеть красоту природы в худ. Литературе |
Формировать знания детей об уходе и развитии растений уголка природы. Худ. тв-во. Рисование. «Мой любимый цветок». Научить детей правильному поведению и ответственному отношению к природе. Воспитывать эмоционально - положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы. Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями. Развивать умение делать выводы. Расширить знания детей о лесе и его обитателях, воспитывать бережное отношение и любовь к ним; закрепить умение детей вести себя в природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них. |
Февраль |
1. Беседа «Лесные жители» 2. Д/и «Зимушка-зима» 3. Беседа и д/и «Как лесные звери проводят зиму». 4. Стихотворение «Зима недаром злится, Прошла её пора…» |
Дать первоначальное представление о лесе и жизни в нём диких животных (как передвигаются, чем питаются, как спасаются в зимних условиях). Помочь детям устанавливать зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Воспитывать любовь и заботу к животным. Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь растений, животных, на деятельность людей. Показать детям связь между живой и неживой природой. Расширять знания детей о жизни животных зимой. Учить детей наблюдать за изменениями в природе |
Март |
1. Беседа «Здравствуй, весна!» 2. Презентация «Птицы весной» 3.Чтение худ. литературы. 4. Д/и «Когда это бывает?» |
Дать детям представление о весеннем пробуждении природы. Продолжать расширять знания детей о птицах, их повадках. Воспитывать любовь к окружающей природе у детей. Систематизировать знания детей о временах года |
Апрель |
1. Беседа «Домашние животные» 2. Виртуальная экскурсия в парк «Лес весной» 3. Д/и «Кто живёт в горах» 4. Работа с иллюстрациями «Первые цветы на участке» |
Продолжать расширять знания детей о домашних животных (внешний вид, повадки, что едят, какую пользу приносят и т. д.). Воспитывать наблюдательность, любовь к природе. Знакомить детей с первыми весенними цветами, их названием, строением. Воспитывать любовь к окружающей природе у детей |
Май |
1. Беседа «Весенние заботы птиц» 2. Просмотр видеоролика «Как человек охраняет природу» 3.Создание плаката совместно с детьми «Сохраним планету вместе!» 5. Чтение худ. литературы |
Расширять знания детей о птицах, о том, как они устраивают свои гнезда и заводят потомство. Познакомить детей с Красной книгой». Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Привлечь детей к высаживанию рассады, семян. Воспитывать бережное отношение к природе |
Перспективный план работы с родителями.
Сроки |
Содержание работы |
Использованный материал |
Сентябрь |
Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для родителей. |
_ |
Октябрь |
Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для родителей. |
_ |
Ноябрь |
Познакомить родителей как правильно воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к животным |
Консультация «Любит ли ребёнок животных»
|
Декабрь |
Пополнить знания детей о русских писателях |
Памятка «Природный мир в детской художественной литературе» |
Январь |
Закрепить знания родителей о природе |
Викторина «Знатоки природы» |
Февраль |
Планирование семейного досуга. Научить наблюдать за сезонными изменениями в природе вместе с детьми |
Папка-передвижка «Зимушка-зима» «Зимние забавы вместе с ребенком» |
Март |
Воспитывать любовь к окружающей природе у детей и родителей |
Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу» |
Апрель |
Совместная работа родителей и детей. Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, использование в промышленности |
Консультация для родителей «Природа и ребенок»
|
Май |
Привлечь родителей к высаживанию рассады, семян |
Озеленение участка детского сада |
v
План по самообразованию воспитателя на 2020-2021гг. на тему:
«Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа)»
Составила: Хализова Е. В.
с. Ломовка 2020г.
Актуальность темы:
Главная задача экологического воспитания в младшем дошкольном возрасте — дать начальное представление об устройстве мира и существующих взаимосвязях в нём, заложить ориентиры в мире животных и растений.
Самым доступным примером бережного отношения к окружающему миру для детского мышления, безусловно является наблюдения за живой природой, и забота о братьях наших меньших.
Дошкольники с неподдельным интересом учатся воспринимать все, что их окружает, но в связи со своим неразвитым еще восприятием, видят к сожалению не все, зачастую не замечая главного. В связи с чем очень важно всегда быть рядом с ними, подсказать, пояснить, растолковать те главные человеческие законы бытия, которые в будущем помогут сформироваться эмоционально отзывчивой личности, для которой будет естественным сочувствовать, помогать, созидать. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Природа многому нас учит! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст. Воспитание бережного и заботливого отношения к природе, окружающему миру возможно тогда. Когда дети будут располагать хотя бы элементами знаниями о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за ними, научиться наблюдать природу, видеть ее красоту. Достаточно просто вместе с детьми наблюдать, анализировать, стараться внести свой вклад в сохранение природы, и рано или поздно эти незамысловатые приемы принесу свои плоды. Увлекательные наблюдения на прогулках, первые самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям младшего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы. Создают условия для формирования нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА.
Направление: познание и речевое развитие
Цель:
- формирование начал экологической культуры детей;
- становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии;
- формировать у детей практические навыки и умения в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность должна носить природоохранительный характер;
- развитие ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия детей с природой;
- осознание ребенком себя как части природы;
- привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Задачи:
- пополнить педагогическую копилку новой информацией;
- изготовить картотеку прогулок, картотеку дидактических игр, составить конспекты занятий, развлечений;
- создание экологически-развивающей среды в ДОУ;
- экологическое просвещение.
Предполагаемый результат:
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- воспитание защитников экологии;
- творческая активность воспитанников.
Перспективный план работы с детьми на 2020-2021гг.
Сроки |
<
Просмотр содержимого документа
|
Сроки | Тема занятий. | Цели и задачи. |
Сентябрь | - | Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для детей. Формировать основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде.
|
Октябрь | 1.Беседа «Что такое осень?» 2. Наблюдение за тем как опадают листья. 2. Занятие «Листопад». | Развивать представления о сезонных явлениях природы; расширять и активизировать словарный запас; закрепить названия цветов; уточнить и расширить представления детей о природном явлении листопаде. |
Ноябрь | 1. Беседа с детьми: «Дикие и домашние животные» 2. Д/и: «Угадай по описанию» 3. Занятие «Пернатые друзья». | Расширять знания детей о животных. Учить использовать знания о животных. Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. |
Декабрь | 1. Д/и: «Угадай, что за растение» 2. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» 3. Опыт с детьми: «Вода нужна всем» 4. Беседа о деревьях. 5. Д/и «Что где растет?», «С чьей ветки детки» | Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию. Познакомить детей с ядовитыми растениями. Дать детям представление о роли воды в жизни растений. Расширять знания детей о деревьях. Художественное творчество. Рисование. «Нарядная ёлка» |
Январь | 1. Наблюдение за комнатными растениями уголка природы. «Мой любимый цветок». 2. Беседа с детьми «Охрана природы человеком» 3. «Путешествие по станциям природы» 4. Чтение худ. литературы Учить детей видеть красоту природы в худ. Литературе | Формировать знания детей об уходе и развитии растений уголка природы. Худ. тв-во. Рисование. «Мой любимый цветок». Научить детей правильному поведению и ответственному отношению к природе. Воспитывать эмоционально - положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы. Формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами и явлениями. Развивать умение делать выводы. Расширить знания детей о лесе и его обитателях, воспитывать бережное отношение и любовь к ним; закрепить умение детей вести себя в природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них. |
Февраль | 1. Беседа «Лесные жители» 2. Д/и «Зимушка-зима» 3. Беседа и д/и «Как лесные звери проводят зиму». 4. Стихотворение «Зима недаром злится, Прошла её пора…» | Дать первоначальное представление о лесе и жизни в нём диких животных (как передвигаются, чем питаются, как спасаются в зимних условиях). Помочь детям устанавливать зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Воспитывать любовь и заботу к животным. Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь растений, животных, на деятельность людей. Показать детям связь между живой и неживой природой. Расширять знания детей о жизни животных зимой. Учить детей наблюдать за изменениями в природе |
Март | 1. Беседа «Здравствуй, весна!» 2. Презентация «Птицы весной» 3.Чтение худ. литературы. 4. Д/и «Когда это бывает?» | Дать детям представление о весеннем пробуждении природы. Продолжать расширять знания детей о птицах, их повадках. Воспитывать любовь к окружающей природе у детей. Систематизировать знания детей о временах года |
Апрель | 1. Беседа «Домашние животные» 2. Виртуальная экскурсия в парк «Лес весной» 3. Д/и «Кто живёт в горах» 4. Работа с иллюстрациями «Первые цветы на участке» | Продолжать расширять знания детей о домашних животных (внешний вид, повадки, что едят, какую пользу приносят и т. д.). Воспитывать наблюдательность, любовь к природе. Знакомить детей с первыми весенними цветами, их названием, строением. Воспитывать любовь к окружающей природе у детей |
Май | 1. Беседа «Весенние заботы птиц» 2. Просмотр видеоролика «Как человек охраняет природу» 3.Создание плаката совместно с детьми «Сохраним планету вместе!» 5. Чтение худ. литературы | Расширять знания детей о птицах, о том, как они устраивают свои гнезда и заводят потомство. Познакомить детей с Красной книгой». Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Привлечь детей к высаживанию рассады, семян. Воспитывать бережное отношение к природе |
Перспективный план работы с родителями.
Сроки | Содержание работы | Использованный материал |
Сентябрь | Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для родителей. | _ |
Октябрь | Составление перспективного плана работы. Подбор информации, материалов для родителей. | _ |
Ноябрь | Познакомить родителей как правильно воспитывать у детей бережное отношение к природе, любовь к животным | Консультация «Любит ли ребёнок животных»
|
Декабрь | Пополнить знания детей о русских писателях | Памятка «Природный мир в детской художественной литературе» |
Январь | Закрепить знания родителей о природе | Викторина «Знатоки природы» |
Февраль | Планирование семейного досуга. Научить наблюдать за сезонными изменениями в природе вместе с детьми | Папка-передвижка «Зимушка-зима» «Зимние забавы вместе с ребенком» |
Март | Воспитывать любовь к окружающей природе у детей и родителей | Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу» |
Апрель | Совместная работа родителей и детей. Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, использование в промышленности | Консультация для родителей «Природа и ребенок»
|
Май | Привлечь родителей к высаживанию рассады, семян | Озеленение участка детского сада |
© 2022, Хализова Екатерина Владимировна 780 3