1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. 4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 5. Изучение опыта ведущих учителей.
| 1.Изучение учебно-методической литературы в Интернет - сети, в профессиональных газетах и журналах. 2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей в области обучения и воспитания. 3. Участие в работе методических объединений. 4. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях 5. Посещение уроков коллег. |
1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 1. Курсы повышения квалификации по программе «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения», 72 часа. 2. Разработка и реализация программы по предмету технология для 10-11 классов. 3. Оформление кабинета технологии. Аттестация кабинета технологии 4. Разработка и реализация творческих проектов учащихся (совместная деятельность). 5. Показательная защита творческих проектов учащихся в присутствии комиссии олимпиады, жюри конкурсов. 6. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков. 8. Разработка и внедрение тестового материала для подготовки к участию в городской олимпиаде по технологии. 9. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе. 10. Участие творческих проектов детей в выставках, олимпиадах. | 1. Курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование форм и методов преподавания технологии российского образования», 72 часа. «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72 часа. 2. Оформление кабинета технологии. Аттестация кабинета технологии 3. Разработка и реализация творческих проектов учащихся (совместная деятельность). 4. Показательная защита творческих проектов учащихся в присутствии комиссии олимпиады, жюри конкурсов. 5. Ведение собственного сайта в Интернете. Размещение материалов по методической теме. 6. Разработка и внедрение тестового материала для подготовки к участию в муниципальной олимпиаде по технологии. 7. Участие в обмене опытом в сетевом педагогическом сообществе. 8. Участие творческих проектов детей в выставках, олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях.
|
1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 1. Выступление и анализ на школьном методическом объединении учителей технологии по теме «». 2. Проведение обучающего мастер - класса по теме « Изонить как средство оформления настенных декоративных работ», 3. Профессиональная публикация мастер - класса по теме « «Изонить, нитяная графика как средство развития художественных способностей детей». 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках. 5. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 6. Создание собственного сайта или веб - страницы и размещение информации о реализации программы самообразования | 1.Выступление на городском методическом объединении учителей технологии по теме «Дистанционные курсы: плюсы и минусы». 2. Семинар для учителей технологии, педагогов дополнительного образования и учителей начальной школы на тему «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся». 3. Профессиональная публикация на сайте Фестиваля педагогических идей, рубрика «Открытый урок», Программа объединения «Волшебная нить». 4. 5. Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 6. Работа на личном сайте.
|