«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ-СОШ № 8
п. Крутобережный
______________Синюк И. П.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа № 8 п. Крутобережный
План работы по подготовке
к ГИА по русскому языку
Учитель
русского языка
и литературы
Алиферцева И. В.
2016-2017 учебный год
Цель: обеспечение эффективной работы по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса по русскому языку.
Задачи:
- практическая помощь учащимся в подготовке к ГИА по предметам через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний;
- создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для учебной деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем
- психологическая подготовка обучающихся к прохождению итоговой аттестации
- подготовить обучающихся к успешной сдаче экзамена;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- расширить знания и умения в решении различных математических задач, подробно рассмотрев возможные или более приемлемые методы их решения;
- формировать общие умения и навыки: анализ содержания, поиск способа решения, составление и осуществление плана, проверка и анализ решения, исследование;
- повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся;
- помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
№ | Мероприятия | Сроки | Планируемый результат |
1 | Изучение нормативных документов по организации итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году, структуры и содержания КИМ, демоверсии спецификации и кодификатора. | сентябрь | Владение обучающимися информацией, необходимой для успешной сдачи экзамена. |
2 | Изучение памятки о правилах проведения ГИА и правилах поведения в пунктах проведения экзамена. | октябрь | Отработка навыков поведения на экзамене. |
3 | Познакомить с бланками ответов и правилами их заполнения. | октябрь | Отработка навыков безошибочного заполнения бланков ответов. |
4 | Познакомить с рекомендациями по подготовке к экзамену по русскому языку. | октябрь | Владение обучающимися информацией, необходимой для успешной сдачи экзамена. |
5 | Познакомить обучающихся с сайтами для подготовки к экзамену и методической литературой. | Сентябрь-октябрь | Обеспечение самоподготовки обучающихся к экзамену. |
6 | Проведение групповых и индивидуальных консультаций с обучающимися. | В течение учебного года | Повторение, закрепление изученного материала, устранение проболев в знаниях обучающихся (работа с отстающими) |
7 | Олимпиадах по русскому языку. | В течение года | Работа с одарёнными детьми. |
8 | Оформление стенда «Экзамены 2017» | ноябрь | Информирование о сроках экзамена и рекомендациях. |
9 | Посещение родительских собраний и ознакомление родителей с требованиями к экзамену и результатами пробных экзаменов. | В течение учебного года | Информирование родителей о результатах подготовки и рекомендациях. |
10 | Подготовка к экзамену с помощью интернет-ресурсов. | В течение учебного года | Отработка учебных навыков. |
11 | Мониторинг знаний обучающихся по предмету. | ноябрь | Выявление пробелов в знаниях. |
12 | Проведение пробных экзаменов в форме ГИА | Один раз в четверть | Выявление и устранение пробелов в знаниях обучающихся. |
13 | Индивидуальные занятия со слабоуспевающими. | Декабрь-март | Устранение пробелов в знаниях обучающихся. |
14 | Уточнение прав и обязанностей участников государственной аттестации | Апрель, май | Владение обучающимися информацией, необходимой для успешной сдачи экзамена. |
15 | Составление графика роста обученность по результатам пробных экзаменов. | В течение учебного года | Определение и устранение ошибок. |
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ-СОШ № 8
п. Крутобережный
______________Синюк И. П.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа № 8 п. Крутобережный
План работы по подготовке
к ЕГЭ по русскому языку
Учитель
русского языка
и литературы
Алиферцева И. В.
2016-2017 учебный год
Цель: обеспечение эффективной работы по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса по русскому языку.
Задачи:
- практическая помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ по предмету через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний;
- создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора учащимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для учебной деятельности и необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем
- психологическая подготовка обучающихся к прохождению итоговой аттестации
- подготовить обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- расширить знания и умения в решении различных математических задач, подробно рассмотрев возможные или более приемлемые методы их решения;
- формировать общие умения и навыки: анализ содержания, поиск способа решения, составление и осуществление плана, проверка и анализ решения, исследование;
- повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся;
- помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
№ | Мероприятия | Сроки | Планируемый результат |
1 | Ознакомление с нормативно-распорядительными документами: - Приказ о формах, сроках и продолжительности ЕГЭ в 2015 году. - Правила приёма и зачисления в вузы по итогам ЕГЭ. Изучение нормативных документов по организации ЕГЭ в 2016-2017 учебном году, структуры и содержания КИМ, демоверсии спецификации и кодификатора. | сентябрь | Владение обучающимися информацией, необходимой для успешной сдачи экзамена и определения стратегии личностного роста. |
2 | Беседы – разъяснения : - содержание и цели проведения ЕГЭ по русскому языку - ознакомление с организацией и технологией проведения ЕГЭ Изучение памятки о правилах проведения ЕГЭ и правилах поведения в пунктах проведения экзамена. | октябрь | Отработка навыков поведения на экзамене. |
3 | Познакомить с бланками ответов и правилами их заполнения. | октябрь | Отработка навыков безошибочного заполнения бланков ответов. |
4 | Познакомить с рекомендациями по подготовке к экзамену по русскому языку. Ознакомление учащихся с процедурой проверки, с критериями проверки. | октябрь | Владение обучающимися информацией, необходимой для успешной сдачи экзамена. |
5 | Познакомить обучающихся с сайтами для подготовки к экзамену и методической литературой. Организация приобретения необходимой учебной литературы | Сентябрь-октябрь | Обеспечение самоподготовки обучающихся к экзамену. |
6 | Проведение групповых и индивидуальных консультаций с обучающимися. Обеспечение помощи учащимся в преодолении затруднений и построении индивидуального плана подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, | В течение учебного года | Повторение, закрепление изученного материала, устранение проболев в знаниях обучающихся (работа с отстающими) |
7 | Олимпиадах по русскому языку. | В течение года | Работа с одарёнными детьми. |
8 | Оформление стенда «Экзамены 2017» | ноябрь | Информирование о сроках экзамена и рекомендациях. |
9 | Посещение родительских собраний и ознакомление родителей с требованиями к экзамену и результатами пробных экзаменов. | В течение учебного года | Информирование родителей о результатах подготовки и рекомендациях. |
10 | Подготовка к экзамену с помощью интернет-ресурсов. | В течение учебного года | Отработка учебных навыков. |
11 | Мониторинг знаний обучающихся по предмету. | ноябрь | Выявление пробелов в знаниях. |
12 | Проведение пробных экзаменов в форме ЕГЭ | Один раз в четверть | Выявление и устранение пробелов в знаниях обучающихся. |
13 | Индивидуальные занятия со слабоуспевающими. | Декабрь-март | Устранение пробелов в знаниях обучающихся. |
14 | Уточнение прав и обязанностей участников ЕГЭ, правилами подачи и сроками апелляции. | Апрель, май | Владение обучающимися информацией, необходимой для успешной сдачи экзамена. |
15 | Формирование отчётов по результатам пробных ЕГЭ | В течение учебного года | Определение и устранение ошибок. |