СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовки к итоговой аттестации по биологии выпускников 9 класса в 2015 году

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

План

подготовки к итоговой аттестации по биологии выпускников 9 класса в 2015 году.

 

Вариативность форм

подготовки к ОГЭ по биологии

 

  • Подготовка и проведение входного мониторинга с целью диагностики готовности учащихся по блокам «Биология как наука», «Признаки живых организмов», «Система, многообразие и эволюция живой природы», «Человек и его здоровье», «Взаимосвязи организмов и окружающей среды»
  • Более подробное рассмотрение на уроках материала, включенного в содержание КИМ по биологии в 9классе
  • Изучение понятий, не вошедших в рамки учебника
  • Работа с терминологией
  • Проведение тренинга по выполнению заданий, ориентированных на проверку умений работать с учебным рисунком и схемой.

·         Использование на уроках тестовых заданий, ориентированных на: проверку умений называть, давать характеристику, сравнивать, объяснять и систематизировать структуры, объекты, явления (задания части 1);

  • Составление контрольных работ, учитывающих структуру КИМ. 
  • Воспроизведение теоретического материала курсов 6-8 кл.
  • Самостоятельная работа учащихся с ресурсами Интернет (выполнение онлайн – тестов, поиск информации)

·          Систематическое проведение индивидуальных консультаций, ведение элективного курса по предмету

Просмотр содержимого документа
«План подготовки к ОГЭ»


План подготовки к итоговой аттестации по биологии выпускников 9 класса в 2015 году.



Вариативность форм

подготовки к ОГЭ по биологии


  • Подготовка и проведение входного мониторинга с целью диагностики готовности учащихся по блокам «Биология как наука», «Признаки живых организмов», «Система, многообразие и эволюция живой природы», «Человек и его здоровье», «Взаимосвязи организмов и окружающей среды»

  • Более подробное рассмотрение на уроках материала, включенного в содержание КИМ по биологии в 9классе

  • Изучение понятий, не вошедших в рамки учебника

  • Работа с терминологией

  • Проведение тренинга по выполнению заданий, ориентированных на проверку умений работать с учебным рисунком и схемой.

  • Использование на уроках тестовых заданий, ориентированных на: проверку умений называть, давать характеристику, сравнивать, объяснять и систематизировать структуры, объекты, явления (задания части 1);

  • Составление контрольных работ, учитывающих структуру КИМ. 

  • Воспроизведение теоретического материала курсов 6-8 кл.

  • Самостоятельная работа учащихся с ресурсами Интернет (выполнение онлайн – тестов, поиск информации)

  • Систематическое проведение индивидуальных консультаций, ведение элективного курса по предмету













№ п/п


Наименование деятельности

Сроки

1.

Изучение и использование документов, определяющих содержание контрольно-измерительных материалов выпускниками.


Октябрь.

2.

Изучение нормативных правовых документов (положения, инструкции)


В течение года

3.

Сбор предварительной информации о планируемом количестве учеников, сдающих ГИА по биологии.


Октябрь.

4.

Организация и проведение элективного курса по биологии


По графику

5.

Консультации по биологии для подготовки учащихся к ГИА.


В течение года.

(По необходимости и по просьбе учащихся в любой учебный день недели.)

6.

Ознакомление родителей через классного руководителя о правилах проведения экзамена по биологии

На классных родительских собраниях в течение года


7.

Организация диагностических и тренировочных работ по биологии. Анализ типичных ошибок учащихся, допущенных ими на диагностической работе.


В течение года.

8.

Организация подготовки и проведения репетиционных и пробных экзаменов по биологии в новой форме. Анализ полученных результатов и последующая корректировка деятельности учителя и учащихся в зависимости от результатов пробного экзамена.


Февраль-апрель.

9.

Отработка с учащимися на уроках заданий различной сложности.


В течение года.

10.

Организация повторения актуальных тем по ботанике, зоологии, анатомии и физиологии человека

В течение года.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!