План подготовки обучающихся 11 класса к Государственной итоговой аттестации по математике за курс средней школы в 2016-2017 учебном году

Категория: Математика

Цель: успешная итоговая аттестация

Задачи:

1) Создание условий для качественной подготовки к итоговой аттестации.

2) Формирование ответственности участников образовательного процесса за

результат обучения.

3) Реализация разноуровневого обучения.

Просмотр содержимого документа
«План подготовки обучающихся 11 класса к Государственной итоговой аттестации по математике за курс средней школы в 2016-2017 учебном году»

План подготовки

обучающихся 11 класса МБОУ «Старошешминская СОШ»

к Государственной итоговой аттестации по математике за курс средней школы

в 2016-2017 учебном году

Учитель: Зубатова Л.И.

Цель: успешная итоговая аттестация

Задачи:

1) Создание условий для качественной подготовки к итоговой аттестации.

2) Формирование ответственности участников образовательного процесса за

результат обучения.

3) Реализация разноуровневого обучения.



Мероприятие

Дата

Источники

1

Провести исследование демо-версий ЕГЭ по математике базового и профильного уровней


сентябрь

сайт www.fipi.ru

2

Соотнести календарно-тематическое планирование с темами, используемыми в КИМах


сентябрь

Темы КИМов

3

Осуществить подбор необходимой литературы: дидактические материалы, тесты и др.

сентябрь-декабрь


4

Создать банк заданий для отработки тем, выносимых на ЕГЭ по математике

сентябрь-декабрь


5

Знакомство обучающихся 11 классов с планируемыми изменениями КИМ ЕГЭ, проектом демоверсий 2017 по математике, с новыми бланками ответов


октябрь

сайт www.fipi.ru

6

Обеспечение учащихся КИМами, справочной литературой, дидактическими

материалами


октябрь-ноябрь


7

Знакомство обучающихся 11 классов с документами:

1)Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников по МАТЕМАТИКЕ для составления кон-

трольных измерительных материалов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов

общеобразовательных учреждений 2017 года.

2)Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений 2017 года

3)Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году государственной

(итоговой) аттестации по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.


октябрь


8

Семинар – практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»


октябрь


сайт www.fipi.ru

9

Оформление уголка итоговой аттестации в кабинете «Готовимся к ЕГЭ» (регулярное обновление); карты достижений по тестам ЕГЭ


октябрь-декабрь


10

Проведение занятий элективного курса «Подготовка к ЕГЭ: решение дополнительных задач по алгебре и геометрии »


1 час еженедельно в течение года

Программа элективного курса

11

Проведение групповых и индивидуальных дополнительных занятий

в течение года (пятница)

Тренировочные варианты ЕГЭ – http://alexlarin.net/ege15.html.

12

Проведение индивидуальных консультаций

в течение года во время учебного процесса


13

Систематическая проверка теоретического материала


Во время уроков и во внеурочное время


14

Создание «Памятки опорных заданий ЕГЭ»

в течение года


15

Проведение зачетов по трудным темам, выносимым на итоговую аттестацию

в течение года во время учебного процесса


16

Организация регулярного повторения материала, выносимого на экзамены

в течение года

Обучающая система Дмитрия Гущина – https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1.

17

Проведение диагностических контрольных работ в форме ЕГЭ с последующим анализом

1 раз в месяц



18

Мониторинг подготовки к экзаменам

в течение

года


19

Тщательное отслеживание результатов обучающихся по всем темам и своевременная коррекция уровня усвоения учебного материала:

1) заполнение диагностических карт обучающихся;

2) ведение индивидуальных зачетных книжек обучающихся

в течение

года


1 раз в месяц


20

Проверка тетрадей по математике по выполнению

1) домашних заданий;

2) тренировочных тестов обучающимися


Ежедневно

Раз в неделю



21

Использование дистанционных форм (онлайн-режим) подготовки к ЕГЭ

в течение

года

Открытый банк заданий ЕГЭ – http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bankzadaniy-

ege.


22

Проведение родительских собраний с целью информирования о процедуре итоговой аттестации в новой форме, ходе подготовки к ней


в течение

года




МОНИТОРИНГ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


В начале учебного года было проведено анкетирование обучающихся.

По результатам анкетирования учащиеся делятся на группы:

1) с этой группой отрабатываются задания части 1 профильного уровня и

задания базового уровня;

2) отрабатываются задания № 1 - № 12, по желанию № 13 - № 19 про-

фильного уровня и задания с № 1 по № 20 базового уровня;

3) с этой группой, кому математика нужна для дальнейшей учебы в вузе,

отрабатываем задания профильного уровня.

Оценки, желаемые на экзамене, являются стимулом и ориентиром дея-

тельности ребят.

Высокий уровень подготовки: Глухов Степан (профильный уровень)

Повышенный уровень подготовки: Костина Ольга (профильный уровень, отрабатываются задания № 1 - № 12, по желанию № 13)

Средний уровень: Котков Дмитрий, Паршунин Александр (с этой группой отрабатываются задания части 1 профильного уровня и задания базового уровня)


Пособия:

1) ЕГЭ 2017. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 за-

даний части 2 / И.Р.Высоцкий, П.И.Захаров и др.; под ред. И.В.Ященко. –

М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО, 2016. – 215 с.

2) ЕГЭ-2016: Математика: 30 вариантов экзаменационных работ для подго-

товки к единому государственному экзамену: базовый уровень / под ред.

И.В.Ященко. – Москва: АСТ: Астрель, 2017. – 159 с.

3) ЕГЭ. Математика. Профильный уровень: типовые экзаменационные вари-

анты: 36 вариантов / под ред. И.В.Ященко. – М.: Издательство «Националь-

ное образование», 2017. – 256 с.


Интернет-ресурсы:

1) Тренировочные варианты ЕГЭ – http://alexlarin.net/ege15.html.

2) Открытый банк заданий ЕГЭ – http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bankzadaniy-

ege.

3) Обучающая система Дмитрия Гущина – https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1.

4) Открытый банк задач ЕГЭ: http://mathege.ru

5) Он-лайн тесты:

http://uztest.ru/exam?idexam=25

http://egeru.ru

http://reshuege.ru/

http://www.alleng.ru

http://www.yaklass.ru/

http://uztest.ru

http://4egena100.ru

http://zubrila.net

Каждый месяц учащиеся получают индивидуальный тест, который решают в классе и сдают на проверку. В таблице отмечаются результаты тестов и набранные баллы.

По таблице видно, сколько тестов прорешал ученик в условиях, приближенных к ЕГЭ. По этим данным о каждом ученике можно сказать, на каком уровне готовности к ЕГЭ он находится к этому времени, кому нужна помощь, кто показывает нестабильность в своих результатах или остановился на одном уровне.

Эти работы оцениваются и при выставлении итоговой отметки за полугодие и

в конце года результаты работы с тестами будут учитываться.


Учет ошибок

При проверке тестов учащимся даются пояснения, иногда прописывается

правильное решение или, если оно большое, прошу подойти ко мне на перемене

или после уроков, для разбора задания, вызвавшего у ученика затруднения.

Если по какому-то заданию ошибки допущены несколькими учащимися, то

для них проводится групповая консультация, где поясняю главные моменты

решения этого задания. После этого слежу, кто эту ошибку повторяет, а кто стал решать подобные задания верно.


Сравнительный анализ контрольных работ

Этот мониторинг провожу с целью выяснения динамики выполнения рабо-

ты. Здесь отражаю результаты успеваемости, качество работ, полученные от-

метки, отслеживаю динамику верно выполненных заданий и количество ошибок

по каждому заданию. Положительная динамика только радует, а если есть отри-

цательные моменты, то сразу планирую пути их устранения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей