СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовка к ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План подготовка к ВПР»













План

повышения эффективности качества

образования в 4 «А» классе

на основе Всероссийских проверочных работ

2020-2021





Составитель:

Симеонова Ксения Эдуардовна,

учитель начальных классов























План работы с учащимися.

Цель:

реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.



Задачи:

Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности. 

Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.



Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины,честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.



Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы:

- выявление ошибок

- фиксирование ошибок

- анализ допущенных ошибок

- планирование работы по устранению пробелов

- устранение пробелов

- меры профилактики.



Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях учащихся?

-создать благоприятную атмосферу на уроке; -своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.

- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; -ориентировать детей на ценности , которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир; -культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.



Предполагаемые результат

  • психологическая и информационная готовность выпускников начальной школы к сдаче промежуточной аттестации в форме ВПР

  • увеличение количества выпускников, успешно сдавших промежуточную аттестацию в форме ВПР

  • повышение качества образования и воспитания школьников в целом;

  • повышение социального престижа школы



План работы по подготовке к ВПР по математике



Тема

Срок



1

2

3

4




Таблица умножения.

Умножение и деление в пределах 100

Письменные приёмы умножения и деления

Решение задач

Выполнение образцов заданий ВПР. Задачи на логику







сентябрь

1

2

3

4

Геометрический материал

Письменные приёмы умножения и деления

Задачи с именованными числами

Нахождение значения выражения

Выполнение образцов заданий ВПР. Задачи на логику





октябрь

1

2

3

4

Текстовые задачи

Умножение и деление в пределах 1000

Письменные приёмы умножения и деления

Пространственное воображение

Выполнение образцов заданий ВПР. Задачи на логику






ноябрь

1

2

3

4

Порядок действий в выражениях.

Нумерация чисел.

Действия с именованными числами.

Решение задач.

Пробная ВПР



декабрь

1

2

3

4

Решение уравнений.

Умножение и деление многозначных чисел.

Решение задач.

Порядок действий

Выполнение образцов заданий ВПР. Умножение и деление столбиком





январь

1

2

3

4


Задачи повышенного уровня

Сложение и вычитание, умножение и деление столбиком.

Задачи на время

Геометрический материал.

Выполнение образцов заданий ВПР.





февраль


Выполнение демоверсий ВПР.

март


ВПР

апрель


Тренировочные пятиминутки на уроках с применением заданий, аналогичных заданиям ВПР

2 раза в неделю, в течении всего учебного года



План работы по подготовке к ВПР по русскому языку



Основное направление

Тема

Срок





Однородные члены предложения

1. Предложение. Текст.

2. .Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

3.Правописание безударных гласных в корне слова.

4. Слова с непроизносимыми согласными.

5.Правописание предлогов и приставок. Выполнение образцов заданий ВПР.







сентябрь

Деление текста на смысловые части, составление плана текста




1..Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.. Правописание безударных гласных в корне слова.

3. Правописание предлогов и приставок.

Выполнение образцов заданий ВПР.

4Имя существительное.










октябрь

Синонимы




1. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.. Правописание безударных гласных в корне слова.

3.. Имя существительное.









ноябрь

Морфемика.

Орфография








1.Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.. Правописание безударных гласных в корне слова.

3. Имя существительное.

Выполнение образцов заданий ВПР.

Пробная ВПР.







декабрь

Морфология .

Орфография






1. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.

2.Имя прилагательное

Выполнение демоверсий ВПР.





январь

Лексика.

Культура речи.


1. Имя прилагательное.

2.Глагол

Выполнение демоверсий ВПР.





февраль

Морфология

1.Местоимение.

2.Глагол.

3.Служебные части речи.

Выполнение демоверсий ВПР.



март


ВПР.


апрель



Тренировочные пятиминутки на уроках с применением заданий, аналогичных заданиям ВПР

2 раза в неделю, в течении всего учебного года

























План работы по подготовке к ВПР по окружающему миру



Тема

Срок

1


Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.



сентябрь

2

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

3

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

4

Определение по рисунку объектов, созданных природой


октябрь

5

Смена дня и ночи на Земле.

6

Работа с таблицами.

7

Решение задач.


ноябрь

8

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

9

Работа с картой.

10

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.


декабрь

11

Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

12

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи

январь

13

Заполнение таблиц по исходным данным.

14

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

февраль

15

Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме

16

Вредные привычки.

март

17

Деление предметов на группы

18

Знаки. Определение знака и правила к нему.

19

Выполнение демоверсий ВПР

апрель

20

ВПР.


Тренировочные пятиминутки на уроках с применением заданий, аналогичных заданиям ВПР

1 раз в неделю, в течении всего учебного года























Индивидуальная таблица выявленных затруднений

Ф.И___________________ Предмет «Русский язык»


№ задания

Выявленные затруднения

Меры по устранению

затруднений












































Индивидуальная таблица выявленных затруднений

Ф.И___________________ Предмет «Русский язык»


№ задания

Выявленные затруднения

Меры по устранению

затруднений

















































Индивидуальная таблица выявленных затруднений

Ф.И___________________ Предмет «Математика»


№ задания

Выявленные затруднения

Меры по устранению

затруднений












































Индивидуальная таблица выявленных затруднений

Ф.И___________________ Предмет «Математика»


№ задания

Выявленные затруднения

Меры по устранению

затруднений

















































Индивидуальная таблица выявленных затруднений

Ф.И___________________ Предмет «Окруж. мир»


№ задания

Выявленные затруднения

Меры по устранению

затруднений












































Индивидуальная таблица выявленных затруднений

Ф.И___________________ Предмет «Окруж. мир»


№ задания

Выявленные затруднения

Меры по устранению

затруднений
















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!