СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовка в ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План подготовка в ВПР»

Индивидуальный план педагогической деятельности

по подготовке обучающихся к ВПР по английскому языку

в 2019-2020 учебном году


ФИО учителя Сапрыкина Юлия Анатольевна, Арманова Мария Эдуардовна

Предмет английский язык


Цели:

    • Выполнение Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации».

    • Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.


Задачи:

    • Создание условий для успешного усвоения учащимися учебной программы по предмету.

    • Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников.

    • Реализация разноуровневого обучения.

    • Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.


Сроки

Мероприятия

Сентябрь

Ознакомление обучающихся с организационными вопросами по подготовке к ВПР.

Сентябрь

Информационно-разъяснительная работа с родителями и обучающимися о ходе проведения ВПР в 2019-2020 уч. г.

В течение года

Проведение тренировочных работ.

Сентябрь

Составление памяток по выполнению заданий ВПР.

Сентябрь

Проведение родительского собрания в 7-х классах по вопросам подготовки и участия в ВПР.

В течение года

Рассмотрение и отработка материала «трудных, западающих» тем учебных предметов.

В течение года

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися.

В течение года

Практическая отработка с обучающимися правил оформления проверочных работ.

В течение года

Составление плана отработки пробелов в знаниях учащихся.

В течение года

Работа с тренировочными материалами для подготовки к ВПР.

В течение года

Обеспечение обучающихся необходимыми материалами по английскому языку для дополнительной самостоятельной работы.

На каждом уроке

Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

Ежедневно

Контроль выполнения домашних заданий

В течение года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающим учащимся

В течение года

Проведение пробных ВПР


Анализ результатов проверочных работ. Доведение результатов до обучающихся, родителей. Выводы.

В течение года

Повторение тем, представленных в ВПР, отработка заданий.





График индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися 7, 8, классов

по ликвидации пробелов в содержании контрольно-измерительных материалов

ВПР 2019 года


Класс

Предмет

День недели

Время проведения

7

Английский язык

понедельник, пятница

16:00- 16:40

8

Английский язык

четверг, среда

15:00- 15:40








Программа деятельности со слабоуспевающими учащимися

    1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

    2. Использовать на уроках различные вида опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

    3. Готовить и использовать на уроках опорные схемы, наглядные пособия, технические средства, дидактический материал.

    4. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце полугодия, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

    5. Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем.

    6. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

    7. Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных отметок (3 и более «2»).

    8. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений.



План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия

Срок

Составление списка слабоуспевающих учащихся

Октябрь

Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

- определение фактического уровня знаний детей;

- выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Октябрь

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классными руководителями, психологом, социальным педагогом

Октябрь

Встречи с родителями и беседы с самими учащимися

В течение учебного года

Участие в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МО)

В течение учебного года

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года

Составлять план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть

Октябрь, обновлять по мере необходимости

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса при анализе тематического учета знаний по предмету детей всего класса

В течение учебного года

Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в специальных тетрадях по предмету

В течение учебного года

Индивидуальные консультации учащихся

В течение учебного года

Работа по тренировке заполнения бланков

В течение учебного года

Подготовка к проведению тренировочных и диагностических работ, репетиционных экзаменов

В течение учебного года

Определить темы, с которыми учащиеся справляются наиболее успешно, и продолжить совершенствование выполнения данных заданий

В течение учебного года

Включать в тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим

В течение учебного года

Организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам

В течение учебного года


Индивидуальная работа с родителями

№ п/п

Дата проведения

Тема беседы

Подпись родителей

Октябрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР


Декабрь

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР


Февраль

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР


Апрель

Ознакомление с состоянием дел по подготовке обучающихся к ВПР