СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовки к ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

План подготовки к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«План подготовки к ВПР»

Предполагаемые результаты



  • психологическая и информационная готовность выпускников начальной школы к сдаче промежуточной аттестации в форме ВПР


  • увеличение количества выпускников, успешно сдавших промежуточную аттестацию в форме ВПР


  • повышение качества образования и воспитания школьников в целом;


  • повышение социального престижа школы.





План работы по подготовке и проведению

Всероссийских проверочных работ для обучающихся четвертого класса



Направление

Мероприятия

Сроки

ответственный













Информационная деятельность

1

Информирование выпускников об особенностях ВПР в 2020-2021 учебном году.

сентябрь

Классный руководитель 4А класс, учитель по окружающему миру

Бадма-Церенова М.А.

2

Оформление и пополнение классного уголка .

сентябрь

Классный руководитель 4А класса, учитель по окружающему миру

Бадма-Церенова М.А.

3

Составление рекомендаций для учащихся по подготовке к ВПР.

октябрь

Классный руководитель 4А класса ,учитель по окружающему миру

Бадма-Церенова М.А.

4

Организовать оперативное полномасштабное информирование родительской и педагогической общественности о целях, задачах, содержательных и организационных аспектах проведения ВПР 2021 года.

октябрь

Заместитель директора по УР


Аналитико-диагностическая деятельность

1

Проведение содержательного анализа результатов ВПР, проведенных в сентябре 2020 года, с дальнейшим обсуждением итогов качественного анализа с педагогами начальных и 5-х классов и принятием необходимых корригирующих мер в плане подготовки к ВПР 2021 года.

октябрь

Заместитель директора по УР

на заседании МО


2

Проведение вводной диагностической работы по материалам ВПР для определения проблем учащихся в освоении тем.

сентябрь

Классный руководитель 4А класса ,учитель по окружающему миру

Бадма-Церенова М.А.

3

Систематизирование затруднения и пробелы в знаниях учащихся.

сентябрь

Классный руководитель 4А класса ,учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

4

Составление плана отработки пробелов в знаниях учащихся учителем 4 класса

сентябрь

Классный руководитель4А класса, учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

5

Подготовительная работа учащихся начальных классов по русскому языку, математике и окружающему миру.

в течение года

Классный руководитель 4А класса, учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

6

Проведение ВПР:

русский язык (часть 1 – диктант)

русский язык (часть 2)

математика

окружающий мир

апрель

Заместитель директора по УР


7

Мониторинг качества подготовки первой ступени образования. Рабочее совещание по ВПР

май

Заместитель директора по УР

на заседании МО

8

Разработать план коррекции по итогам анализа результатов с включением, в т.ч., мероприятий по коррекции рабочих программ, повышению профессиональной компетентности педагогов.

май

Классный руководитель 4а класса , учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

9

Проведение анализа результатов ВПР

май

Заместитель директора по УР

на заседании МО

Учебная и консультационная деятельность

1

Проведение дополнительных занятий для учащихся.

в течение года

Классный руководитель 4А класса ,учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

2

Проведение дополнительных занятий для слабоуспевающих учащихся.

в течение года

Классный руководитель 4А класса, учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

3

Проведение индивидуальных консультаций для родителей учащихся.

в течение года

Классный руководитель

4А класса, учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.

4

Регулярно информировать родителей учащихся о готовности детей к ВПР. 

в течение года

Классный руководитель

4А класса ,учитель по окружающему миру Бадма-Церенова М.А.













План работы с учащимися.

Цель:

реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.



Задачи:

Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения ледующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности. 

Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.

Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.



Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле.



Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделены на этапы:

- выявление ошибок

- фиксирование ошибок

- анализ допущенных ошибок

- планирование работы по устранению пробелов

- устранение пробелов ЗУН

- меры профилактики.



Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях учащихся?

-создать благоприятную атмосферу на уроке; - своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.

- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; -ориентировать детей на ценности , которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир; -культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.





План работы по подготовке к ВПР по окружающему миру

Тема

Срок

1


Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком.



сентябрь

2

Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии.

3

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

4

Определение по рисунку объектов, созданных природой


октябрь

5

Смена дня и ночи на Земле.

6

Работа с таблицами.

7

Решение задач.


ноябрь

8

Определение плана действий. Восстановление последовательности действий.

9

Работа с картой.

10

Определение животных по рисунку. Территория обитания животных.


декабрь

11

Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие.

12

Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи

январь

13

Заполнение таблиц по исходным данным.

14

Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы.

февраль

15

Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме

16

Вредные привычки.

март

17

Деление предметов на группы

18

Знаки. Определение знака и правила к нему.

19

Выполнение демоверсий ВПР

апрель

20

ВПР.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!